Трещетки на уаз замена
Приветствую вас,уважаемые бухановоды Подскажите,может у кого стоят так называемые элмо вместо обычных трещеток.Надежны ли они в работе? Буханку использую для поездок в деревню(80км асфальт,потом 5 км грязи)раз в неделю. Отразится ли их установка на расходе, да стоит ли их вообще ставить? На азбуке мнений не густо.
Зря ты на узбуке как раз всё уже давным давно обсосано. аж в трёх темах типа Муфта вкл/откл переднего моста и т.д. у меня стоялим ЭЛМО но так как я постоянно в жеском офф роуде авто использую да и колёса у меня не детские я себе старые надежные трещетки поставил и мост никогда не отключаю чтоб карданы передние не менять раз в сезон, ды и по поводу износа шрусов и дифа спорный вопрос Короче ЭЛМО в самый раз те будет главное по качественней бери смотри чтоб корпус был алюминьевый была и чёткая фиксация и не забывай проверять чтоб синхронно вкл или отключ. были
А,точно,просто я не то смотрел А по поводу переднего кардана-на самом ли деле он так быстро изнашивается при отключенных ЭЛМО?
Я как на новом бухлобусе колёса подключил, так и езжу более 80 т.км. Были бы спереди вместо трещёток заглушки, был бы только рад этому.
Хабов этих хватит за глаза, правильно написали,при покупки смотри на качество и все ок. вроде бы как хабы под названием РУСЬ качественней и надежней. естественно дороже ЭЛМО. расход при отключенным мосте, уменьшиться заметно. как и шум машины в целом, правда нужно вкручивать заблаговременно, до грязи. (они имеют свойство, не сразу включаться в зацепление) У самих стоят ЭЛМО все ОК) ( ну и машина конечно используеться, не для жесткого бездорожья) По поваду кардана, передок у меня в основном используеться только в зимний период, в целом скажем появляеться люфт в креставинах лет через 4-6, ну и шлицы могут закиснуть,от редкого смазывания(если кто не мажет), а так для рядового УАЗа полное отключение передка, конечно уменьшает срок службы кардана,но относительно не значительно, так что ставьте ХАБЫ,(муфты) и будет счастье вам и машиньке =)
Трещетки на уаз замена
появляеться люфт в креставинах лет через 4-6 Где ты такие карданы берешь. У меня меньше чем через 1000 км передний кардан буквой зю изгибается При отключенных колесах, естественно.
И мне адресок скинь маш, шприцую делай что хочешь один хрен провиснит через пару тысяч км А по поводу расхода сэкономишь на топливе, те же бабки заплатишь за замену кардана
Ну, совсем пополам кардан не скоро согнется. Спрашивал про это у старого водилы УАЗа, он посоветовал только одно: иметь 2 кардана, на зиму, когда хабы всегда включены, и на лето, когда полный привод нужен гораздо реже.
Ну нет конечно, но если заклинит в шлицевой может разбить колокол и кожух сцепления у нас с дружище на его буханке так было
О_о Написал как есть вообще-то. Хм. Может это из-за того что стоял Советский, посмотрим что Российский покажат =/ Изгибаться,кстате тот не изогнулся, поменяли из — за того что, при смене рессор, не удалось удлининь кардан, (даже ударный интсрумент непомог) шлицы заржавели намертво.Кароче поставил производства АДС, передок выключил пару недель назад, буду наблюдать.
Решать конечно каждому, но мое мнение что муфты (хабы) вещь очень даже нужное. что охотники, что в зимни — весенний период, на большой дороге у кого стоят они, всегда выключают, мост полностью. Ну еще незначительный плюс хабов — это увелечени срока службы всех вращающихся деталий моста ( ШРУСов, дефферинциала, втулок в которых крутятся шарниры (ШРУС)) = увеличенный интервал замены масла в переднем мосту.
ну и как пример вкручивания трещеток зарание или же удобство хабов Отец как-то давно загонял прицеп с катером, в реку, дно реки твердое,(вроде каменистое) резких обрывов нет, затолкал прицеп (без передка), без проблем, отцепили катер, спустили с прицепа. кстате забыл сказать, заехал так, что передний бампер чуть касался воды. настало время ехать вперед, бац а буханочка замылила. Ну он с пассажиром, не вылазия из кабины, насщупав в воде те самые рукоятки хабов, вкрутил их, включил раздатку и поехал без всяхих проблем. кому было бы удобней вылазить, , идти за ключами, откручивать колпак, вкручивать трещетку,бегая вокруг машины по пояс в воде ( а если она еще и мягко говоря не теплая?) . На всякий случа,если кто не понял почему машина забуксовала. катер давил на зад машины,что увеличивала ее прижимную способность. после снятия катера, буханка можно сказать всплыла (задний мост), из-за чего колеса практически не цеплялись за грунт.