Отзыв: Автомобильные шины Triangle Advantex SUV TR259 — Машина едет, как по рельсам!
Сегодня мой отзыв для автолюбителей.
Каждый «гонщик» сталкивается с выбором «обуви» для своего «стального коня». Увы, всё изнашивается рано или поздно и поэтому встаёт вопрос о замене шин, будь то летних или зимних, в зависимости от сезона.
Вот и мои старые летние шины «Бриджи» поизносились, поэтому решил попробовать нечто экзотическое, но не менее достойное для своего «Тиги».
Учитывая, что многие европейские бренды ушли с российского рынка (и поделом), а впереди маячит тесное автомобильное сотрудничество с нашим китайским другом, а также то, что в последнее время на наших дорогах появляется всё больше авто из Поднебесной (притом весьма классных и многообразных), то решил сломать свои стереотипы о китайском качестве в производстве автомобильных шин (всё равно рано или поздно все перейдём на них).
Сразу скажу, что выбирал долго и с умом. Проглядывал кучу сайтов и, как человек, который тоже много пишет отзывов, сразу отсеивал «заказные» отзывы (благо научился различать).
Просматривал топчики на порядка 30 сайтах и везде, я повторюсь ВЕЗДЕ, в топах на одних из первых мест я находил Triangle Advantex SUV TR259.
Как известно, китайцы — одни из лидеров по производству каучука в мире, а каучук — это основной компонент, используемый при производстве шин. Именно его большое количество в составе шин влияет на их качество. Так и в этих шинах каучука много (в процентах не скажу, но где-то видел технический отзыв, который уже не могу найти).
Размерность шин у меня 235х55хR17, довольно не распространённая, но у ТМ Triangle, он присутствует, как и много других. Проблем с выбором подходящего от этого бренда, точно не возникнет.
Критериями моего выбора шин Triangle Advantex SUV TR259 явились:
— чтобы цена была адекватной;
— чтобы были тихими;
— чтобы были мягкими;
— чтобы были износостойкими (каучук им в помощь);
— чтобы не рыскали в колее;
— чтобы на мокром асфальте вели себя предсказуемо и надёжно;
— чтобы были цепкими на любом покрытии (песок, гравий, щебень, асфальт, грунт);
— чтобы был высокий индекс нагрузки (с запасом);
— чтобы хорошо балансировались.
Ожидать от китайского, малоизвестного (пока у нас в стране) бренда, соответствия и наличия всех вышеперечисленных качеств было наивно, но я рискнул.
Риск мой оправдался на 100%!
Я несказанно рад, что нашёл то, что искал!
Если обратить внимание на протектор, то он симметричный и состоит из уплотнённого центрального ребра, весь испещрён продольными каналами, наклонными бороздками и широкими плечевыми шашками, что, в данном случае будет говорить о том, что о проблемах с аквапланированием можно забыть (в пределах физики конечно), что балансировка будет беспроблемной, а управление автомобилем точным.
Поставив на свой авто шины Triangle Advantex SUV TR259, я испытываю повышенный комфорт от управления автомобилем: кочки и стыки практически не чувствуются, тишина в салоне сразу понизилась на несколько децибел, а подвеска стала отрабатывать неровности, как новая.
И главное, ощущение цепкости резины присутствует постоянно, а с ним приходит и ощущение уверенности от управления авто и удовольствия, конечно.
На память сразу приходят слова главной героини фильма «Красотка», что: «Твоя машина едет, как по рельсам!»
Так что рельсы присутствуют, а вот моя «красотка». предпочитает ездить на месте начальника))).
Всем всех благ и ни гвоздя, ни жезла!)))
Отзывы о шинах Triangle TR259 168
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TR259 пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TR259 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 262
- Место в рейтинге (летние): 150
Оценки шин Triangle TR259 по месяцам
Искал мягкие шины ибо асфальт в Мурманске с каждым годом хуже и надоело каждую трещинку чувствовать. Порекомендовали Триангл. Очень скептично отношусь к китайским товарам, но тут рискнул. Что получил в итоге. Из плюсов — шикарная мягкость, трещинки проглатывает и колею не чувствует. Из минусов — увеличились крены в поворотах. Качнул чуть сильнее, до 2.7 вместо рекомендуемых 2.6 стало чуть лучше. Ездил в Питер — первая половина дороги с плохим асфальтом намного лучше проходиться, а вот чем ближе к Питеру и хорошему асфальту тем хотелось пожестче. Вообщем не без минуса в виде валкости, но плюсы для меня в езде по плохому асфальту, которого тупо больше встречается, перевешивают. Куплю еще, если асфальт не отремонтируют.
Езжу недолго, но шина радует. До этого использовал модель TH201 — без нареканий. Эта шина также достаточно комфортна, по сухому, по воде без нареканий. По износостойкость смогу сказать года через 3. Из недостатков — камешки застревают в протекторе.
Вместе с этими шинами купил диски там же, в Мосавтошине — Alcasta M62 6.5×16 5×114.3 ET45 Dia 67.1 hs Покупая диски, учтите, что надо смотреть по вылету диска и заказывать новые, если будут нужны, колесные гайки. Я докупил потом. Мастер, который менял: отличный специалист. Показал, рассказал, дал советы. Шины. Ездил на них длинную поездку в Питер. Туда из Москвы держал скорость около 130 — отлично. Сглатывает неровности, не шумит. Хотя, насчет «шума» — это все относительно. Какое покрытие — такой и шум. Обратно ехал — скорость до 150 км.час. 300 км дороги был дождь, но смотрел по управляемости: и довел скорость до 140-150 кмчас, в зависимости от покрытия — шины показали себя просто великолепно. Ни даже намека на занос, хотя приходилось иногда обгонять сильно брызжущие авто и фуры на скорости километров так 140. Отлично. Когда при такой скорости вынужденно притормаживал — намека на занос даже не виделось, машину не водило из стороны в сторону, шины держали дорогу отлично. Так как я специально поставил радиус 16 — чтобы «побольше воздуха и помягче было», то по сравнению со старыми «пластмассовыми» шинами Hankook — небо и земля, как говорится. Да, Hankook служили долго, изнашивались медленно, но они страшно жесткие. Качество изготовления. На вид и внешность — претензий нет. Балансировка по грузам — как и оказалось, не стоило ожидать при таком размере шин, что грузики будут маленькими, так что на это не стоит обращать внимание. Главное, что шины на дороге вполне себе нормально едут при скорости 160-170 км.час. Это я пробовал на той же трассе в Питер. Курсовая устойчивость: не рыскают, ведут себя предсказуемо. Короче, буду впоследствии покупать там же, в Моавтошине и тоже китайские. Этой или другой компании. Зачем переплачивать в два раза, если сейчас Китай делает шины по качеству такие же, как и хваленые компании за много-много денег, которые ты отдаешь чисто за бренд и выпендреж за название шины. Хрень все это. Выбирать надо по качеству. Я выбрал такие — и не прогадал. Хочу отметить работу Мосавтошины: молодцы, ребята. Все молодцы. И шиномонтажник (вроде, Роман — если перепутал — прошу прощения), и девочки за стойкой, и «голос по телефону», который консультировал. Мосавтошина вполне себе достойно заняла и имеет свое место под солнцем! Спасибо. Буду к вам обращаться еще. *** некоторые оценки, которые «зимние», поставил на глаз, так как система сайта не пропускает отзыв. Будет зима — допишу.
Отличные покрышки.
Взял их только потому, что отъездил на зимних PL01 4 сезона.
И еще мог бы ездить, но однажды словил боковой порез, после чего залечил, но подкачивал регулярно, поэтому решил сменить.
На ТR 259 откатал 5 месяцев, 18-20 тысяч примерно, нареканий нет. С мнениями по аквапланированию предыдущих отзывов солидарен, но 100-120 дождь можно ехать смело. Я и быстрее ездил, но это уже на вашей ответственности.
Износостойкость у них вообще волшебная, могу сравнить только с Goody Year, но они шумнее.
Короче, не ошибётесь, если купите.
Здесь все в комплекте: цена, качество, уверенность на дорогах.
Чуть не забыл, они еще и тихие. Разгонял максимум до 220, никаких свистов и шума. Быстрее к сожалению машина не едет.
Резина супер, я просто не ожидал такого и держак хороший и в мокрую погоду и в сухую, по шуму все тихо, посмотрю на какой пробег хватит, я восновном по трясе скорость средняя 140 и выше, все норм я повтарбсь очень удевлен от Китайцев!
Долго выбирал шины,а выбирать то оказывается не из чего! Одни сильно шумные , другие быстро стираются. Практически все именитые бренды делают в России.Был опыт с континенталь, больше его не куплю, слабые боковины. Видел много положительных отзывов triangle, решил взять. Подкупила цена и то что шины тихие. Пол года в эксплуатации ,шины понравились , действительно тихие и хорошо держат авто. Единственное ,что подвержены аквапланированию , на 130 и колее чувствуется. Впринципе на любых шинах в ливень нужно выбирать меньшую скорость. На сухом и сыром покрытии всё отлично. Оправдали мои ожидания на все 100%
Только купил. Новые шины 2022 года выпуска. Первые ощущения, тихие, руль прямо, до этого тянуло влево. Пока обкатываю. Все чудесно. Спасибо менеджерам компании, решили все вопросы оперативно в один день. Порадовала скидка на шиномонтаж 40%. Обращусь ещё. Главный плюс шин-тишина, совсем не шумные.
Шины купил исходя из отзывов знакомых и работников СТО, раньше всегда ездил на Pirelli с системой Run Flat. Проехав 50 км испытал огромное удовольствие. Резина очень тихая по сравнению с Пирелли, ямки-кочки глотает, ударов в подвеску нет, очень доволен покупкой и всем советую. Китай прям удивил. И чуть не забыл, при балансировке максимальный груз 30 грамм, отбалансировалась очень легко, шиномонтажник тоже на это обратил внимание и был приятно удивлён.
Поставил недавно, шины очень понравились, долго выбирал. До этого отъездил из летних на Гудъир Гидрагрип, Нокиан Хакка Грин и Хакка Аш, Виатти Боско, Нексен Н8000, есть с чем сравнивать. Триангл 259 по сумме характеристик им точно не проигрывает, по моему мнению выигрывает в данном типоразмере 235/55/18 точно совершенно. Главное для меня в выборе был комфорт и ходимость шин, с эти твёрдая 5. Ну и цена конечно. Если по ходимости лично пока сужу по отзывам, то комфорт и торможение оценил в реальности, класс! Особенно комфорт, очень мягко, тихо. Рулятся чётко, не самый острый руль, но информативность на 5 баллов из 5. Для большого кроссовера лучший вариант из тех что у меня были, потому как на асфальте классно, на лёгком бездорожье очень уверенно. Ну и главное КОМФОРТ, совершенно новое впечатление от авто при проезде стыков, люков, щебёнки, жд путей.
Долго выбирал между недорогими шинами. В целом выбирал по отзывам и чтобы не самые дешёвые. На сейчас проехал около 3т км, никаких замечаний нет, в дождь и лужи и супер. На сухом уровень шума обычный, от континенталь штатных разницы нет. Отбалансировались хорошо, в целом выбором доволен
Triangle AdvanteX SUV TR259
Triangle AdvanteX SUV TR259 – представленные в 2018 году летние шины с ненаправленным симметричным рисунком протектора, которые за счёт максимальной эффективности на асфальтированном покрытии ориентированы на эксплуатацию водителями городских внедорожников.
Шины Triangle AdvanteX SUV TR259 (Трайэнгл Адвантекс Сав Ти-Ар 259) имеют уникальный дизайн протектора, главным отличием которого является плотное расположение элементов, благодаря чему было сформировано пять широких рёбер, призванных повышать точность и стабильность управления и ездовой комфорт, а также оптимизировать расход топлива транспортным средством.
Кольцевые прямые и зигзагообразные канавки, разделяющие беговую дорожку Triangle TR259 на пять частей, за счёт своей ширины и многочисленных диагональных щелевидных прорезей обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, высокую сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, и как следствие хорошую устойчивость на мокром асфальте.
Сдвоенное центральное ребро повышает курсовую устойчивость, отмечает технический специалист Shina.Guide. Прилегающие к нему блоки протектора повышают скорость реакций шины на действия водителя, а широкие плечевые шашки улучшают манёвренность.
Мультишаговая схема размещения блоков протектора AdvanteX SUV предупреждает неравномерный износ повышает плавность хода шины и акустический комфорт в салоне транспортного средства.
Резиновая смесь с включением силики снижает сопротивление качению Triangle TR259 AdvanteX SUV и усиливает надёжность контакта как с мокрой, так и сухой дорожной поверхностью. Кроме того, за счёт высокой стойкости к износу она продлевает срок эксплуатации шины.
Учитывая набор эксплуатационных свойств и привлекательную цену, думается, что компания-производитель сделала правильные ставки в надежде завоевать внимание европейских автомобилистов.