Троит двигатель lifan x60

Гуляют холостые обороты

У меня это всё произошло через 3 км после выезда из салона на спидометре было что важно всего 15 км пробега. Я списал это на то что машина новая так ездил до 500 км после поехал на сервис там часов 5 ковырялись ничто не нашли но ехать стала вроде нормально. От сервиса к дому 230 км через 50 км история повторилась но заметил закономерность влетаеш в кочку ДВС дуркует ешераз влетаешь нормуль. Ага думаю значит контакты еб@т. Покупаю балончик Hi-Gear GOLD Formula WIRE DRYER защита высоковольтной части зажигания Снимаю все доступные клемы для работы ДВС и на педали газа в салоне, обрабатывают этой гадостью все и ставлю на место (ничего не протирал и не шкурил) Итог двигатель работает супер никаких выбрыконов ВООБЩЕ НЕТ. Советую попробовать всем кстати балончик стоит 400 рублей.

Чернобыль

Модератор

grunge

Новичок

Горит чек, на нейтралке сама набирает и держит обороты 1,5-2 т

Подскажите, может у кого то было, загорелся чек, переодически пропадает, пару раз с промежутком примерно 3 дня машина на нейтралке набрала сама обороты до 2 т, и сбросила, а сегодня домой ехал минут 5 также на нейтралке обороты держала постоянно на 1,5 т, когда включаешь скорость все норм работает, только нейтралка опять 1,5 т., остановился на перекрестке заглушил, через минуту завел, проехал минут 5 и опять стала обороты держать. Читал форумы, вроде датчик холостого хода?

Добавлено через 14 минут
Скажите а проблему то решили? у меня чек загорелся и обороты стала держать когда на нейтралке стою, когда передачу включаешь — все норм

Demon_23

Известный человек

Надо смотреть, что за ошибка вылезла и копать в эту стороны. Примерно такое же было когда я, с дуру, завел авто с отключенной педалью газа.

WarlockD

Новичок

Троит двигатель, захлебывается на низах.

Всем привет. Подскажите, в какую сторону копать?

А все началось месяца 2 назад, машина вела себя идеально.
Но после суточного простоя и низкой температуры началось следующее:
Машине полтора года, пробег 30 000 км.
С утра завожу машину автозапуском, на улице -30. Не завелась, спустился, завожу сам, не завелась, залил видать свечи и посадил аккумулятор. Вытащил аккумулятор, прогрел дома, поставил на машину, температура за бортом — 26, со второй попытки завел, обрадовался ) Да не тут, то было, приключения только начались. Приехал на работу, ощущение что двигатель троит, обороты плавают, из выхлопной трубы сажа летит. Матюгнулся, поехал домой. Машину поставил на автозапуск, но долго ждать не стал, как только двигатель охладился до -17, попытался завести с сигнализации, не вышло. Спустился вниз, завожу с ключа, попробовал пару раз, результат 0, чуток цепляет и не заводится. Оставил на утро. Утро, на улице -25 завожу, результат прежний. Вызвал отогрев авто, грели машину, выкрутили свечи, прокалили — результат 0. Вызвал эвакуатор, при погрузки машины обнаружилась еще одна проблема, рычаг переключатель скоростей замерз, не одну передачу включить не могу, видимо при прогреве выступил конденсат на тросе вот и замерз. Отвез машину к дилерам, заодно решил пройти 4 ТО машина на гарантии. Поменяли свечи, промыли инжектор, форсунки, поменяли все фильтра, масло в двигателе, машину еле завели. Но машина все равно ведет себя странно, троит, обороты кидает, пока искали проблему обнаружили, что коллектор нагрелся до красна. Решили посмотреть катализатор, оказался 1 осыпался и забил второй, выбили катализаторы, поставили обманку. По коробке определили порванный пыльник на тросе, вследствие этого попала грязь и вода, вот трос и замерз, смазали смазкой, коробка заработала штатно, но очень туго. С прогревом машины, разрабатывается и как обычно переключается. После всех манипуляции машина ведет себя все равно непредсказуемо: обороты плавают, дымить стала вообще жуть, бензин как из ведра льет, на холостых обороты до 1000 прыгают, в салоне автомобиля когда стою на месте, дышать нечем, да вдобавок чек двигателя загорелся (( После диагностики определили что сгорел 1 кислородный датчик, нужно менять, не зря выпускной коллектор до красна накалился, закоптился и сгорел датчик. Стою в растерянности не знаю что делать, отдал за 4 ТО и ремонт 19 000р. А результат плачевный. Ладно, деваться некуда, заказал 1 кислородный датчик, цена вопроса оригинал 6 000р, ждал полторы недели. Машину не заводил, решил лишний раз двигатель не коптить. Пришёл датчик поменяли, немного увеличились холостые обороты в районе 850, но машина поехала нормально, только выхлоп жестче стал, да звук появился иногда, как будто шарик где то внизу катается при торможении и старте, искать не стал, машина ведет себя штатно и бог с ней.
Так я не знал горя ровно месяц, как раз на слесарные работы и запчасти гарантия 30 дней закончилась. На улице весна, дожди, слякоть, большие лужи. И в один прекрасный момент машина снова затупила. На низах начала пропадать тяга, особенно при нагрузке в горку, когда в пробке тянешься, пару раз полностью вставал, но потом машина оживала, и ехала спокойно дальше, так продолжалось несколько дней. Затем загорелся чек двигателя, поехал к ОД на диагностику. Итог — диагностика показала что вышел из строя второй кислородный датчик, нужно менять, почистить дроссельную заслонку и свечи, блин только месяц назад менял и проходил плановое 4 ТО с заменой и чисткой всего и вся. Скинули чек, поехал домой размышлять. Начитавшись на форумах, решил прошить машинку под евро 2, что бы забить на второй кислородный датчик, а так же надеясь, что проблема с тупостью машины решиться. Ближайшего прошивальщика выбрал Константина (kos8283 на форуме, прошивка bin55) 300 км от Томска, в Новосибирске. Перед поездкой заехал опять к ОД почистили дроссельную заслонку, поставили новые свечи. Когда забирал, заверили, что двигатель работает ровно, предложили снова поменять 2 кислородный датчик ну и катализаторы вдобавок, либо как вариант першит машинку под евро 2, что я собственно и собрался сделать.
Выехав от дилера машина на низах и в нагрузке опять потеряла мощность, но с прогазовкой, восстановилась и дальше поехала нормально. При больших оборотах и выше 3 передачи все проблемы пропадают, но на низах все та же песня, причем не всегда. Недолго думая, созвонившись с Константином, решил в воскресенье рвануть с утречка, в Новосибирск. В пути по трассе при скорости выше 50 машина вела себя без признаков на проблемы. Но как только притормаживал опять начинала тупить. Остановившись, двигатель затроил так что пришлось заглушить. Через пару минут заведя и тронувшись с рывками, и разогнавшись больше 50, поехала опять нормально. Добравшись до Новосибирска стал пробираться через перекрёстки и светофоры, вот тут то я и натерпелся, машина вела себя не предсказуемо. На низах периодически пропадала тяга, в пробках троил двигатель и пытался заглохнуть’ но в один миг оживала и ехала дальше.
Добравшись до места, машина как на зло, стала вести себя нормально. С Константином произвели диагностику сканером, сканер показал две ошибки второго кислородного датчика. Перепрошили машинку под bin55 и отключили физически второй датчик, разомкнув клемму в салоне. Машинка прибавила прыти и мощности, прокатившись пару кругов по стоянке, все идеально. Но на всякий случай решили доехать до Новосибирского дилера. По пути при развороте машинку раз дернуло, я насторожился. У дилеров решил поменять топливный фильтр на всякий случай, что и было сделано. Попрощавшись с Константином отправился домой, к машине пришлось привыкать по новой, динамика изменилась. Пару раз машина на низах захлебывалась, но помогла перегазовка, после чего машина оживала. Выехав за город на больших скоростях, проблем не было. Остановившись у кафешки, на холостых оборотах снова затроил двигатель, через какое-то время обороты поднялись, и все нормализовалось. Проконсультировавшись с Константином было сделано предположении, что виновата во всем система VVT, возможно заедает клапан.
Приехал домой и решил понаблюдать за машиной.
Симптомы остались прежнее, в течении 5 дней машина на низах иногда подтупливает, лечиться перегазовкой и подхватами с низов. При полной остановки и перехода на холостые обороты, опять же ИНОГДА двигатель начинает троить. Когда машина стоит носом под уклон вниз, проблема вылезает чаще. И злополучное катание шара не дает покоя. Выкатал уже три, четыре бензобака, так что проблема плохого бензина отпадает. Уровень жидкостей в норме, масло Genergy 0w40 темное, следы сажи от перенасыщенной смеси, свечи китайские третий комплект уже поменял TORCH K6RTC

Читайте также:  Снять бампер renault koleos

Люди добрые подскажите что диагностировать дальше?

1. Выхлопная система
2. Система подачи топлива (бензонасос, сетки), хотя когда откручивал фильтр в Новосибирске, он был как новый.
3. Система VVT, как её проверить?
4. Электрика, окись контактов?
5. Либо что то еще?

Источник

Подтраивает двигатель

Господа лифановоды подскажите мне пожалуйста.в мороз примерно при градусов 20 при запуске двигателя идёт подстраивание как будто запускается на двух цилиндрах после полу минутной работы всё нормализуется и двигатель работает ровно.свечи новые бриск поставил dr15lbc,насос поменял(поставил бош),масло 0w-40 mobil(куплено в центре мобил),аккумулятор новый 78а/ч с 800 пуск.Вроде все для лёгкого пуска,ан нет,запускается очень плохо,и подтраивает.но если проработает пол минуты и запустить снова,с пол тычка даже вместе с коробкой прокручивает.

Сергей Л

Старожил

Сергеевич

Старожил

При наличии кучи проверенных клубнями свечей зажигания отдельные индивиды отыскивают ХЗ что. Один вопрос: зачем?

vech

Форумщик

При наличии кучи проверенных клубнями свечей зажигания отдельные индивиды отыскивают ХЗ что. Один вопрос: зачем?

Как бы то ни было но эти свечи в группе в контакте,как рекомендованные.Бриск до этого использовал в приоре,машина летала просто в кайф.те свечи этого производителя мной были проверены и цена приемлемая.До этого были денсо к16pr-u11 и разницы тоже незаметил.

andron

Старожил

Как бы то ни было но эти свечи в группе в контакте,как рекомендованные.Бриск до этого использовал в приоре,машина летала просто в кайф.те свечи этого производителя мной были проверены и цена приемлемая.До этого были денсо к16pr-u11 и разницы тоже незаметил.

Один раз попытался купить Бриск. Вернул обратно, так как разброс сопротивлений свечей, это просто пипец. Так что всё может быть.

vech

Форумщик

Сегодня проверил сопротивление свечей у бризко от 6,2 до 7,2, denso от 5.5 до 6.8.Так что я понимаю они друг друга стоят

Читайте также:  Volkswagen tiguan sportline tdi

vech

Форумщик

сегодня замерил сопротивление и задумался о замене свечей. но стала делема какие выбрать,т.к. в нашей деревне желательно заказывать,а то цена в магазинах очень кусается. вот выбрал и сейчас решаю Denso q20pru11,Denso q20tt,Bosch 0242232802 у всех разная цена,но надо что точно попасть.

Известный человек

Один раз попытался купить Бриск. Вернул обратно, так как разброс сопротивлений свечей, это просто пипец. Так что всё может быть.

Если задаться целью подобрать свечи с более близкими параметрами (сопротивлениями), то может есть смысл брать сразу пару комплектов.

vech

Форумщик

Это понятно что надо брать два,а то и три комплекта свечей. Но тут же встаёт вопрос цены,и количество херовых в запасе которые не подошли

Известный человек

Это понятно что надо брать два,а то и три комплекта свечей. Но тут же встаёт вопрос цены,и количество херовых в запасе которые не подошли

Если брать сразу 3 комплекта и договорится с продавцом о возврате, то может и можно брать. Совсем не удобно тем, кто живет в м.н.п. или п.г.т.. В крайнем случае подобрать один комплект просто идеальный и пару комплектов с минимально возможно меньшим разбросом. В любом случае иметь 1 резервный комплект свечей в машине не помешает. Я как то из деревни еле доплёлся, машина очень плохо тянула, думал что подыхает катализатор. А оказалось, что центральные сердечники 3-х свечей вместе с керамическими изоляторами свободно бултыхались в седле. Компрессии получается не было, колодцы все в масле. Свечи рекомендованные, Денсо К16ТТ. Всем показывал и никто такого ни разу не встречал. Вот и пригодился бы запасной комплект.

andron

Старожил

Если брать сразу 3 комплекта и договорится с продавцом о возврате, то может и можно брать. Совсем не удобно тем, кто живет в м.н.п. или п.г.т.. В крайнем случае подобрать один комплект просто идеальный и пару комплектов с минимально возможно меньшим разбросом. В любом случае иметь 1 резервный комплект свечей в машине не помешает. Я как то из деревни еле доплёлся, машина очень плохо тянула, думал что подыхает катализатор. А оказалось, что центральные сердечники 3-х свечей вместе с керамическими изоляторами свободно бултыхались в седле. Компрессии получается не было, колодцы все в масле. Свечи рекомендованные, Денсо К16ТТ. Всем показывал и никто такого ни разу не встречал. Вот и пригодился бы запасной комплект.

Читайте также:  Индикаторы приборной панели subaru forester

Тут без вариантов подделка. Больше 7 лет езжу на Денсо. Вопросов нет к этим свечам. Но когда покупаешь комплект, стабильно одна свеча выбивается из допуска сопротивления. 6,05;6,31;5,97;6,09 это ещё нормальный вариант. Бывает до кило.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector