Тревога сбой системы nissan qashqai

До 15 000км «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».

или может быть, всё же, есть таки какой нить датчик положения руля?)[DOUBLEPOST=1425017266][/DOUBLEPOST]потому что, по идее, действительно, если датчик АБС выходит из строя, машина не теряет мощность, а так же хорошо едет.. просто без АБС и ЕСП.

ну вообще да. Кстати, я тут видел ролик, у ребят закончилась соляра и заглохли, после этого так же была у них ошибка шасси!

blck

Эксперт

Если заглохли или что-то наподобие и пытались завестись — то все объяснимо: когда в бортсети скачет напряжение и оно сильно ниже нормы, то блоки шизеют и как раз ошибки по кан-шине могут гулять в ассортименте. Там еще и не то напишет.

NegrUstin

Постоялец

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Admin

Администратор

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Читайте также:  Nissan juke горит чек

Ну как я и говорил, проблема с ESP. Хорошо что отделались малой кровью, и ничего серьезного не случилось!

Источник

ТРЕВОГА! ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ

WP_20161119_10_57_55_Pro_resize.jpg

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Ник 1

New member

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

IgorSml

Active member

Звук натурального бульдозера чтз т-170. Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2. Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

Virus

Well-known member

boec

Member

Дроссельная заслонка замерзла. Отогреют, очистят, сбросят ошибки, перепрограммируют работу. И все будет ОК!!

Afonja82

Active member

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:
Посмотреть вложение 9266
видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Такая же хрень была и у меня недавно, только на ходу (метров 100 от дома отъехал) и не было сообщения «ТРЕВОГА». Писал в ветке: Обсуждение проблем и поломок.

taa

Member

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600. если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник. будет посмотреть.

Afonja82

Active member

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600. если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник. будет посмотреть.

Читайте также:  Kia sportage 2010 электросхема

taa

Member

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

VPS

Active member

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

kiirfox

New member

boec

Member

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

В Литве ОД считает, что это гарантийный случай. Денег ваще не взяли, а вот авто подменный предоставили.

Romaldini

New member

Игорек72

Active member

Шасси на наземном транспорте — это тележка с трансмиссией, двигателем и механизмами управления. ardon:

linuz

New member

У меня решалось перезапуском мотора. С 3-5 попытки все приходило в норму. Стабильно ловлю этот глюк раз в год. Причем зимой когда с автозапуска завожу после 3-4 часовой стоянки. Похоже подмерзает там что-то. Так как проблема решаема в считанные минуты или даже секунды, то думаю в сервис не стоит обращаться. Вода сама растает, а вот деньги отданные од назад не вернутся.

Читайте также:  Subaru forester реле и предохранители

Ewgen

Member

linuz

New member

«в карбюраторе конденсат» (С)
Когда машина стоит на стоянке после поездки ее детали горячие, и воздух в них и вокруг этих деталей горячий. Затем идет фаза остывания деталей и соответственно остывания воздуха, до тех пора пока не настанет фаза точки росы. Воздух, грубо говоря, выделает воду и эта вода оседает на деталях. Затем все это дело остывает и при достижения отметки в 0 град С вода застывает. Например капельки воды застыли вокруг заслонки и препятствуют открытию заслонки. Если силы электропривода заслонки не хватает для разрушения застывших капелек льда, то заслонка откроется не полностью а датчик расхода воздуха сразу на это среагирует. Возможно среагируют и другие датчики. В результате чего и вылазит ошибка.

Ewgen

Member

Всё это понятно,если только большая влажность забортного воздуха. При отрицательных температурах воздух очень сухой.

taa

Member

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно. Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем. но как?

VPS

Active member

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно. Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем. но как?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector