Троит двигатель уаз буханка инжектор 406

«Троит» 406 — инжектор

Вечер добрый! Надеюсь на грамотный ответ на мой вопрос. Такая беда: с утра или, простояв часов шесть и более, при пуске двигателя минуту, не больше, начинает троить движок, патом все становится нормальным, и холостые обороты (не плавают), и разгон отличный, ни чиха , ни пыха. Бывает при заводке как-бы не хватает топлива (типа карбюратора), нажимаю акселератор — бац, завелась. Что за хрень? Диагностику делал два раза, в разных местах. Регулировку форсунок сделали. Свечи поменял. Резинки на клапанной крышке поменял. Проверил все соединения всяких шланчиков. Что еще?

1.Катушка.
2.одна из форсунок.
У себя победил эту гадость просто почистив контакты на форсунках( на фишках)

Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.

Может быть еще датчик температуры (компьютера) в холодном состоянии дает неверные показания -выше чем на самом деле и смесь обедняется,при прогреве все приходит в норму.

я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.

я знаю и видел как делают регулировку форсунок дизеля, а вот как мне сделали регулировку моих форсунок я не видел, но спец мне показал наполненые колбочки бензина, якобы отрегулированные и промыты мои форсунки. дело в том, что 406 двигатель я не совсем хорошо знаю, и при разборке и промывке меня в мастерской не было, был в рейсе, но вот после того как я забрал машину с диагностики она, машина, намного лучше себя повела, а вот когда начались холода началась такая фигня, какую я описал выше.

Читайте также:  Уаз нет холостых оборотов карбюратор

Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать.

Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать.

Если бы ДТОЖ привирал,то на всех 4 х бы отражалось. Тут же всего один не работает. При увеличении подачи топлива( на запуске) всё нормально. Это форсунки надо смотреть. Да и если честно я даже не представляю как на 406м можно форсы отрегулировать. Промыть ещё да, но вот отрегулировать.

Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время «троила», и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?

Ну да, про регулировку форсунок ни слова, только проверка и промывка. ну допустим, что форсунка портачит, но она бы тогда все время «троила», и на холостых, и на оборотах, а здесь только когда двигатель остыл, даже чуть теплым и все равно хорошо заводится!?

Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра «чуть живая» Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй. Мозги сгорят сразу. Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня «камасутра» в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.

Форсунка- просто электромагнитный клапан. При запуске или как машина постоит и остынет, факел распыла получается маленький и воспламенение плохое. Или просто заливает свечу. По катушке тож самое. Пока не прогреется, напряжение на свечу слабенькое и искра «чуть живая» Проверить можно так. Завел-троит.Глушим, свечи вывернули смотрим какую залили.Где залили, тот цилиндр и проверяем. Искру проверить рабочей свечой просто. Сняв наконечник и вотнуть в него, заводим и смотрим( синего цвета должна быть). Только на корпус как на 402м не прислоняй. Мозги сгорят сразу. Кстати поищи сколько Ом должно быть сопротивление на рабочей форсунке.( у меня «камасутра» в гараже валяется а так не помню) И ещё. Всё выше сказанное только если свечи действительно исправны. В 95 случаях виноваты они.

Читайте также:  Сдвижные окна уаз 3151

Источник

Какие причины троения двигателя УАЗ Буханка инжектор и как их устранить?

Почему троит двигатель УАЗ Буханка инжектор: основные причины

Троит двигатель УАЗ Буханка инжектор: причины и решения

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу о причинах и возможных решениях проблемы троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой.

Причины троения двигателя

Троение двигателя – это необычный режим работы двигателя, когда он работает несбалансированно, с пропусками в зажигании. Это приводит к потере мощности, вибрациям и неравномерной работе двигателя. В случае УАЗ Буханка инжектор, основные причины троения могут быть следующими:

  • Проблема с системой впрыска топлива – неправильное давление топлива, засорение форсунок, неисправность регулятора давления топлива и другие проблемы с инжекторной системой могут вызывать троение.
  • Засорение фильтров и топливной системы – загрязненные фильтры могут привести к недостаточной подаче топлива и троению двигателя.
  • Проблемы со свечами зажигания – старые или загрязненные свечи зажигания могут привести к неправильному зажиганию и троению двигателя.
  • Неисправность датчиков и датчиков системы управления – неисправные или неправильно работающие датчики могут привести к неправильной подаче топлива и троению.

Возможные решения проблемы

Чтобы устранить проблему троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой, необходимо провести диагностику и определить конкретную причину. Вот некоторые возможные решения:

  • Проверьте и очистите форсунки инжектора – основная причина троения может быть связана с неправильной подачей топлива из-за засорения форсунок. Очистка или замена форсунок может решить проблему.
  • Замените фильтры – засорение топливных фильтров может привести к неправильной подаче топлива и троению двигателя. Регулярная замена фильтров рекомендуется для предотвращения подобных проблем.
  • Проверьте состояние и замените свечи зажигания – свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии для правильного зажигания. Регулярная замена свечей поможет предотвратить троение двигателя.
  • Проведите диагностику системы управления – неисправные датчики и датчики системы управления могут вызывать проблемы. С помощью диагностического оборудования можно определить их состояние и, при необходимости, заменить.
Читайте также:  Уаз хантер трофи экспедиция

Важно помнить, что каждая ситуация может быть уникальной, и лучше доверить диагностику и ремонт специалистам с соответствующим опытом. Регулярное обслуживание и замена расходных материалов также помогут предотвратить проблемы с троением двигателя.

Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять причины и решения проблемы троения двигателя на УАЗ Буханка с инжекторной системой. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их! Я всегда готов помочь вам с авто-проблемами.

Часто задаваемые вопросы

Почему троит двигатель на УАЗ Буханка инжектор?

Троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенные из них включают:

  • Засорение форсунок. При снижении производительности форсунок может происходить неправильное распыление топлива, что приводит к троению двигателя.
  • Несправность датчика кислорода. Если датчик кислорода не функционирует должным образом, это может вызывать проблемы с смесью воздуха и топлива, что приводит к троению двигателя.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой. Дефектная или грязная дроссельная заслонка может приводить к плохому смешению воздуха и топлива, что в свою очередь вызывает троение двигателя.

В случае троения двигателя на УАЗ Буханка инжектор рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику и ремонт.

Как устранить троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор?

Для устранения проблемы с троением двигателя на УАЗ Буханка инжектор необходимо:

  • Проверить и очистить форсунки от грязи и накипи, при необходимости заменить их.
  • Проверить и при необходимости заменить датчик кислорода.
  • Очистить или заменить дроссельную заслонку, если она неисправна или загрязнена.
  • Проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр.
  • Провести компьютерную диагностику, чтобы выявить другие возможные причины троения двигателя.

Если устранение проблемы самостоятельно не дает результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Как профилактически предотвратить троение двигателя на УАЗ Буханка инжектор?

Для профилактического предотвращения троения двигателя на УАЗ Буханка инжектор рекомендуется выполнять следующие регулярные действия:

  • Правильно выбирать качественное топливо, чтобы избежать его загрязнения и засорения форсунок.
  • Регулярно очищать форсунки и дроссельную заслонку от накипи и грязи.
  • Менять воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Следить за работой датчика кислорода и при необходимости заменять его.
  • Регулярно проводить компьютерную диагностику для своевременного выявления неполадок.

Бережное и своевременное обслуживание поможет избежать проблем с троением двигателя на УАЗ Буханка инжектор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector