Троит двигатель уаз инжекторный

Троит двигатель уаз инжекторный

За все лето троил всего один или два раза. Позавчера двигаясь по окружной дороге в гору с почти полностью открытым дросселем опять затроил. Последовательность: троит, загорается ошибка 0301, на ходу сброс ошибки, продолжение движения. После этого проехал еще почти 200 км. по трассе и около 100 км. по городу. Троения не было. Не могу ничего понять.

За все лето троил всего один или два раза. Позавчера двигаясь по окружной дороге в гору с почти полностью открытым дросселем опять затроил. Последовательность: троит, загорается ошибка 0301, на ходу сброс ошибки, продолжение движения. После этого проехал еще почти 200 км. по трассе и около 100 км. по городу. Троения не было. Не могу ничего понять.

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

ЭБУ может сбоить непредсказуемо. К примеру, помирает транзистор
на одну катушку — будет иногда пропуск зажигания. Все параметры
при этом будут в норме. Проверить можно только с помощью
другого ЭБУ. Ещё вариант — железные опилки на датчике
положения коленвала. Но тогда пропуски были бы случайны,
вряд ли бы зависили от нагрузки.

. Менялись свечи, в/в провода, катушка 1-4 цил., форсунки менялись местами, проверялась компрессия, давление топлива (все в норме).

Вы понимаете, все параметры двигателя в норме, зимний и летний пуск идеален, расход в норме, динамика приемлима. Неисправность проявляется только однократно за поездку при подаче полной нагрузки. Затем нормальное движение.

Насчёт полной нагрузки. На практике сталкивался с подобными случаями несколько раз. Не только с Уазом, но и с Газелью, с Волгой. Всех их объединяет одно-двигатель одного семейства, пропуск по цилиндру и именно в мощностном режиме. Теперь по порядку. Свечи, надсвечники и провода В/Н- всё это проверялось в первую очередь. Без замечаний, всё работоспособное! На холостом ДВС работает без замечаний, ровно и без троения-перебоев. Снимаем форсунки,проверяем- подача ровная. На всякий случай мою их в ультрозвуке. Меряю компрессию- ровная. Отпускаем машину на дороги. Через день- другой возвращается: результата нет! По-прежнему «вылазит» пропуск цилиндра (определённого причём!) и именно в том же режиме. Подключаю ДСТ, сажусь рядом с владельцем и едем в затяжной подъём. Разгоняет на 3-ей до 80-и, переключается на 4-ю и примерно на скорости 90-100 идёт весь подъём. Сначала ощущается небольшая потеря мощности, затем подёргивание и моргание «чека»- пошли пропуски, а затем полное отключение цилиндра. В итоге Волгу «вылечили» заменой блока на версию без нейтрализатора. Но устранили лишь следствие- это моё мнение. Владельца результат устроил и копать дальше не стали.

Читайте также:  Уаз 396255 тормозная система

Что касается истинных причин- выскажу лишь своё мнение и размышления. Пробовал менять катушки, провода и надсвечники, чтобы исключить влияние системы зажигания на проявление этой неисправности- результата нет! Форсунки отпадают так же по причине их девственной чистоты и равномерности подачи. Что остаётся? А остаётся железо. Несколько раз сталкивался с таким интересным поведением движков 406-го семейства, как временное понижение компрессии в цилиндре и затем последующее её выравнивание! Не сочтите за дебилизм, мужики, но это действительно отмеченный на практике факт. Была Газель. Карбюраторный двигатель, 406-ой. Хозяин жалуется: машина стреляет, едет неправильно, глохнет! Сажусь с ним рядом, выезжаем на дорогу. Разгоняется на 3-ей передаче и вдруг-плавная потеря мощности, хлопки в карбюратор. Выжимает сцепление- двигатель заглох. На прокрутку стартером отзывается легким вращением к/вала- компрессии будто нет совсем! Секунд 10 прокручивает стартером, появляются вспышки, запускается и после прогазовок работает- как ни вчём не бывало! Сняли в итоге головку, отремонтировали и заменили компенсаторы- дефект пропал.
Прекрасно понимаю, что рекомендация снять головку и проверить клапаны- пружины- компенсаторы, будет звучать неуместно в данном случае. Микас 11-й, увы, уловит падение эффективности работы цилиндра лишь в этом узком диапазоне-в режиме максимальной мощности.

Источник

Троит двигатель уаз инжекторный

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3, так как опыта нет прошу совета. Суть проблемы подтраивает на холостом ходу обороты плавают от 700-850, двигатель подтряхивает. Глохнет не сразу, если я правильно понял это называется «калильное зажигание».

Что делал:
Менял свечи, провода, фильтр грубой очистки (много грязи), фильтр тонкой очистки (ржавчина).

Если отключить дпкв (датчик показывает 1100 ом), то калильного зажигания нет, двигатель сразу глохнет. Предполагаю, что дело в форсунках, из-за грязи льют и (или) не закрываются.

Читайте также:  Главное реле chevrolet niva

Кто что посоветует? Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3 . Глохнет не сразу . Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Этих данных вполне достаточно чтобы понять почему автомобиль продан.
У нас такие «покупки» проходят профилактические ремонты с 2012 года.

Почему сейчас двигатель работает подозрительно?
В цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с диаметром втулок ф6,35 мм и натяжными устройствами со звёздочками на подшипниках качения.
Если на головках болтов крепления крышки клапанов благородная патина, то двигатель не обслуживали с проверкой и корректировкой углового положения распредвалов каждые 30-40 тыс.км.
Полтора метра цепей вытянулись и угловое положение распредвалов вышли за пределы допуска для правильного управления комплексной микропроцессорной системой управления.
Впадины зубьев звёздочки установленной на коленчатом вале к пробегам 40-50 тыс.км разбиваются-расширяются втулками цепи в радиальном направлении и угловое положение распредвалов «гуляет» в пределах 2 градусов.
Скорее всего сейчас двигатель управляется на «аварийной» программе.
Симптомы следующие:
— провал педали газа при резком трогании с места,
— при запуске двигателя сильное дымление из глушителя которое после прогрева заметно уменьшается,
— при выключении двигателя вместо «раз-два» взбрыкивание со звуком «бррр»,
— расход топлива на 25-30% больше и на маршрутном компьютере на ХХ не вожделенные 1,3-1,4 л/час,
— свечи с чёрным налётом,
и т.д.

Это лечится заменой всех деталей цепной передачи привода ГРМ с устранением осевых перемещений коленчатого, промежуточного, распределительных валов до допуска 0,08-0,27 мм и установкой углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ,2001г.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

8 лет. Для двигателя это приличный возраст, потому что уменьшаются пружинные свойства компрессионных колец, стареют резинотехнические изделия и коррозия не щадит стальные-чугунные детали.
Для уточнения списка работ по восстановлению параметров двигателя до состояния нового укажите измерения компрессии в цилиндрах на полностью прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой.
Если обнаружится что компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 10кгс/см2 или разница измерений между цилиндрами более 1,0 кгс/см2, то надо перетряхнуть весь двигатель с заменой компрессионных колец и полным ремонтом ГБЦ без снятия с автомобиля чтобы он ближайшую пятилетку не привлекал к себе внимания по пустякам.

Читайте также:  Самый большой хендай джип

Источник

Троит двигатель уаз инжекторный

Чек точно не горит? Может лампочка сгорела? При включении зажигания она должна загораться. Я бы в первую очередь проверил регулировку клапанов. Потом замерил компрессию. Проверить ВВ провода, катушки, свечи.

Чек загорается и тухнет при включении зажигания, клапана отрегулированы под 0,35. Завтра будем с датчиками шаманить.

Добрый вечер ув. уазоводы, после перетяжки ГБЦ ( сопливила), на умз 4213, двигатель троит, туго развивает обороты и постреливает в глушак. Снимался инжектор, отсоединялись фишки с рампы, перетягивалась ГБЦ, регулировались клапана. Все ето делали не на офицыальном сто ( так его просто рядом нет). После сборки двиг заводится но троит, впечатление как будто не работает цилиндр, на хх двиглом тресет. Переключение на газ ничего не менеет, сделать диагностику нет возможности.
P.S. Авто уаз 2206, Микас — 7,2. Чек не горит. Где и что могли напутать.

Были похожие симптомы, поиск указал на умирающую катушку 1-4 цилиндра. Чек не горел. Проверить можно втыкая запасную свечу в наконечник и заводя двигатель.
И еще. могли перепутать ВВ провода. Первая катушка (слева направо)-первый вывод на 3 цилиндр, 2-2. Вторая катушка 1-4, 2-1. (если сам не ошибся.)

адаптер к компу 10$, софт бесплатно, на 7.2 есть бесплатный софт даже для тюнинга прошивок

если лениво — воткни бортовик, с него тоже дофига можно снять инфы, в первую очередь посмотреть по ДК1 как богатит смесь.

а после такого ремонта — может быть все что угодно, прокладка ГБЦ обычно если течет — значит мертвая и тянуть ее бессмысленно, она тянется после первой 1000км, и после этого не морочит голову, если только гбц не пиленная под газ

ну, а из танцев с бубнами: подергать разъемы, снова обтянуть голову и выставить клапана, поменять свечи, вв провода, катушку, померять давление в бензотрассе. только по уму сначала смотреть в комп, хоть будет понятно куда копать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector