Transmission failsafe program bmw x5 e53
Доброго времени суток камрады.
Купил себе X5 154000 пробег, по вину выходит 2001 год, а в птс 2003г, омолодили, на таможке написано тоже 2003год.
Так вот, ошибка стала выходить с недавних пор. Катаюсь по городу не кого не трогаю выскакивает надпись TRANS. FAILSAFE PROG потом машина просто начинает тупить при трогание с места.
Доехал до работы заглушил, поехал на обед ошибок ни каких нет, потом опять появляется через некоторое время, можно день проездить без ошибки, а может вылезти через 20 минут. Если заглушить двигатель, подождать пару минут, то машина приходит в норму.
Потом опять ездишь все нормально, при этом выходит только надпись, чек не горит (лампа целая). Ездил на диагностику сказали контроль передачи 3 и 5. Хотя однозначного ответа не получил, сказали что может это старая ошибка и посоветовали проверить уровень масла в коробке, ошибки они скинули. На форумах разное пишут кто как победил, кто акум поменял, кто масло подливал, у кого ДМРВ почистили. Куда копать хз.
Если столько информации вычитал, то хочешь ещё к ним штук 100 вариантов, чтобы ясней стало куда копать?)))
Trans Fail safe prog, как я понял аварийный режим трансмиссии, грубо коробка включает аварийный режим. Заглушил, обнулила, значит не постоянная проблема. У меня так было, когда в коробке у корзины стопорное кольцо оторвалось. Понаблюдай в какой момент происходит, у меня при резком ускорении сваливалась в аварийку. А вообще, хорошая диагностика именно коробки покажет.
Сегодня после надписи TRANS FAILSAFE PROG примерно через минуту две выходит надпись Check чегото там level. как я понял проверить уровень. в гараже залез под машину увидел такую картину возле акп следы масла.
Как я понимаю кранты прокладке.
Добавлено через один день:
Масло в коробке норм, как по цвету так и по запаху буду пробовать дальше копать.
Стоит ли пробовать сделать адаптацию коробаса под себя ?
Какого пробега?
Адаптация коробки сбрасывается и минут через 20 всё возвращается, как было
Нет смысла лечить постоянную ошибку (а она именно постоянная и работающая ошибка) такими способами.. в нормальную диагностику при появлении этой ошибки и под переборку/замену в дальнейшем
TRANS FAILSAFE PROG E53
ulan44
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2012
Из: Улан-Удэ
Доброго времени суток камрады.
Купил себе X5 154000 пробег, по вину выходит 2001 год, а в птс 2003г, омолодили, на таможке написано тоже 2003год.
Так вот, ошибка стала выходить с недавних пор. Катаюсь по городу не кого не трогаю выскакивает надпись TRANS. FAILSAFE PROG потом машина просто начинает тупить при трогание с места.
Доехал до работы заглушил, поехал на обед ошибок ни каких нет, потом опять появляется через некоторое время, можно день проездить без ошибки, а может вылезти через 20 минут. Если заглушить двигатель, подождать пару минут, то машина приходит в норму.
Потом опять ездишь все нормально, при этом выходит только надпись, чек не горит (лампа целая). Ездил на диагностику сказали контроль передачи 3 и 5. Хотя однозначного ответа не получил, сказали что может это старая ошибка и посоветовали проверить уровень масла в коробке, ошибки они скинули. На форумах разное пишут кто как победил, кто акум поменял, кто масло подливал, у кого ДМРВ почистили. Куда копать хз.
Transmission failsafe program bmw x5 e53
Здравствуйте, Уважаемый!
А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?
Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
В итоге на BMW TIS ноутбуке.
Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.
Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.
Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.
Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?
По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?