Triangle advantex suv tr259 215 60 r17 в Москве
Китайский производитель сумел себя зарекомендовать в качестве поставщика надежных покрышек, обладающих сбалансированными потребительскими характеристиками.
Китайский производитель сумел себя зарекомендовать в качестве поставщика надежных покрышек, обладающих сбалансированными потребительскими характеристиками.
Видео
Обзор летней шины Triangle AdvanteX SUV TR259 ● Автосеть ●
PT6M58S true
Шины летние Triangle AdvanteX SUV TR259
PT6M58S true
Triangle TR257 — Китайские шины для кроссовера. Обзор.
PT6M58S true
Triangle TR257 /// жесткость? износ?
PT6M58S true
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!
PT6M58S true
ТОП ШИНЫ ИЗ КИТАЯ -TRIANGLE ЛУЧШИЕ БЮДЖЕТНЫЕ
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Triangle advantex suv tr259 215 60 r17 на маркетплейсе «triangle-expert.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 5 690 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Triangle advantex suv tr259 215 60 r17 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Triangle TR259 AdvanteX SUV 215/60 R17 96H
Triangle TR259 AdvanteX SUV — летняя автошина, созданная для установки на кроссоверы, внедорожники, пикапы, фургоны и другие виды транспортных средств, имеющие посадочный диаметр 16-21 дюйм. Модель производится с 2018 года. Среди отличительных особенностей стабильное и безопасное вождение.
Эксплуатационные характеристики
Симметричная автошина Triangle TR259 имеет уменьшенный вес конструкции, что положительно отразилось на снижении сопротивления качению. Производителем заявлено уменьшение вредных выбросов в окружающую среду. Разработка покрышки проводилась с учётом компьютерного моделирования. Это позволило создать рисунок протектора, у которого размер и расположение всех протекторных элементов было оптимизировано. В результате водителям предложена резина, у которой быстро подавляются вибрации, что повышает комфорт во время движения.
В центре Triangle TR259 находится сдвоенное ребро, которое способствует хорошей курсовой стойкости при прямолинейном движении, стабильной езде и плавному вхождению в поворот. Боковина получила дополнительную защиту и усиление на 20% в сравнении с аналогичными моделями.
Инженеры компании отмечают равномерность износа, которая позволила увеличить продолжительность использования на 7%. Большое внимание придали составу резиновой смеси. В ходе разработки были добавлены компоненты, улучшившие эластичность в при низких температурах, адгезию и управляемость.
На поверхность протектора нанесено множество прорезей, которые создают дополнительные сцепные кромки, обеспечивающие плотный контакт с дорожным покрытием. Благодаря этому, шина безопасна на сухой и влажной дороге. Водоотвод происходит оперативно через сеть продольных и поперечных канавок.
Преимущества Triangle TR259 AdvanteX SUV:
- хорошие тяговые и сцепные показатели;
- стойкость к механическим повреждениям;
- защита от появления эффекта аквапланирования;
- акустический комфорт;
- манёвренность;
- длительный срок службы.
Технические характеристики
Летняя легковая шина TR259 AdvanteX SUV от производителя Triangle представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 215/60 R17 96H. Это обозначает, что ширина протектора 215 мм, высота профиля 60%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 96 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 710 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2840 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 210 км/ч (H).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Triangle TR259 AdvanteX SUV 215/60 R17 96H помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Триангл TR259 AdvanteX SUV 215/60 R17 96H сцепление с влажной дорогой C, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 70dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2022-23 и страна производства Китай.
Цена за одну покрышку с артикулом 00000094250 составляет 6275₽, комплект из 4шт в Москве обойдётся всего за 25100₽ с годовой гарантией от производителя.
Отзывы о шинах Triangle TR259 168
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TR259 пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TR259 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 261
- Место в рейтинге (летние): 150
Оценки шин Triangle TR259 по месяцам
Искал мягкие шины ибо асфальт в Мурманске с каждым годом хуже и надоело каждую трещинку чувствовать. Порекомендовали Триангл. Очень скептично отношусь к китайским товарам, но тут рискнул. Что получил в итоге. Из плюсов — шикарная мягкость, трещинки проглатывает и колею не чувствует. Из минусов — увеличились крены в поворотах. Качнул чуть сильнее, до 2.7 вместо рекомендуемых 2.6 стало чуть лучше. Ездил в Питер — первая половина дороги с плохим асфальтом намного лучше проходиться, а вот чем ближе к Питеру и хорошему асфальту тем хотелось пожестче. Вообщем не без минуса в виде валкости, но плюсы для меня в езде по плохому асфальту, которого тупо больше встречается, перевешивают. Куплю еще, если асфальт не отремонтируют.
Езжу недолго, но шина радует. До этого использовал модель TH201 — без нареканий. Эта шина также достаточно комфортна, по сухому, по воде без нареканий. По износостойкость смогу сказать года через 3. Из недостатков — камешки застревают в протекторе.
Вместе с этими шинами купил диски там же, в Мосавтошине — Alcasta M62 6.5×16 5×114.3 ET45 Dia 67.1 hs Покупая диски, учтите, что надо смотреть по вылету диска и заказывать новые, если будут нужны, колесные гайки. Я докупил потом. Мастер, который менял: отличный специалист. Показал, рассказал, дал советы. Шины. Ездил на них длинную поездку в Питер. Туда из Москвы держал скорость около 130 — отлично. Сглатывает неровности, не шумит. Хотя, насчет «шума» — это все относительно. Какое покрытие — такой и шум. Обратно ехал — скорость до 150 км.час. 300 км дороги был дождь, но смотрел по управляемости: и довел скорость до 140-150 кмчас, в зависимости от покрытия — шины показали себя просто великолепно. Ни даже намека на занос, хотя приходилось иногда обгонять сильно брызжущие авто и фуры на скорости километров так 140. Отлично. Когда при такой скорости вынужденно притормаживал — намека на занос даже не виделось, машину не водило из стороны в сторону, шины держали дорогу отлично. Так как я специально поставил радиус 16 — чтобы «побольше воздуха и помягче было», то по сравнению со старыми «пластмассовыми» шинами Hankook — небо и земля, как говорится. Да, Hankook служили долго, изнашивались медленно, но они страшно жесткие. Качество изготовления. На вид и внешность — претензий нет. Балансировка по грузам — как и оказалось, не стоило ожидать при таком размере шин, что грузики будут маленькими, так что на это не стоит обращать внимание. Главное, что шины на дороге вполне себе нормально едут при скорости 160-170 км.час. Это я пробовал на той же трассе в Питер. Курсовая устойчивость: не рыскают, ведут себя предсказуемо. Короче, буду впоследствии покупать там же, в Моавтошине и тоже китайские. Этой или другой компании. Зачем переплачивать в два раза, если сейчас Китай делает шины по качеству такие же, как и хваленые компании за много-много денег, которые ты отдаешь чисто за бренд и выпендреж за название шины. Хрень все это. Выбирать надо по качеству. Я выбрал такие — и не прогадал. Хочу отметить работу Мосавтошины: молодцы, ребята. Все молодцы. И шиномонтажник (вроде, Роман — если перепутал — прошу прощения), и девочки за стойкой, и «голос по телефону», который консультировал. Мосавтошина вполне себе достойно заняла и имеет свое место под солнцем! Спасибо. Буду к вам обращаться еще. *** некоторые оценки, которые «зимние», поставил на глаз, так как система сайта не пропускает отзыв. Будет зима — допишу.
Отличные покрышки.
Взял их только потому, что отъездил на зимних PL01 4 сезона.
И еще мог бы ездить, но однажды словил боковой порез, после чего залечил, но подкачивал регулярно, поэтому решил сменить.
На ТR 259 откатал 5 месяцев, 18-20 тысяч примерно, нареканий нет. С мнениями по аквапланированию предыдущих отзывов солидарен, но 100-120 дождь можно ехать смело. Я и быстрее ездил, но это уже на вашей ответственности.
Износостойкость у них вообще волшебная, могу сравнить только с Goody Year, но они шумнее.
Короче, не ошибётесь, если купите.
Здесь все в комплекте: цена, качество, уверенность на дорогах.
Чуть не забыл, они еще и тихие. Разгонял максимум до 220, никаких свистов и шума. Быстрее к сожалению машина не едет.
Резина супер, я просто не ожидал такого и держак хороший и в мокрую погоду и в сухую, по шуму все тихо, посмотрю на какой пробег хватит, я восновном по трясе скорость средняя 140 и выше, все норм я повтарбсь очень удевлен от Китайцев!
Долго выбирал шины,а выбирать то оказывается не из чего! Одни сильно шумные , другие быстро стираются. Практически все именитые бренды делают в России.Был опыт с континенталь, больше его не куплю, слабые боковины. Видел много положительных отзывов triangle, решил взять. Подкупила цена и то что шины тихие. Пол года в эксплуатации ,шины понравились , действительно тихие и хорошо держат авто. Единственное ,что подвержены аквапланированию , на 130 и колее чувствуется. Впринципе на любых шинах в ливень нужно выбирать меньшую скорость. На сухом и сыром покрытии всё отлично. Оправдали мои ожидания на все 100%
Только купил. Новые шины 2022 года выпуска. Первые ощущения, тихие, руль прямо, до этого тянуло влево. Пока обкатываю. Все чудесно. Спасибо менеджерам компании, решили все вопросы оперативно в один день. Порадовала скидка на шиномонтаж 40%. Обращусь ещё. Главный плюс шин-тишина, совсем не шумные.
Шины купил исходя из отзывов знакомых и работников СТО, раньше всегда ездил на Pirelli с системой Run Flat. Проехав 50 км испытал огромное удовольствие. Резина очень тихая по сравнению с Пирелли, ямки-кочки глотает, ударов в подвеску нет, очень доволен покупкой и всем советую. Китай прям удивил. И чуть не забыл, при балансировке максимальный груз 30 грамм, отбалансировалась очень легко, шиномонтажник тоже на это обратил внимание и был приятно удивлён.
Поставил недавно, шины очень понравились, долго выбирал. До этого отъездил из летних на Гудъир Гидрагрип, Нокиан Хакка Грин и Хакка Аш, Виатти Боско, Нексен Н8000, есть с чем сравнивать. Триангл 259 по сумме характеристик им точно не проигрывает, по моему мнению выигрывает в данном типоразмере 235/55/18 точно совершенно. Главное для меня в выборе был комфорт и ходимость шин, с эти твёрдая 5. Ну и цена конечно. Если по ходимости лично пока сужу по отзывам, то комфорт и торможение оценил в реальности, класс! Особенно комфорт, очень мягко, тихо. Рулятся чётко, не самый острый руль, но информативность на 5 баллов из 5. Для большого кроссовера лучший вариант из тех что у меня были, потому как на асфальте классно, на лёгком бездорожье очень уверенно. Ну и главное КОМФОРТ, совершенно новое впечатление от авто при проезде стыков, люков, щебёнки, жд путей.
Долго выбирал между недорогими шинами. В целом выбирал по отзывам и чтобы не самые дешёвые. На сейчас проехал около 3т км, никаких замечаний нет, в дождь и лужи и супер. На сухом уровень шума обычный, от континенталь штатных разницы нет. Отбалансировались хорошо, в целом выбором доволен