Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировавший у нас летом 2016 года Pajero Sport третьего поколения сильно уступал в продажах бестселлеру Mitsubishi в России — «Аутлендеру». Однако рамный внедорожник все равно расходился в разы лучше, чем самый доступный паркетник этой японской марки. Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение.
За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Пробег у них варьируется в диапазоне 50 000−120 000 км. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника.
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
Внедорожник третьего поколения мог доставить хлопоты своим владельцем даже будучи еще новым. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях. Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью.
Турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с. стоит на 80% всех продаваемых у нас на вторичном рынке «третьих» Mitsubishi Pajero Sport. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево. Также «четверка», работающая на дизтопливе, известна сажевым фильтром, клапаном системы рециркуляции газов и впускном коллекторе, быстро забивающимися продуктами сгорания при городской эксплуатации с частыми простоями в пробках.
Бензиновый 209-сильный 3.0 V6 — давняя разработка инженеров Mitsubishi. Нужно следить, чтобы на нем не было потеков масла и в случае их появления оперативно менять потерявшие эффективность прокладки. Также внимания может потребовать масляный насос. В ранних версиях он исправно служил не меньше 100 000 км, а в более поздних способен продержаться в 1,5−2 раза больше. В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей.
Строили, строили. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай!
К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум. Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. В продаже их меньше 1% от общего числа предлагаемых на вторичке. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах».
Система фирменного полного привода Super Select II досталась «третьему» Pajero Sport в усовершенствованном виде. В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км.
Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport – новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан, представляет новый флагман модельной линейки Mitsubishi — третье поколение модели Mitsubishi Pajero Sport.
Новый Mitsubishi Pajero Sport будет оснащаться модифицированным бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, в сочетании с новой, специально разработанной для данной модели 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивающей улучшенные динамические характеристики автомобиля.
Новый Mitsubishi Pajero Sport будет представлен в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.
Обе комплектации имеют кожаную обивку сидений, оборудованы светодиодной оптикой, аудиосистемой с камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля, обогревом второго ряда сидений, электрическим стояночным тормозом, 18 дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений, а также другими опциями.
Комплектация Ultimate, дополнительно к опциям версии Instyle, имеет:
- Камеры кругового обзора
- Систему мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW — Blind spot warning)
- Систему предотвращения попутных столкновений (FCM — Forward collision mitigation)
- Систему предотвращения столкновений при парковке (UMS — Ultrasonic misacceleration mitigation)
- Мультимедийную систему Mitsubishi Connect
- Фирменную аудиосистему Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков)
Высокий уровень пассивной безопасности новой модели Pajero Sport обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова автомобиля, спроектированной с учетом собственной технологии от Mitsubishi — RISE, а также комплексом из семи подушек безопасности.
На новом Mitsubishi Pajero Sport устанавливается модернизированная система полного привода — Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Обновленная трансмиссия получила новые режимы управления фирменной противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) – выбор типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» автомобиль оснащен российской государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». «ЭРА-ГЛОНАСС» использует современные информационные, навигационные (ГЛОНАСС, GPS) и телекоммуникационные технологии для быстрого информирования о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах до экстренных оперативных служб.
Производство Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде.
Старт продаж нового поколения Mitsubishi Pajero Sport запланирован на середину июля.
Цены и дата старта продаж будут объявлены 18 июля.
“Мы искренне рады представить новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России. Третье поколение настоящего и высокотехнологичного внедорожника, обладает ярким японским характером, внушительным внедорожным потенциалом и выполнено в концепции дизайна бренда Mitsubishi — “Dynamic Shield”. Автомобиль, сохранивший лучшие характеристики своего предшественника, получил значительные усовершенствования, а также новые опции, позволяющие характеризовать его, как достойнейшего среди рамных”.