Трещит главное реле уаз

Трещит главное реле уаз

На заведенной машине трещить 5-ти контактное реле у замка зажигания.
при это дергаются стрелки приборов.
Перед этим пару раз зажигание не включалось.
Обнаружил так: на заведенной машине вылезая руль повернул и заглохла. Попробовал еще раз — таж фигня. Снял кожух рулевой колонки и явно услышал треск. вытащил весь жгут на предмет шевелить и обнаружить где контак плохой — не помогло.
Почистил и протянул обе клеммы на акке — тоже не изменилось ничего.

вопрос — в замке проблемы или таки опять где то контакт с массы плохой?

на всякий случай реле менял — безрезультатно.

На заведенной машине трещить 5-ти контактное реле у замка зажигания.
при это дергаются стрелки приборов.
Перед этим пару раз зажигание не включалось.
Обнаружил так: на заведенной машине вылезая руль повернул и заглохла. Попробовал еще раз — таж фигня. Снял кожух рулевой колонки и явно услышал треск. вытащил весь жгут на предмет шевелить и обнаружить где контак плохой — не помогло.
Почистил и протянул обе клеммы на акке — тоже не изменилось ничего.

вопрос — в замке проблемы или таки опять где то контакт с массы плохой?

на всякий случай реле менял — безрезультатно.

У меня стоит релюшка, под кожухом рулевой колонки. Правда 4-х контактная. Можно просто реле на новое поменять для начала

У меня стоит релюшка, под кожухом рулевой колонки. Правда 4-х контактная. Можно просто реле на новое поменять для начала

Там сделан отдельный жгутик для дополнительного реле. Отделяемый.

Кроме реле в этом жгутике ничего нет.

В электрической цепи, где происходит щёлканье, есть: масса — обмотка реле — плюс после замка зажигания.

В такой последовательности всё и нужно проверять.

Электрически глюки самые дурацкие.
В общем при попытках диагностики методом «трогаем все провода, чтобы засечь изменение в поведении» обнаружил, что машина глохнет при небольшом повороте руля.
Посмотрел там два плавающих контакта. Зачистил контакт, который идет на релюшку эту (минусовой) и дорожку, но не помогло.
В итоге взял отключил контакт, а черный провод релюхи сразу на массу подключил.
Я так и не понял, в чем идея минус на реле подавать через руль.

Электрически глюки самые дурацкие.
В общем при попытках диагностики методом «трогаем все провода, чтобы засечь изменение в поведении» обнаружил, что машина глохнет при небольшом повороте руля.
Посмотрел там два плавающих контакта. Зачистил контакт, который идет на релюшку эту (минусовой) и дорожку, но не помогло.
В итоге взял отключил контакт, а черный провод релюхи сразу на массу подключил.
Я так и не понял, в чем идея минус на реле подавать через руль.

Через руль минус не подавался. Просто на руле была масса — заводчане ей воспользовались. А далее, как всегда, начались нюансы. У вас, видимо, оказался подрулевой блок под две дорожки. Массу на него надо подавать отдельно.

Читайте также:  Пружины ironman jeep grand cherokee wk2

дык а для чего эта дорожка с массой?
изначально через нее минус подавался на реле. больше как я понимаю она не нужна, или я ошибаюсь?

дык а для чего эта дорожка с массой?
изначально через нее минус подавался на реле. больше как я понимаю она не нужна, или я ошибаюсь?

Вторая дорожка предназначена для подачи массы (в иных машинах — плюса) на кнопку сигнала. А не наоборот.

Масса реле в этом месте оказалась случайно. У вас — неправильно.

Вторая дорожка предназначена для подачи массы (в иных машинах — плюса) на кнопку сигнала. А не наоборот.

Масса реле в этом месте оказалась случайно. У вас — неправильно.

Хм.. на руль приходят два контакта — один заизолированный, другой вот что я отключил — масса.
Одного заизолированного контакта хватает чтобы сигнал работал. кстати, сигнал же управляется разрыванием минуса, а не плюса. Зачем тогда контакт заизолирован.

видимо кто то до меня в жгуте копался основательно.

Хм.. на руль приходят два контакта — один заизолированный, другой вот что я отключил — масса.
Одного заизолированного контакта хватает чтобы сигнал работал. кстати, сигнал же управляется разрыванием минуса, а не плюса. Зачем тогда контакт заизолирован.

видимо кто то до меня в жгуте копался основательно.

Есть два варианта подключения кнопки сигнала: в разрыв плюса и на массу. В УАЗе был выбран первый вариант (плюс идёт до сигнала, коммутируется минус на массу). Такие и рулевые колонки изначально делались — с одной дорожкой.

Потом стали ставить блок переключателей от ВАЗ — под две дорожки (по логике — под разрыв плюса, по актуальной задаче — на второй контакт подавался минус). При этом руль может быть и с одной дорожкой. И контакт может приходиться на край дорожки. Селяви.

Ключевой принцип — что есть, то и ставим. На схемах оно вообще не отражается.

Думать за смысл здесь не надо. Здесь всё определено стечением обстоятельств и логикой заводчан («Куда бы мне подключить этот провод? А вот-же невдалеке есть какая-то клемма. «).

При последующей модернизации расклад меняется.

Собственно говоря, если покопаться в проводке любого автомобиля, прошедшего несколько модернизаций, то можно найти разные рудименты, наслоения и нестыковки.

Конечно, много лучше когда у конструктора есть план на будущее, а не только горящие задачи — он может планировать что с чем будет совместимо завтра. Но это не случай УАЗ. У него есть только вчера и сейчас.

Источник

Трещит главное реле уаз

На заведенной машине трещить 5-ти контактное реле у замка зажигания.
при это дергаются стрелки приборов.
Перед этим пару раз зажигание не включалось.
Обнаружил так: на заведенной машине вылезая руль повернул и заглохла. Попробовал еще раз — таж фигня. Снял кожух рулевой колонки и явно услышал треск. вытащил весь жгут на предмет шевелить и обнаружить где контак плохой — не помогло.
Почистил и протянул обе клеммы на акке — тоже не изменилось ничего.

Читайте также:  Расход топлива уаз 452 карбюратор

вопрос — в замке проблемы или таки опять где то контакт с массы плохой?

на всякий случай реле менял — безрезультатно.

На заведенной машине трещить 5-ти контактное реле у замка зажигания.
при это дергаются стрелки приборов.
Перед этим пару раз зажигание не включалось.
Обнаружил так: на заведенной машине вылезая руль повернул и заглохла. Попробовал еще раз — таж фигня. Снял кожух рулевой колонки и явно услышал треск. вытащил весь жгут на предмет шевелить и обнаружить где контак плохой — не помогло.
Почистил и протянул обе клеммы на акке — тоже не изменилось ничего.

вопрос — в замке проблемы или таки опять где то контакт с массы плохой?

на всякий случай реле менял — безрезультатно.

У меня стоит релюшка, под кожухом рулевой колонки. Правда 4-х контактная. Можно просто реле на новое поменять для начала

У меня стоит релюшка, под кожухом рулевой колонки. Правда 4-х контактная. Можно просто реле на новое поменять для начала

Там сделан отдельный жгутик для дополнительного реле. Отделяемый.

Кроме реле в этом жгутике ничего нет.

В электрической цепи, где происходит щёлканье, есть: масса — обмотка реле — плюс после замка зажигания.

В такой последовательности всё и нужно проверять.

Электрически глюки самые дурацкие.
В общем при попытках диагностики методом «трогаем все провода, чтобы засечь изменение в поведении» обнаружил, что машина глохнет при небольшом повороте руля.
Посмотрел там два плавающих контакта. Зачистил контакт, который идет на релюшку эту (минусовой) и дорожку, но не помогло.
В итоге взял отключил контакт, а черный провод релюхи сразу на массу подключил.
Я так и не понял, в чем идея минус на реле подавать через руль.

Электрически глюки самые дурацкие.
В общем при попытках диагностики методом «трогаем все провода, чтобы засечь изменение в поведении» обнаружил, что машина глохнет при небольшом повороте руля.
Посмотрел там два плавающих контакта. Зачистил контакт, который идет на релюшку эту (минусовой) и дорожку, но не помогло.
В итоге взял отключил контакт, а черный провод релюхи сразу на массу подключил.
Я так и не понял, в чем идея минус на реле подавать через руль.

Через руль минус не подавался. Просто на руле была масса — заводчане ей воспользовались. А далее, как всегда, начались нюансы. У вас, видимо, оказался подрулевой блок под две дорожки. Массу на него надо подавать отдельно.

Читайте также:  Электромобили пег перего джип

дык а для чего эта дорожка с массой?
изначально через нее минус подавался на реле. больше как я понимаю она не нужна, или я ошибаюсь?

дык а для чего эта дорожка с массой?
изначально через нее минус подавался на реле. больше как я понимаю она не нужна, или я ошибаюсь?

Вторая дорожка предназначена для подачи массы (в иных машинах — плюса) на кнопку сигнала. А не наоборот.

Масса реле в этом месте оказалась случайно. У вас — неправильно.

Вторая дорожка предназначена для подачи массы (в иных машинах — плюса) на кнопку сигнала. А не наоборот.

Масса реле в этом месте оказалась случайно. У вас — неправильно.

Хм.. на руль приходят два контакта — один заизолированный, другой вот что я отключил — масса.
Одного заизолированного контакта хватает чтобы сигнал работал. кстати, сигнал же управляется разрыванием минуса, а не плюса. Зачем тогда контакт заизолирован.

видимо кто то до меня в жгуте копался основательно.

Хм.. на руль приходят два контакта — один заизолированный, другой вот что я отключил — масса.
Одного заизолированного контакта хватает чтобы сигнал работал. кстати, сигнал же управляется разрыванием минуса, а не плюса. Зачем тогда контакт заизолирован.

видимо кто то до меня в жгуте копался основательно.

Есть два варианта подключения кнопки сигнала: в разрыв плюса и на массу. В УАЗе был выбран первый вариант (плюс идёт до сигнала, коммутируется минус на массу). Такие и рулевые колонки изначально делались — с одной дорожкой.

Потом стали ставить блок переключателей от ВАЗ — под две дорожки (по логике — под разрыв плюса, по актуальной задаче — на второй контакт подавался минус). При этом руль может быть и с одной дорожкой. И контакт может приходиться на край дорожки. Селяви.

Ключевой принцип — что есть, то и ставим. На схемах оно вообще не отражается.

Думать за смысл здесь не надо. Здесь всё определено стечением обстоятельств и логикой заводчан («Куда бы мне подключить этот провод? А вот-же невдалеке есть какая-то клемма. «).

При последующей модернизации расклад меняется.

Собственно говоря, если покопаться в проводке любого автомобиля, прошедшего несколько модернизаций, то можно найти разные рудименты, наслоения и нестыковки.

Конечно, много лучше когда у конструктора есть план на будущее, а не только горящие задачи — он может планировать что с чем будет совместимо завтра. Но это не случай УАЗ. У него есть только вчера и сейчас.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector