Троит двигатель уаз буханка карбюратор

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

змз 402

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

проверка искры на проводе

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Читайте также:  Буксировка джип гранд чероки wk2

свеча зажигания при работе на бедной смеси

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

моторный отсек змз 402

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Троит двигатель уаз буханка карбюратор

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Читайте также:  Расположение датчика скорости уаз буханка

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

А может карбюратор начинает замерзать? У меня как-то начинал замерзать каждые 50 км. И именно на трассе. Шланг забора теплового воздуха есть?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector