Трещит реле поворотов уаз буханка

Трещит реле поворотов уаз буханка

Коллеги, доброго времени суток.
УАЗ буханка 3962 2003 года.
Глюк такой:
Нажимаю рычаг поворота влево или вправо, безразлично,
реле поворотов трещит 1-2 секунды, затем начинает работать правильно.
Этот треск (др-р-р-р-р) напрягает.
Реле заменил на новое, глюк не исчез.
Подскажите, в чем дело может быть ?

Похоже на обрыв питания на реле. Может плюс коротит на массу, может провод обломан или клемма подкисла, предохранитель плохо контачит.

Появилась болезнь переключателя. В теплое время года (в том году началось).
Самопроизвольно замыкает «постояннй» контакт дальнего света фар. Причем проверяется: совсем чуток прикоснулся-загорелся. А далее как обычно. Уверенно упер ручку-отключается, переходит механический «барьер» и включается как предусмотрено.
Нее вскрывал. У кого было подобное? И кто чем лечил.
У правого переключателя нечто подобное с включения заднего очистителя на включение заднего омывателя. Омыватель-то разового действия, не особо напрягает.
А с дальним бывает едешь, потряхивает, и дальний включается.

Появилась болезнь переключателя. В теплое время года (в том году началось).
Самопроизвольно замыкает «постояннй» контакт дальнего света фар. Причем проверяется: совсем чуток прикоснулся-загорелся. А далее как обычно. Уверенно упер ручку-отключается, переходит механический «барьер» и включается как предусмотрено.
Нее вскрывал. У кого было подобное? И кто чем лечил.
У правого переключателя нечто подобное с включения заднего очистителя на включение заднего омывателя. Омыватель-то разового действия, не особо напрягает.
А с дальним бывает едешь, потряхивает, и дальний включается.

Либо перекос ползунка, либо накатало металлическую дорожку и реле в пороговом состоянии по току. Склоняюсь к первому — там и пружина может вылезти, и гнездо ползунка разбиться, и фиксатор положения ручки нечётко срабатывать.

Хм. Я думал у меня одного такое. Просто потому что врядли найдется ещё у кого переключатели с пробегом в 1 млн100тыс км и 53 года. Правда к переключателю фар претензий нет, а вот с поворотами было всё то же самое- Дрррр. Вскрытие показало что на текстолитовой контактной панели между неподвижными контактами образовались некие язвы глубиной порядка полмиллиметра. Возможно эт результат многолетнего искрения при коммутации. Так ещё эти язвы были заполнены некоей бякой, похоже содержащей продукты износа контактов. А это медная пыль — проводник. Тестер казал в разомкнутой цепи сопротивление порядка сотни Ом. И реле воспринимало ЭТО как цепь с перегоревшей лампой ( повышенное сопротивление и уменьшенная мощность) и начинало тарахтеть — срабатывал каскад контроля исправности ламп. Активизировалось это у меня с началом сырого осеннего сезона дождей. И даже не надо было и прикасаться к рычажку для того чтобы затарахтело. А несколько резких движений рычажком успокаивало. но не на долго.

Читайте также:  Обратный клапан бензопровода уаз

Зачистка и зашпаклевывание язв двухкомпонентным эпокс клеем с наполнителем всё это безобразие устранило.

Хм. Я думал у меня одного такое. Просто потому что врядли найдется ещё у кого переключатели с пробегом в 1 млн100тыс км и 53 года. Правда к переключателю фар претензий нет, а вот с поворотами было всё то же самое- Дрррр. .

Приветствую, Mayor! Вероятно, переключатель фар работал напрямую без реле? А у автора, судя по подписи, они везде, я поэтому и подумал про реле, хотя не сталкивался с этим никогда.
Опять же зависит от исполнения переключателя, запылённости, влажности,смазки наконец.

Приветствую. Если это вопрос о моем переключателе фар, то и у меня реле стоят. уже лет 35. И возможно благодаря этому, к нему претензий нет. Его контактами, да и контактами ножного ( у меня такой сохранен) как раз тогда и занимался. И именно из за проблем тогда реле и ставил. ТРИ ТЬФУ , с тех пор работают.

А вот у поворотников ещё одну штуку наблюдал. И ЭТО было для меня неожиданностью. После устранения язв всё четко заработало. НО буквально через недельку, выезжая рано утром, было темновато и включил габариты. и реле опять заглючило уже не переставая. Останавливалось только если выключал габариты. Потом нарыл, что если регулятором яркости подсветки убирать свет приборов, реле успокаивалось. Дело было в плоховатой массе приборной панели, на которой стоит контрольная лампа реле. При включении подсветки из за плохой массы её потенциал рос и реле ЭТО воспринимало как неисправность, так как соответственно ток контр лампы относительно такой массы снижался. Так вот ЭТО обстоятельство и озадачило. так как не встречал реле поворотников, которое ещё и цепь контрольной лампы может контролировать. Реле стоит от ВАЗ классики. Марку точно не помню. НО точно не 23 и не 231. 3747. Первая цифра другая и даже кажись 4х значная. Как нить гляну. Кинул доп проводом связь приборки с кузовом. ТРИ ТЬФУ. Больше глюков нет.

Читайте также:  Ssangyong kyron размер шин r16

Источник

Частят поворотники, в чем причина?

Фотография

Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

#2 ВНЕ САЙТА mykola

Отправлено 21 June 2015 — 11:44

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

#3 ВНЕ САЙТА ARAVI

Отправлено 21 June 2015 — 11:46

А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.

#4 ВНЕ САЙТА atrima

Отправлено 21 June 2015 — 12:00

и с той и с другой стороны.

#5 ВНЕ САЙТА abasov

Отправлено 21 June 2015 — 12:01

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

#6 ВНЕ САЙТА bob

Отправлено 21 June 2015 — 13:41

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

#7 ВНЕ САЙТА Хмурый

Отправлено 21 June 2015 — 14:23

#8 ВНЕ САЙТА OCTAN

Отправлено 21 June 2015 — 14:26

#9 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 21 June 2015 — 16:45

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

Читайте также:  Размеры термостата уаз 421

#10 ВНЕ САЙТА doker

Отправлено 21 June 2015 — 19:49

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

#11 ВНЕ САЙТА Igorek

Отправлено 21 June 2015 — 23:00

Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.

#12 ВНЕ САЙТА monter

Отправлено 22 June 2015 — 10:15

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51

Источник

Оцените статью
Adblock
detector