Трехдверный кроссовер от хонда

Кроссовер HR-V от Honda

Хонда ХРВ: технические характеристики, цена нового и комплектация, обзоры всех поколений с фотографиями.

HR-V – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории и, по совместительству, глобальная модель японской компании Honda Motor, адресованная, в первую очередь, «молодежи, для которой важно, что у автомобиля внутри, и ещё более важно, что у него снаружи».

«Hi-rider Revolutionary Vehicle» – именно так расшифровывается название этого кроссовера, что в переводе означает «революционный автомобиль для скоростной езды».

Автомобиль 2-го поколения является «отличником» краш-тестов Euro NCAP, которые он прошел в 2015 году.

На американских испытаниях IIHS набрать высшие баллы HR-V II не смог, заработав «приемлемо» при лобовом ударе с малым перекрытием и боковом столкновении.

В 2016-м этот кроссовер получил престижную награду «Green SUV of the Year», как самый «экологически чистый» представитель своего класса.

Производство второго «воплощения» паркетника было налажено в Бразилии, Аргентине, Мексике, Японии, Индонезии, Малайзии и Индии.

В третьем поколении HR-V для рынка США «обособился» – будучи построенным на более крупной платформе, в сравнении с глобальным.

Honda HR-V (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Honda HR-V

Субкомпактный вседорожник третьего поколения вышел во второй половине 2021 года, до того почти полгода «интригуя общественность». Не смотря на то, что модель «глобальная», в ЕС она представлена только «гибридом», а для Азии, Океании и Ю.Америки доступны классические ДВС.

Honda HR-V (2014-2022) на IronHorse.ru ©

Миникросс Honda: HR-V²

Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Honda HR-V (1999-2006) на IronHorse.ru ©

Мечта яппи: первые Honda HR-V

Первое поколение субкомпактного японского вседорожника было представлено на рынке с 1999 по 2006 года. Автомобиль предлагался в пяти- или трёхдверном исполнении и ценился за оптимальное сочетание «компактности, вседорожности и вместимости».

Источник

Гибридное купе Honda CR-Z

Хонда ЦРЗ (2023) цены и технические характеристики. Подробный обзор «гибрида CRZ» с фотографиями.

Спортивный трёхдверный хэтчбек с гибридной тягой Honda CR-Z справил мировую премьеру на автосалоне в Детройте в январе 2010 года, а через несколько месяцев красовался на подиумах Женевского мотор-шоу перед европейской публикой. Однако предвестник модели был представлен еще в 2007 году на Токийских смотринах, правда, в качестве концепта.

Читайте также:  Антифриз nissan qashqai 2009

Хонда ЦРЗ 2010 модельного года

В 2013 году автомобиль пережил первое обновление, затронувшее внешность, интерьер и силовую установку, а в 2015-м – модернизацию под номером «два», которая превознесла косметические доработки и ряд нового оборудования.

Honda CR-Z 2016 модельного года

Трехдверная Хонда CR-Z выделяется по-настоящему спортивной внешностью с агрессивным передком, клиновидным силуэтом и поджарой кормой. Динамичный образ автомобиля подчеркнут стильной светотехникой с полностью светодиодной «начинкой» и оригинальными колесными дисками размерностью 16 или 17 дюймов.

вид сзади на Хонду CR-Z 2016 модельного года

Длина гибридного купе составляет 4080 мм, из которых в 2425 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1740 мм, а высота насчитывает 1395 мм. Днище автомобиля, снаряженная масса которого достигает 1147 кг, отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом.

интерьер салона ЦРЗ обновленной в 2015 году

Интерьер Хонды CR-Z – это построенный «вокруг водителя» кокпит с одним круглым циферблатом, многофункциональным рулем и «ушами» приборной панели, на которых сосредоточены кнопки управления второстепенными органами. Футуристическая консоль по центру служит «пристанищем» для 7-дюймового экрана мультимедийной установки.

передние кресла

Трехдверный гибрид укомплектован по-спортивному спрофилированными передними креслами с выраженной поддержкой по бокам и различными настройками, включая регулировку водительского сиденья по высоте. А вот задний диван с трудом вместит даже детей – запаса пространства катастрофически мало.

багажное отделение Хонды СРЗ

Объем багажного отделения у Honda CR-Z насчитывает 225 литров в походном состоянии с учетом «запаски» в подполье. При сложенном втором ряде получается совершенно ровная площадка и полезный объем в 401 литр.

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой. В ее состав входят атмосферная бензиновая «четверка» с многоточёчным впрыском топлива объемом 1.5 литра, производящая 114 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту, и 20-сильный электромотор, отдача которого составляет 78.4 Нм пиковой тяги. В комбинации они развивают 130 «лошадей» при 6000 об/минуту, а вот «потолок» момента зависит от типа коробки передач: 190 Нм при 1000-2000 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой» и 172 Нм при 1000-3000 об/минуту с вариатором CVT.

силовой агрегат

Под задним диваном установлен блок литий-ионных батарей емкостью 15 кВт/час.

Топливная экономичность Хонды CR-Z находится на высоком уровне: машине с ручной трансмиссией в среднем требуется 4.4 литра бензина на каждую «комбинированную сотню», а с автоматической – 4.0 литра.

А вот динамические характеристики этой машины «весьма посредственны» (для современного автомобиля) – максимальная скорость 200 км/ч (независимо от трансмиссии), а время требуемое для достижения 100 км/ч ~ 10 секунд (с «механикой»).

Читайте также:  Масштабная модель автомобиля suzuki sx4

В основе японского купе лежит переднеприводная платформа пятидверной Honda Insight с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. В рулевой механизм вмонтирован электрический усилитель управления (EPS) с изменяемыми характеристиками, а «по кругу» машина наделена дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах) с системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-Z официально не реализовывается, в США же за обновленный автомобиль (2016 модельного года) минимально просят 20 150 долларов, а в Японии – 22 400 долларов.
Стандартно купе «ЦРЗ» оснащается передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором, светодиодными фарами, климатической установкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с шестью динамиками, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, спортивными креслами, электропакетом, системами ABS, EBD и ESP, а также прочим современным оборудованием.

Источник

DataLife Engine — Softnews Media Group

Honda привезла в Нью-Дели трехдверный кроссовер

На несколько дней открывшийся в индийском Нью-Дели международный автосалон стал основным поставщиком автомобильных новостей, особенно после того, как на подиуме появился эффектный концепт-кар Vision XS-1 от корпорации Honda. Японцы привезли в Индию действительно впечатляющий образец, достойный места в тройке самых красивых шоу-каров автосалона. Причем, именно шоу-каров, поскольку серийная перспектива концепту не светит уже с первой презентации производителя. Представители Honda сразу объявили, что Vision XS-1 прибыл на выставку только в роли носителя новой конструкторской философии бренда под названием M/M, то есть, является по сути воплощенной в сталь и пластик дизайнерской фантазией.
По конструкции Vision XS-1 представляет собой среднеразмерный кроссовер, рассчитанный на семь человек, но при этом имеет всего три двери, включая дверь багажного отсека. Оставшиеся две двери для удобства входа в салон сделаны максимально широкими, да еще и сдвижными – вся плоскость двери по специальному желобу отодвигается к «корме». Конструкция эта – явно только для шоу-кара, поскольку все ведущие производители давно от таких дверей отказались: они и тяжелее обычных распашных, и пространство у салона крадут прилично за счет желобов и роликов. Кроме того, с той же целью у концепта отсутствуют средние стойки кузова, но и такая конструкция не слишком приветствуется мировыми брендами: в этом случае приходится усиливать жесткость кузова и крыши с помощью карбона или алюминия, а это автоматически в разы удорожает модель. Тем не менее, новинка от Honda должна запомниться зрителям ярким дизайном, а что из увиденного на ней переместится затем на будущие серийные модели марки – покажет время.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2008 2 литра

Если у вас большая семья, то о таком кроссовере вам не стоит и задумываться — он для вас слишком мал. Хорошим решением для перевозок всей семьи, станет переоборудованный на comfort-bus.ru микроавтобус, салон которого вы сможете создать исключительно таким, каким его хотите видеть вы.

Наш сайт рекомендует:

Источник

DataLife Engine — Softnews Media Group

Honda привезла в Нью-Дели трехдверный кроссовер

На несколько дней открывшийся в индийском Нью-Дели международный автосалон стал основным поставщиком автомобильных новостей, особенно после того, как на подиуме появился эффектный концепт-кар Vision XS-1 от корпорации Honda. Японцы привезли в Индию действительно впечатляющий образец, достойный места в тройке самых красивых шоу-каров автосалона. Причем, именно шоу-каров, поскольку серийная перспектива концепту не светит уже с первой презентации производителя. Представители Honda сразу объявили, что Vision XS-1 прибыл на выставку только в роли носителя новой конструкторской философии бренда под названием M/M, то есть, является по сути воплощенной в сталь и пластик дизайнерской фантазией.
По конструкции Vision XS-1 представляет собой среднеразмерный кроссовер, рассчитанный на семь человек, но при этом имеет всего три двери, включая дверь багажного отсека. Оставшиеся две двери для удобства входа в салон сделаны максимально широкими, да еще и сдвижными – вся плоскость двери по специальному желобу отодвигается к «корме». Конструкция эта – явно только для шоу-кара, поскольку все ведущие производители давно от таких дверей отказались: они и тяжелее обычных распашных, и пространство у салона крадут прилично за счет желобов и роликов. Кроме того, с той же целью у концепта отсутствуют средние стойки кузова, но и такая конструкция не слишком приветствуется мировыми брендами: в этом случае приходится усиливать жесткость кузова и крыши с помощью карбона или алюминия, а это автоматически в разы удорожает модель. Тем не менее, новинка от Honda должна запомниться зрителям ярким дизайном, а что из увиденного на ней переместится затем на будущие серийные модели марки – покажет время.

Если у вас большая семья, то о таком кроссовере вам не стоит и задумываться — он для вас слишком мал. Хорошим решением для перевозок всей семьи, станет переоборудованный на comfort-bus.ru микроавтобус, салон которого вы сможете создать исключительно таким, каким его хотите видеть вы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector