Transmission service required mitsubishi outlander xl
Всем привет.
Сегодня ехал по трассе и загорелась надпись transmission service required
Остановился, заглушил, завел — все пропало. Дальше ехал 100 км в час на круизе и больше не загоралась надпись.
Что это значит ? Машина 2011. Пробег 115 т.к. около 20 тысяч назад менял масло в варике, стружки не было, после замены масла вариатор себя как паинька вел. И тут эта надпись появилась..
В ине читаю, кто переводит как сервисное обслуживание, кто как срочно в сервис..
Подскажите..
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться
Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду? :biggrin:
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе 🙂
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Ну так номер ошибки считайте и будет уже понятнее что было.
Ну так номер ошибки считайте и будет уже понятнее что было.
нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.
нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.
Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.
Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.
МУТ универсальный есть в моей конторе, но туда спецом ехать пока не охота, ибо я на удалёнке. Как поеду- посмотрю. Скорее всего так и есть, сбежала зараза в память, ибо вообще ошибок нет. что-то по-любому должно быть. Проверим, будем посмотреть. Какой будет результат — отпишусь.
Transmission service required mitsubishi outlander xl
Доброго времени суток , у меня XL 2011 года выпуска 49000 км пробег, ТО делал всегда вовремя у официалов , в сентябре заканчивается гарантия , и тут машина пару раз мне выдала Transmission service requaid ( желтая шестеренка) , приехал в офф сервис , мне говорят что диагностика бесполезна, мол ничего не увидим пока опять не появиться и что катайся дальше и забудь. Мне хотелось бы знать что это означает и должны ли они разобраться и решить проблему по гарантии
bkmz85, нет тут явно проблема. Про то что не покажет врут, ошибка есть и запись её в блоке управления вариатора есть. Так что к дилеру, делайте тестовую поездку и диагностику.
Admitrii, К дилеру однозначно. Ошибка полюбому в мозгах должна остаться. Я бы сначала съездил в сервис занимающийся ремонтом АКПП и почитал ошибки, что бы точно знать, что они есть и давить на дилера до последнего. Стоит это копейки, а для уверенности в своей правоте, очень полезная процедура.
Добавлено через 1 минуту
Kuzenkakol, Кстате у него эта надпись может выскачила из-за подхода счетчика деградации масла к замене масла.
Ехать к неофицалам и продублировать у них диагностику. И проверте, для успокоения, уровень масла в CVT. Может где нибудь подтекает. Уровень упал и вот вам ошибка.
Скатайтесь хотя бы к диагносту стороннему, если не доверяете диллеру. А вообще это, что угодно может быть((( Начиная с проводки и заканчивая гидроблоком.
Пятница будет веселой ) 9 утра сервак по АКПП (потестить у сторонних) 10 часов , заеду к человеку который делал чип тюнинг ( тоже посмотрит мож надет чего ) и в 12 к офф диллеру на сервак. я думаю при таком расскладе точно найдут почему светилась . надеюсь по крайней мере
Было аналогичное сообщение (где-то на 52 т км). Один раз появилось и больше я его не видел. После этого углублённо разбирался на сервисе (там действительно вам ничего не скажут, т.к. это не ошибка, а предупреждение и ни в каких памятях нашего авто оно не сохраняется). Пришел к выводу такому — наша машина этим сообщение просит поменять масло в вариаторе. На этом форуме активно обсуждалось значение параметра «degradation oil» (так по-моему пишется) и называлась величина 28000. Это субъективная цифра, которую считает сам автомобиль, и обозначает она (яко бы) уровень старения масла в вариаторе. При достижении 28000 — на замену. Я масло у себя поменял на 60 т км. И этот показатель у меня был 32500 (по-моему). Посмотреть его можно при подключении обычного сканера, который используют все фирменные станции. Путем несложных арифметических вычислений можно предположить, что рубеж в 28000 я прошел где-то на 52 т км, когда и загоралось у меня аналогичное сообщение. БУдете на станции проверьте данный параметр.
Transmission service requaid
Доброго времени суток , у меня XL 2011 года выпуска 49000 км пробег, ТО делал всегда вовремя у официалов , в сентябре заканчивается гарантия , и тут машина пару раз мне выдала Transmission service requaid ( желтая шестеренка) , приехал в офф сервис , мне говорят что диагностика бесполезна, мол ничего не увидим пока опять не появиться и что катайся дальше и забудь. Мне хотелось бы знать что это означает и должны ли они разобраться и решить проблему по гарантии
bkmz85, нет тут явно проблема. Про то что не покажет врут, ошибка есть и запись её в блоке управления вариатора есть. Так что к дилеру, делайте тестовую поездку и диагностику.
Admitrii, К дилеру однозначно. Ошибка полюбому в мозгах должна остаться. Я бы сначала съездил в сервис занимающийся ремонтом АКПП и почитал ошибки, что бы точно знать, что они есть и давить на дилера до последнего. Стоит это копейки, а для уверенности в своей правоте, очень полезная процедура.
Добавлено через 1 минуту
Kuzenkakol, Кстате у него эта надпись может выскачила из-за подхода счетчика деградации масла к замене масла.
Ехать к неофицалам и продублировать у них диагностику. И проверте, для успокоения, уровень масла в CVT. Может где нибудь подтекает. Уровень упал и вот вам ошибка.
Скатайтесь хотя бы к диагносту стороннему, если не доверяете диллеру. А вообще это, что угодно может быть((( Начиная с проводки и заканчивая гидроблоком.
Пятница будет веселой ) 9 утра сервак по АКПП (потестить у сторонних) 10 часов , заеду к человеку который делал чип тюнинг ( тоже посмотрит мож надет чего ) и в 12 к офф диллеру на сервак. я думаю при таком расскладе точно найдут почему светилась . надеюсь по крайней мере
Было аналогичное сообщение (где-то на 52 т км). Один раз появилось и больше я его не видел. После этого углублённо разбирался на сервисе (там действительно вам ничего не скажут, т.к. это не ошибка, а предупреждение и ни в каких памятях нашего авто оно не сохраняется). Пришел к выводу такому — наша машина этим сообщение просит поменять масло в вариаторе. На этом форуме активно обсуждалось значение параметра «degradation oil» (так по-моему пишется) и называлась величина 28000. Это субъективная цифра, которую считает сам автомобиль, и обозначает она (яко бы) уровень старения масла в вариаторе. При достижении 28000 — на замену. Я масло у себя поменял на 60 т км. И этот показатель у меня был 32500 (по-моему). Посмотреть его можно при подключении обычного сканера, который используют все фирменные станции. Путем несложных арифметических вычислений можно предположить, что рубеж в 28000 я прошел где-то на 52 т км, когда и загоралось у меня аналогичное сообщение. БУдете на станции проверьте данный параметр.
Kuzenkakol, подскажите, на какой странице мануала приведена эта цифра? (или хотя бы в каком разделе)? Очень, считаю, полезно знать. Заранее благодарю!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot