Transmission fault land rover discovery 3

диагностика и проверка (Дискавери 3)

Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Перезагрузка путем выключения и включения зажигания

Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Кристина_Алёхина

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.6.2015
Из: Серпухов
Пользователь №: 85 205

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем привет! Случилось следующее,надеюсь поможете советом. У моего бегемотика была вибрация, а ОД нашли что вибрирует коробка. Поменяли маслице, сказали что поможет (то масло было просто жижей). Скинули адаптацию. После выезда из сервиса начались сильные толчки , которые с каждым разом становятся все тиши и незаметней, но все равно сохраняются с 2 на 3 передачу. Вчера на дисплее стала высвечиваться надпись «transmission fault limited gears available». В сервисе была в пятницу, надпись появилась один раз в день сервиса и сегодня. Предварительно появляется пробуксовка коробки. Подскажите чем это грозит и что нужно делать? Какие есть мысли?
P.S. в пятницу мне ехать в сервис к ОД на еще одну замену масла в АКПП и поддона, и по акции заменить вакуумник. То есть до пятницы мне дали срок определиться что делать с коробасом.

mell

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 440
Регистрация: 13.11.2013
Из: МО
Пользователь №: 63 542

Марка машины:
Вообще нет авто

P.S. в пятницу мне ехать в сервис к ОД на еще одну замену масла в АКПП и поддона, и по акции заменить вакуумник. То есть до пятницы мне дали срок определиться что делать с коробасом.

Читайте также:  Вибрация toyota land cruiser 200

коробку в ремонт везти. ) Маслом тут уже не обойтись..)

ALKIS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Cantor

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 652
Регистрация: 5.12.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 78 732

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Всем привет! Случилось следующее,надеюсь поможете советом. У моего бегемотика была вибрация, а ОД нашли что вибрирует коробка. Поменяли маслице, сказали что поможет (то масло было просто жижей). Скинули адаптацию. После выезда из сервиса начались сильные толчки , которые с каждым разом становятся все тиши и незаметней, но все равно сохраняются с 2 на 3 передачу. Вчера на дисплее стала высвечиваться надпись «transmission fault limited gears available». В сервисе была в пятницу, надпись появилась один раз в день сервиса и сегодня. Предварительно появляется пробуксовка коробки. Подскажите чем это грозит и что нужно делать? Какие есть мысли?
P.S. в пятницу мне ехать в сервис к ОД на еще одну замену масла в АКПП и поддона, и по акции заменить вакуумник. То есть до пятницы мне дали срок определиться что делать с коробасом.

Romarioagro

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Игорь21

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 5.3.2010
Из: Киров
Пользователь №: 15 766
Номер машины:
522

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Здравствуйте, иногда по утрам в мороз загорается TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED на секунду и гаснет. Не могу понять о чём говорит эта надпись и что из-за этого может быть? У меня такое впечатление что она начала появляться после того как я поменял масло в обоих редукторах!

ADward

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Здравствуйте, иногда по утрам в мороз загорается TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED на секунду и гаснет. Не могу понять о чём говорит эта надпись и что из-за этого может быть? У меня такое впечатление что она начала появляться после того как я поменял масло в обоих редукторах!

тоже самое в мороз началось. Лечится переключением на нейтраль и обратно. надпись пропадает сразу.

От кулисы до коробки связь тросовая (как на советском мопеде КАРПАТЫ с двигателем V50 (ручное переключение) ))))))))), т.е. тросик около метра в кожухе + оканчивается щупом, который вставляется в коробку. Когда переключаем кулисой режимы (любые) , то трос либо выдвигается, либо задвигается обратно в кожух на разную длину. Коробка таким образом различает режимы.

Есть предположение, что в мороз в этой связке что-то подмерзает, потому, что стоит передернуть кулису вперед назад и все становится в норме, ошибки пропадают.

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Дословно — «Не вижу положения переключения передач»
1 Бывает в сильный мороз — электроника тормозит
2 Низкий заряд АКБ
3 Нарушена регулировка троса выбора пидарач

Читайте также:  Уаз хантер в разрезе

ADward

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Дословно — «Не вижу положения переключения передач»
1 Бывает в сильный мороз — электроника тормозит
2 Низкий заряд АКБ
3 Нарушена регулировка троса выбора пидарач

у меня вообще это началось недавно. т.к. в Питере идут большие перепады температуры. приезжаю на работу, за бортом (-3) , уезжаю (-15).

Причем из за этих перепадов у меня впервые (!) замерзли стекла в машине (в салоне покрылись толстой коркой льда). Раньше такого не было, замерзало только снаружи. поэтому для меня это событие. Отогревался салон минут 30, а когда отогрелся — на стеклах было много влаги. не удивлюсь, если на каком нить датчике у меня вообще сосульки висели ))))))))))))

Сегодня у нас мороз спал с -17 до -5. Теперь эту ошибку коробка не выдает. Даше понижайка включается и выключается без ошибок.

hover

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 26 359

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

здравствуйте всем,
при заводке авто пишет на приборах
TRANSMISSION FAULT
тоже происходит когда глушишь.
несколько раз там где на приборах пишется какой режим акпп включен ( PRND )
загоралась » F » и машина как-то не очень хорошо ехала
на утро всё пропадало.
да и ещё перестал работать режим ручного переключения передач
в чём может быть проблемма.

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Drednaute

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.8.2011
Из: Владикавказ
Пользователь №: 31 989
Номер машины:
516

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вопрос по этой же теме к Мастеру ЛР. Disco 3 2005 2.7. Загорелась герлянда, машина на брюхо, на табло Transmission Fault Traction Reduced. Сделали диагностику, приговорили моторчик заднего диффа. Купил новый, поставили, калибранули, машину забрал. На следующий день после 40 минут езды в быстром темпе, звуковой сигнал и на табло «Transmission Fault Traction Reduced». Остановился, звоню мастерам, так и так, они гони к нам будем посмотреть. Возились 2 часа ничего не смогли понять, но обнаружили вот какую странность. Если включить зажигание и ждать пока все табло потухнет (кроме аккумулятора и масла) то ошибка появляется, но если включить зажигание и сразу стар, то ошибки нет. Машина на брюхо не падает. Проверили аккумулятор, в норме, для эксперимента сняли с другой машины, тоже самое. Теперь грешать на разъемы в проводке. Но сказать точно где и что не могут. Если есть соображение, подскажите, плиииз, в каком направлении рыть.

Master LR

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

in Cairns Blue

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 719
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 286

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Ошибка появляется чаще всего после остановки , иногда после остановки двигателя или при начале движения (вижу после запуска двигателя) . При этом ничего явного с машиной не происходит. Как ехала так и едет. Ощущение, что при начале движения ошибка сбрасывается. ( прогонял бортовым компом — в движении не видно. )
Понятно, что на диагностику, но может было у кого такое ?

Читайте также:  Мозги на chevrolet niva

Cardano

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 30.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20 427

Марка машины:
Вообще нет авто

Ошибка появляется чаще всего после остановки , иногда после остановки двигателя или при начале движения (вижу после запуска двигателя) . При этом ничего явного с машиной не происходит. Как ехала так и едет. Ощущение, что при начале движения ошибка сбрасывается. ( прогонял бортовым компом — в движении не видно. )
Понятно, что на диагностику, но может было у кого такое ?

Скорее всего, приказал долго жить моторчик блокировки заднего дифференциала.

in Cairns Blue

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 719
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 286

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Скорее всего, приказал долго жить моторчик блокировки заднего дифференциала.

у меня стоит 3 ий или 4 ый моторчик по счету. Если они дохли, то сразу была гирлянда и упавшая подвеска. Тут же ничего. Если только это не новая прошивка ЭБУ, которая лояльнее относится к ошибке по моторчику привода блокировки ЗД.

ADward

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

у меня стоит 3 ий или 4 ый моторчик по счету. Если они дохли, то сразу была гирлянда и упавшая подвеска. Тут же ничего. Если только это не новая прошивка ЭБУ, которая лояльнее относится к ошибке по моторчику привода блокировки ЗД.

Zas

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23 363

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Возможно отгнившая проводка внизу справа в ногах пассажира, что приводит к потере связи блока ABS с лягушкой педали тормоза.
Надо почитать коды.

in Cairns Blue

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 719
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 286

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Возможно отгнившая проводка внизу справа в ногах пассажира, что приводит к потере связи блока ABS с лягушкой педали тормоза.
Надо почитать коды.

спасибо, вот и именно, что больше похоже на подобное. Сейчас не мороз и появилось не в мороз, как по ссылке вывше.

hover

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 26 359

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

здравствуйте всем,
при заводке авто пишет на приборах
TRANSMISSION FAULT
тоже происходит когда глушишь.
несколько раз там где на приборах пишется какой режим акпп включен ( PRND )
загоралась » F » и машина как-то не очень хорошо ехала
на утро всё пропадало.
да и ещё перестал работать режим ручного переключения передач
в чём может быть проблемма.

Andy

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

2 года езжу с такой хренью, может месяцами не появляться. Проявляется в основном в дождливое время. Изменений в поведении машины нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector