Троит двигатель уаз 390995

Троит двигатель уаз 390995

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3, так как опыта нет прошу совета. Суть проблемы подтраивает на холостом ходу обороты плавают от 700-850, двигатель подтряхивает. Глохнет не сразу, если я правильно понял это называется «калильное зажигание».

Что делал:
Менял свечи, провода, фильтр грубой очистки (много грязи), фильтр тонкой очистки (ржавчина).

Если отключить дпкв (датчик показывает 1100 ом), то калильного зажигания нет, двигатель сразу глохнет. Предполагаю, что дело в форсунках, из-за грязи льют и (или) не закрываются.

Кто что посоветует? Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3 . Глохнет не сразу . Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

Этих данных вполне достаточно чтобы понять почему автомобиль продан.
У нас такие «покупки» проходят профилактические ремонты с 2012 года.

Почему сейчас двигатель работает подозрительно?
В цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с диаметром втулок ф6,35 мм и натяжными устройствами со звёздочками на подшипниках качения.
Если на головках болтов крепления крышки клапанов благородная патина, то двигатель не обслуживали с проверкой и корректировкой углового положения распредвалов каждые 30-40 тыс.км.
Полтора метра цепей вытянулись и угловое положение распредвалов вышли за пределы допуска для правильного управления комплексной микропроцессорной системой управления.
Впадины зубьев звёздочки установленной на коленчатом вале к пробегам 40-50 тыс.км разбиваются-расширяются втулками цепи в радиальном направлении и угловое положение распредвалов «гуляет» в пределах 2 градусов.
Скорее всего сейчас двигатель управляется на «аварийной» программе.
Симптомы следующие:
— провал педали газа при резком трогании с места,
— при запуске двигателя сильное дымление из глушителя которое после прогрева заметно уменьшается,
— при выключении двигателя вместо «раз-два» взбрыкивание со звуком «бррр»,
— расход топлива на 25-30% больше и на маршрутном компьютере на ХХ не вожделенные 1,3-1,4 л/час,
— свечи с чёрным налётом,
и т.д.

Читайте также:  Датчик распредвала уаз фермер

Это лечится заменой всех деталей цепной передачи привода ГРМ с устранением осевых перемещений коленчатого, промежуточного, распределительных валов до допуска 0,08-0,27 мм и установкой углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ,2001г.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

8 лет. Для двигателя это приличный возраст, потому что уменьшаются пружинные свойства компрессионных колец, стареют резинотехнические изделия и коррозия не щадит стальные-чугунные детали.
Для уточнения списка работ по восстановлению параметров двигателя до состояния нового укажите измерения компрессии в цилиндрах на полностью прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой.
Если обнаружится что компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 10кгс/см2 или разница измерений между цилиндрами более 1,0 кгс/см2, то надо перетряхнуть весь двигатель с заменой компрессионных колец и полным ремонтом ГБЦ без снятия с автомобиля чтобы он ближайшую пятилетку не привлекал к себе внимания по пустякам.

Источник

Троит двигатель уаз 390995

Была такая засада в -25 после запуска минуты через 1.5-2 начинал троить обяснили на СТО что топливо холодное и до четвёртого челиндра не доходит ошибку выдаёт так что аж насос при втором запуске перестаёт качать. Щас -5 -7 с утра и всё норм.

Была такая засада в -25 после запуска минуты через 1.5-2 начинал троить обяснили на СТО что топливо холодное и до четвёртого челиндра не доходит ошибку выдаёт так что аж насос при втором запуске перестаёт качать. Щас -5 -7 с утра и всё норм.

завтра сфоткаю выписку из журнала «За рулём»,как узнать что за ошибка и чему хана,без компьютера(хотя может эта инфа и в инете есть),а вообще(раз нет по близости сервисов) посоветую тебе приобрести бортовой-маршрутный компьютер к твоему ЭБУ,чтоб ошибки читал,расшифровывал и была возможность их стирания

Читайте также:  Jeep cherokee kl 2014 longitude

завтра сфоткаю выписку из журнала «За рулём»,как узнать что за ошибка и чему хана,без компьютера(хотя может эта инфа и в инете есть),а вообще(раз нет по близости сервисов) посоветую тебе приобрести бортовой-маршрутный компьютер к твоему ЭБУ,чтоб ошибки читал,расшифровывал и была возможность их стирания

Автор, к сожалению, не сказал какой у него контроллер. Но если
Бош, то нет способа посмотреть ошибки, кроме как с помощью
диагностического сканера или бортового компа. Если Микас,
то можно узнать код ошибки с помощью перемычки в диагностическом разъёме
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47481&page=2

Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector