- Троит уаз 402 карбюратор
- Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
- Re: Троит 402 двигатель (+)
Троит уаз 402 карбюратор
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз
Троит 402 двигатель (+)
Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:50 pm
Краткая предыстория. Летом были выставлены обороты ХХ в районе 900, двиг работал ровно. С приходом осени обороты выросли сами до 1100 и двиг стал троить. Винтом ЭПХХ накрутил обороты до 900, но троение при этом просто не мыслимое, колбасит все, езда напоминает зубодробилку. С набором газа — троение не прекращается, просто меняется частота звука. Вот видео очень сильно похожее на то что у меня сейчас:
Отчетливо видно вибрацию (у меня сильнее) и звук «тр тр тр тр». С прогревом троение почуть уменьшается но не пропадает совсем.
Свечи менял на новые NGK, работу каждого из цилиндров проверял по книге сдергиванием вв провода — на все есть реакция, коллектор проливал водой, зажигание выставлял по книге, карб заменил на новый — никаких позитивных изменений
Единственное отличие поведения моего движка от того что на видео, это хаотичные перебои в работе — такое впечатление что норовит заглохнуть, но так было с момента покупки и с другим карбом.
Подскажите куда копать еще?
ps
Компрессия по всем горшкам одинаковая 4.5, клапана не регулировал.
Вот кстати нормальная работа
нет звука тр тр трИнтересующийся
Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 13:57 pm
_________________
«Всё относительно» (А.Эйнштейн)
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:58 pm
Измеряли двумя разными компрессометрами, оба показывают одно и то же. Отличий в показаниях по цилиндрам нет.
Интересующийся
Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 14:52 pm
_________________
«Всё относительно» (А.Эйнштейн)
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 15:13 pm
midved
6-8, гбц под 80 бензин. Но компрессия по-моему мнению не причем, она только на тягу и расход влияет. Троить стало с холодами. Что поменялось не пойму. Может все таки карб?
Интересующийся
Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 15:20 pm
Может и карб, если переливает или недоливает. Уровень какой ? Из карба не течет ? У меня за зиму колечко на игле то ли растворилось то ли слетело. По весне завел, та же история с расколбасом. И из-под крышки карба бензин тек ручьем. Я так и обомлел.
Свечи чистые ?
_________________
«Всё относительно» (А.Эйнштейн)
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 15:22 pm
Свечи чистые, с карба не течет, уровень в 151 не знаю как посмотреть на заведенной машине
Интересующийся
Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 15:43 pm
_________________
«Всё относительно» (А.Эйнштейн)
Интересующийся
Сообщения: 120 Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm Автомобиль: Волга Откуда: Спб Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение tematemin » Пт окт 05, 2012 16:31 pm
Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение дядя вова » Пт окт 05, 2012 18:25 pm
Скорее всего — неисправен блок ЭПХХ ,при достижении 1500 об. мин.(а он , возможно, срабатывает раньше) он должен отключать систему ХХ ( перекрывает клапан подачи вакуума от коллектора), попробуй без него , минуя клапан — сразу подключи вакуум к карбюратору. Карбюратор , вообще , лучше настраивать в таком положении , а уже потом подключать клапан.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение СержНовоч » Пт окт 05, 2012 19:28 pm
по-моему мнению — обедненая смесь. От этого и обороты выросли, и хлопки появились. А в чем причина — ищи, или карб беднит, или подсос воздуха.
дядя вова писал(а): Скорее всего — неисправен блок ЭПХХ ,при достижении 1500 об. мин.(а он , возможно, срабатывает раньше) он должен отключать систему ХХ ( перекрывает клапан подачи вакуума от коллектора.
Блок ЭПХХ отключает, но есть еще концевой выключатель, он подает питание на клапан, если нажата педаль газа, независимо от оборотов. Если поломался этот выключатель, какая тогда связь с повышением оборотов ХХ?
Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение дядя вова » Пт окт 05, 2012 21:24 pm
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение СержНовоч » Сб окт 06, 2012 6:46 am
То есть имеем два состояния. 1) педаль отпущена, клапан запитан через блок ЭПХХ. Если он не исправен — нет холостых(при правильной настройке карбюратора). 2) педаль нажата, клапан запитан через концевик. Если он не исправен — обедняются переходные режимы, возможны хлопки.
Освоившийся
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70. Телефон: 89258427544 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение KlausBarka » Пн окт 22, 2012 10:17 am
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Заглянувший
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 20:45 pm Автомобиль: ГАЗ 3102 1999 г.в. Откуда: Барнаул
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение Владимир И. » Пн окт 22, 2012 21:46 pm
У меня такая же беда на 402 движке, (как это понять — свечи чистые) нагар то должен быть какого-то цвета. У меня черного, т.е. богатая смесь. Не работает 2-й цилиндр, вернее в пол «силы» (не три и не четыре). ЭПХХ уже отключен. Регулировка клапанов, карба, зажигания и отключение вакуума тормозов не дала результата. Если найду проблему, отпишусь. А также буду признателен за советы.
Заглянувший
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 0:09 am Автомобиль: газ 31029 94г. Откуда: белгород
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение LEXUS » Чт янв 24, 2013 0:18 am
всем привет ,у меня такаяже фигня,вторая свеча быстро чернеет но сухая и двигун троит,карбон менял,свечи тоже распределитель,тож перебирал,бронипровода поставил новые,клапана проверял,ничего не помогло как подтраивает так и подтраивает,осталось тока компрессию проверить,,а в другом движке при компрессии 5 во всех цилиндрах вообще не завёл его
Освоившийся
Сообщения: 580 Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1976 Откуда: Иркутск Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение mike » Пн янв 28, 2013 7:30 am
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2288 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987) Телефон: 89152336354 Откуда: Москва м/p Братеево Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 34 раза
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение Сергей-Волгарь » Пн янв 28, 2013 13:07 pm
Интересующийся
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm Автомобиль: 31029 1997 г.в. Откуда: Екатеринбург
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение kapnemo » Чт янв 31, 2013 18:46 pm
Запросто у меня такая фигня на новом уазике была в 94 году, все переменял и карб трамблер и к мотористам бегал и клапана регулировал, не работает двигатель и странно свистит, и как то раз бабахнуло как раз между ГБЦ и коллектором, и пожелал мне моторист удачи в смене прокладки(её там вообще на половину не было) и все движок запел как Лобертино Лоретти)))
Ну так что победили проблему то или нет? а то и у меня, блин тоже самое началось. Еще на одной шпильке ГБЦ, напротив карбюратора тосол сочится прямо по ней, в сервисе голову подтягивали, могли сорвать? Хех, только вроде все хорошо настроил и опять 25.
Волговод со стажем
Сообщения: 1532 Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87 Откуда: SAMARA Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 19 раз
Re: Троит 402 двигатель (+)
Сообщение SpiridonOFF » Сб апр 20, 2013 20:53 pm
Кто подскажет уже не знаю что делать. История такая. Движок 402, зажигание без контактное, карб солекс от 2109. Все работало как часы!
Потом по весне движок умер. Вообще перестал заводиться. Я поменял свечи провода и крышку трамблера. Вроде завелась. но при движении машина дергалась, не ехала и глохла. Позже я выяснил что переливал карбюратор. После его прочистки и ремонта, машина стала заводится хорошо но не ехать. При нагрузке на двигатель машина троит и стреляет огнем из карбюратора. Свечи черные. Потом она вообще перестала заводиться. А когда завелась я решил проехаться, после дергатни и стрельбы огнем из карбюратора карбюратор загорелся. я подумал «настал пиздец».все же я потушил огонь. Разозлившись, я сменил карбюратор на 126 с рабочий машины. После долгого дрочева запустить двигатель. он завелся. но стрельба и троения не прекратились. Из трубы идет черненький дымок, холостые плохо держит.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Трамблер? Ведь заводится она только на самом последнем делении +, на середине глохнет.
Из карбюратора так и плещит бензин, а ведь уровень я снизил. значит он не сгарает вовремя.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга