Троит на холостых уаз буханка

змз409 троит

Привет ВСЕМ!уазбуханка змз-409 мик11ет(мех.др)
История такая(сослов хоза)замена прокладки гбц. тосол в 4ц.гбц не фрезили.
Приехала еле-еле.всю колбасит.пропуски по всем цил-ам.но больше по2-3.
Пуск что холдный что горячий норм.3-5 сек.работы троение двоение расколбас.
На холостых обороты принимает. в движении внатяг струдом. разгонится-едет.
дав.топ.-3.2 компр 11-11-10-11 фгрм-на месте.форсы промыл.бензонасос топфильтр воздухан рдт дмрв дпрв дпкв дтож дпдз вв-провода кат.заж.- всё новое.кат пробит.
Эл.проводку кат. заж. форсов.дпкв просигналил-ок.демпфер на месте 15ый зуб по метке шкива 20ый по дк.притёр впускные коллектора.дроссель чистил.резинки под форсы поменял.дыманул-подсосов нет.мозга ставил на другое авто-работают ном.
Работаю Сканматиком.МТ10км-ещё не освоил.газика нет.
третий день одностороннего секса.остатки мозгов выкипели.
Подскажите чем можете.Пожалуйста.

юст1

VIKON

VIKON

нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк

юст1

VIKON

юст1

внизу темы есть кнопочка, ответить. Нажимаете появляется окно, пишите сообщение, внизу есть кнопочка управление вложениями, ее нажимаете и загружаете.

VIKON

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

Читайте также:  Уаз буханка руководство пользователя

1 Данные блока управления ———————-
2 Идентификационный номер автомобиля VINNotProgrammed
3 Номер по каталогу автопроизводителя 825.3763.001-01
4 Код ЭБУ поставщика MIKAS11E3
5 Код программы ЭБУ поставщика . FAST
6 Система или тип двигателя ZMZ4091 2,7 16V
7 Код мастерской или номер тестера 0000000
8 Дата программирования или производства ЭБУ 16-01-2009
9 Идентификатор MIKAS11E3
10 Данные автомобиля ———————-
11 Серийный номер кузова автомобиля 0000000
12 Серийный номер двигателя 0000000
13 Дата изготовления автомобиля 18L5CGLB
14 Данные программы ———————-
15 Идентификатор аппаратной реализации 825.3763.0
16 Идентификатор проекта и уровня ПО Z079906
17 Контрольная сумма ПЗУ 761C
18 Данные иммобилизатора ———————-
19 Постоянная часть пароля системы 0000
20 Контроллер и иммобилизатор обучены Нет
21 Блокировка запуска двигателя Нет
22 Запуск после процедуры обхода Запрещен
23 Пароль обхода запрограммирован Нет
24 Неисправность линии связи с иммобилизатором Нет
25 Быстрый старт разрешен Нет

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

Читайте также:  Уаз буханка коды ошибок р0335

Источник

Какие причины троения двигателя УАЗ Буханка инжектор и как их устранить?

Почему троит двигатель УАЗ Буханка инжектор: основные причины

Троит двигатель УАЗ Буханка инжектор: причины и решения

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу о причинах и возможных решениях проблемы троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой.

Причины троения двигателя

Троение двигателя – это необычный режим работы двигателя, когда он работает несбалансированно, с пропусками в зажигании. Это приводит к потере мощности, вибрациям и неравномерной работе двигателя. В случае УАЗ Буханка инжектор, основные причины троения могут быть следующими:

  • Проблема с системой впрыска топлива – неправильное давление топлива, засорение форсунок, неисправность регулятора давления топлива и другие проблемы с инжекторной системой могут вызывать троение.
  • Засорение фильтров и топливной системы – загрязненные фильтры могут привести к недостаточной подаче топлива и троению двигателя.
  • Проблемы со свечами зажигания – старые или загрязненные свечи зажигания могут привести к неправильному зажиганию и троению двигателя.
  • Неисправность датчиков и датчиков системы управления – неисправные или неправильно работающие датчики могут привести к неправильной подаче топлива и троению.

Возможные решения проблемы

Чтобы устранить проблему троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой, необходимо провести диагностику и определить конкретную причину. Вот некоторые возможные решения:

  • Проверьте и очистите форсунки инжектора – основная причина троения может быть связана с неправильной подачей топлива из-за засорения форсунок. Очистка или замена форсунок может решить проблему.
  • Замените фильтры – засорение топливных фильтров может привести к неправильной подаче топлива и троению двигателя. Регулярная замена фильтров рекомендуется для предотвращения подобных проблем.
  • Проверьте состояние и замените свечи зажигания – свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии для правильного зажигания. Регулярная замена свечей поможет предотвратить троение двигателя.
  • Проведите диагностику системы управления – неисправные датчики и датчики системы управления могут вызывать проблемы. С помощью диагностического оборудования можно определить их состояние и, при необходимости, заменить.
Читайте также:  Chevrolet niva схема подвески

Важно помнить, что каждая ситуация может быть уникальной, и лучше доверить диагностику и ремонт специалистам с соответствующим опытом. Регулярное обслуживание и замена расходных материалов также помогут предотвратить проблемы с троением двигателя.

Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять причины и решения проблемы троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их! Я всегда готов помочь вам с авто-проблемами.

Часто задаваемые вопросы

Почему троит двигатель на УАЗ Буханка инжектор?

Троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенные из них включают:

  • Засорение форсунок. При снижении производительности форсунок может происходить неправильное распыление топлива, что приводит к троению двигателя.
  • Несправность датчика кислорода. Если датчик кислорода не функционирует должным образом, это может вызывать проблемы с смесью воздуха и топлива, что приводит к троению двигателя.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой. Дефектная или грязная дроссельная заслонка может приводить к плохому смешению воздуха и топлива, что в свою очередь вызывает троение двигателя.

В случае троения двигателя на УАЗ Буханка инжектор рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику и ремонт.

Как устранить троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор?

Для устранения проблемы с троением двигателя на УАЗ Буханка инжектор необходимо:

  • Проверить и очистить форсунки от грязи и накипи, при необходимости заменить их.
  • Проверить и при необходимости заменить датчик кислорода.
  • Очистить или заменить дроссельную заслонку, если она неисправна или загрязнена.
  • Проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр.
  • Провести компьютерную диагностику, чтобы выявить другие возможные причины троения двигателя.

Если устранение проблемы самостоятельно не дает результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Как профилактически предотвратить троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор?

Для профилактического предотвращения троения двигателя на УАЗ Буханка инжектор рекомендуется выполнять следующие регулярные действия:

  • Правильно выбирать качественное топливо, чтобы избежать его загрязнения и засорения форсунок.
  • Регулярно очищать форсунки и дроссельную заслонку от накипи и грязи.
  • Менять воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Следить за работой датчика кислорода и при необходимости заменять его.
  • Регулярно проводить компьютерную диагностику для своевременного выявления неполадок.

Бережное и своевременное обслуживание поможет избежать проблем с троением двигателя на УАЗ Буханка инжектор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector