Троит двигатель kia sorento
Kostik писал(а): Заметил странную особенность. Включаю зажигание, жду когда погаснет лампа свечей накаливания, завожу мотор. После пуска первые сегунды две мотор начинает троить, потом все приходит в норму и чем ниже температура окр. среды, тем сильнее это чувствуется. Сегодня троил так, что аж машина тряслась. В чем может быть дело?
P.S. Заметил эту особенность на 2000 км, думал может после обкатки пропадет. Сейчас уже 10000 и все троит. Стрелка тахометра при этом не скачет. Держит примерно 1100 об/мин.
как мне объяснил один спец (маньяк по дизелям) наше топливо как бы его не рекламировали херовое(т.е. не совсем зимнее) и по этому когда холодно оно густеет и где то в трубочках или фарсунках не проходит. а потом греется и все ништяк. Короче попробуй гель разжижающий лить.
Скорее всего так и есть. Машина у меня зимой перестала заводиться при -22. Хотя при звонке в горячую линию мне скаазали, что темпр. застывания у нее -35.
Kostik   Сообщения: 723 Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
У меня тыс. на 8-и началась такая-же фигня( еще в теплые времена)утром-секунд 5 троил движок ,потом выравнивался и в течении дня больше не проявлялось, а к 20 000 км прошло. Сейчас начинаю вспоминать, что вроде троить перестало через несколько дней
(не сразу) после обнуления «мозгов» и промывки топл. системы, может
эти действия помогли, может топливом случайно нормальным заправился -не знаю, но с тех пор не троит.
SERJIO   Сообщения: 69 Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39 Откуда: ПИТЕР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
У меня сечас 23000 по утрам не всегда но подтраивает и идет синий дым не сгоревшая солярка.На форсункии и прочее вроде грешить рано.Поеду на 30000 на сервис попробую,что то узнать хотя сильно сомневаюсь.Есть мысль,что это клапан ЕГР.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
ak   Сообщения: 713 Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Троит двигатель kia sorento
Пробег 31000 км появилось троение на холостом ходе,что на горячую что на холодную, причем только на холостом. При увеличении оборотов возникает детонация, потом все пропадает и от 1500 оборотов тянет нормально не дымит расход в норме.А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.На форсунку вроде не похоже, у когонибудь было подобное?
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53 писал(а): А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
aleksei   Сообщения: 84 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: Двигатель троит на холостом
олег53 писал(а): Пробег 31000 км появилось троение на холостом ходе,что на горячую что на холодную, причем только на холостом. При увеличении оборотов возникает детонация, потом все пропадает и от 1500 оборотов тянет нормально не дымит расход в норме.А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.На форсунку вроде не похоже, у когонибудь было подобное?
Т.е. на ХХ и дымит или как? Заводка после стоянки, на холодную, на горячуюю? Дымность при этом? Тяга? Обороты на ХХ?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Сизый дым не сгоревшего топлива.После стоянки или на прогретом одно и тоже.Троит на холостом около 600-800 оборотов.Сами обороты не гуляют даже в момент включения кондея.При повышении оборотов работает нормально.На форсунки явно не похоже.Скорее всего, что-то с датчиком каким-то.Может глючит педаль газа может еще что, расходомер по воздуху.Короче не пойму.Топиво врядли.Она и таже заправка и уже третий бак сгорает симптомы не меняются.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53 писал(а): Сизый дым не сгоревшего топлива.После стоянки или на прогретом одно и тоже.Троит на холостом около 600-800 оборотов.Сами обороты не гуляют даже в момент включения кондея.При повышении оборотов работает нормально.На форсунки явно не похоже.Скорее всего, что-то с датчиком каким-то.Может глючит педаль газа может еще что, расходомер по воздуху.Короче не пойму.Топиво врядли.Она и таже заправка и уже третий бак сгорает симптомы не меняются.
Имхо, не работает ЕГР.
1. Проверь воздушный фильтр. Убери его и запусти машинку — погляди, что изменится.
2. Проверить МАФ, т.к. сигнал егр’а идет и на него (целостность проводов, контакты, работоспособность)
3. Сними эл.фишку с соленоида егр’а и посмотри, что произойдет.
4. На прогретом движке при ХХ — посмотри, в каком положении заслонка «мягкой глушилки»?
Зы-Ы: у тебя же машинка гарантийной при таком пробеге д.быть?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Машина наи гарантии но опыт говорит что севисмены не помогут коли нет ошибок.Фильтр поставилновый МАФ смотрел он чистый во впускном нет следов ни грязи не масла.Заслонка стоит в крайнем правом положении при интелегентном перемещении рукой в лево двигатель глохнет,отпускаешь уходит на х.х и троит как прежде.Фишку еще не снимал, попробую.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок и это на 34000 км стоимость с работой 57000 р.По гарантии не хотят.Довод идиотский в книжке написано,что свечи зажигания это не гарантийный случай а форсунки это тоже самое.Сегодня звонил на горячую линию Сокия там не в курсе говорят пишите вам ответят.Написал жду ответа.Если честно я в шоке на 34000 менять форсунки на кой ляд нужна такая машина.Тем более что эти козлы как всегда валят на топливо.Я им вежливо говорю дайте письменное заключение, что это виновато топливо, они а зачем? Я также вежливо у меня все чеки с запраки буду разбираться с топливной компинией, сразу на попятный мы такое заключение дать не можем мол мы предполагаем.Короче тупик либо бабки либо езди на троящем движке.Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.По крайней мере пусть напишут что на сорик нужно выкладывать по 57000 р за каждые 30000 км.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53 писал(а): Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Dredd   Сообщения: 201 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56 Откуда: Москва, Митино Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
foboss   Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
олег53 писал(а): Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок и это на 34000 км стоимость с работой 57000 р.По гарантии не хотят.Довод идиотский в книжке написано,что свечи зажигания это не гарантийный случай а форсунки это тоже самое.Сегодня звонил на горячую линию Сокия там не в курсе говорят пишите вам ответят.Написал жду ответа.Если честно я в шоке на 34000 менять форсунки на кой ляд нужна такая машина.Тем более что эти козлы как всегда валят на топливо.Я им вежливо говорю дайте письменное заключение, что это виновато топливо, они а зачем? Я также вежливо у меня все чеки с запраки буду разбираться с топливной компинией, сразу на попятный мы такое заключение дать не можем мол мы предполагаем.Короче тупик либо бабки либо езди на троящем движке.Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.По крайней мере пусть напишут что на сорик нужно выкладывать по 57000 р за каждые 30000 км.
Олег53, я тут кида статью по этому поводу. Попробуйте сделать как там написано. По моему довольно толковая статья.
Kostik   Сообщения: 723 Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
олег53 писал(а): Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок.
А как меряли расход?
ИМХО: Пипец полный. Новый способ проверки форс на движке . Особенно умиляет, что «. троить стало меньше. » от перестановки их местами. Ты этим ребятам посоветуй еще их(форсы) потусовать между собой и с бубном поплясать, авось совсем машинка наладится. Развод, да и только.
Езжай в другой сервис.
Зы-Ы: огласи название этих сервисменов?
Какие значения расхода (или чего-там) тебе намерили?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.