- Ночёвка в машине!
- semco
- Opty
- ИГНАТ
- semco
- ..Alex
- ИГНАТ
- Отзыв: Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек — Машинка — что и требовалось!
- Тема: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
- как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
- Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
- Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
- Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
- Re: Заднее сиденье
Ночёвка в машине!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: Ночёвка в машине!
Привет всем.
Сделал что-то аналогичное описанному valera15. В двоем спать без проблем.
Сколько места эта конструкция занимает в авто?
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии:thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Opty
Продвинутый новичок
Ответ: Ночёвка в машине!
при ширине метр — спать вдвоем без проблем? сомнительно. а еще что непонятно — ты складываешь задние сиденья к передним спинкам? это стандартный способ, зачем тогда фанера?
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 901 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ночёвка в машине!
фотку пожалуйста в стидию как выглядит в разобраном и собраном состоянии:thumbsup:
по объему — небольшой мешок в собраном состоянии, кладеться в богажник.
Фотографии обещаю сделать.
Идея такой «кровати» принадлежит не мне, а нашему соконфорумнику (ну и словечко получилось. ), к сожалению ссылку дать не могу, по причине того, что просто не нашел его сообщение, которое было еще в прошлом году. Он описал эту конструкцию, я просто повторил со своими «вариациями» реализации.
Удачи всем на дорогах нашей страны.
Добавлено через 7 минут
при ширине метр — спать вдвоем без проблем? сомнительно. а еще что непонятно — ты складываешь задние сиденья к передним спинкам? это стандартный способ, зачем тогда фанера?
Да вот, как-то метра на двоих в поперечнике хватает.
Задние сиденья складываются как-бы в два движения. Первое движение — спинки легли на сиденья. Второе движение — вся эта конструкция сворачиваясь приближается к передним сиденьям. Так вот, второе движение я не произвожу, а . ну в общем обещаю сфотографировать и выложить фотографии. Может совместно удастся сконструировать еще более удобную «раскладушку».
Удачи всем на дорогах нашей страны.
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: Ночёвка в машине!
будем ждать, тк озаботился сейчас этой идеей, тк на рыбалку ездить надо пару-тройку часов и поздно ночью возвращаться с гор не охота по серпартинам где олени прыгают все время, а на улице спать холодно, до 0 ночью падаетЧешу репу.
..Alex
Продвинутый новичок
Ответ: Ночёвка в машине!
Фотки в студию, думаю всем пригодиться, можно и чертежи или схему дивайса.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 901 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ночёвка в машине!
Привет всем. Выкладываю фотографии «кровати».
Фото 1 — конструкция в собранном виде в багажнике. Снизу фанеры уложен «умягчитель» — типа пенополи. чего-то.
Фото 2 — видна конструкция самой раскладушки. Состоит из трех частей, две половины одинаковые под размер нижней части багажника, третья, которая будет находиться к переду авто на одну треть меньше. Скреплены между собой тремя небольшими петлями.
Фото 3 — так крепил петли. Немного их «утопил» в фанеру, что бы меньше было помех когда будем отдыхать.
Фото 4 — вид полотна в раскрытом виде. Красными «кружками» и цифрами выделил отверстия, через которые будут крепиться стойки-опоры. Со стороны «головы» (узкая часть) четыре отверстия. Со стороны «ног» сделал три отверстия. Проверка показала, что тоже нужна опора на четыре «ноги». Конструкция стоит устойчивее, да и вещи под «кровать» удобнее закладывать и вынимать.
Фото 5 — стойки0опоры. Нумерация соответсвует нумерации отверстий в полотне. Длина указана. Для 5 и 6 опоры длина одинаковая = 350 мм. Для 7-ой = 335 мм.
Фото 6 — конструкция опор. Гайкаи М10 приварены с обеих сторон к четырехгранному профилю, внутрь которого вкручивается болт М10х120. Таким образом имеется возможность все опоры регулировать по высоте в небольших пределах для выравнивания полотна. С другой стороны в опору будет вкручиваться такой же болт, крепяший опору к полотну.
Продолжение следует.
Отзыв: Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек — Машинка — что и требовалось!
Это уже моя 4 машина. Задумался о полном приводе, когда приобрели загородный дом. По бездорожью то проехать необходимо всего то 200 метров, но на предыдущей Лацетти это мука. То я, то жена сзади толкали и сами пачкались в грязи. Плюс сама машина становилась под цвет чернозёма по самую крышу! Всё это нам надоело, решили от этой газонокосилки избавиться, тем более уже не молодые. Долго выбирал, читал, делал тестдрайвы. Выбор должен был пасть на казалось бы не совместимые требования. Т. е — Проходимую — полный привод, небольшую по габаритам (жена после Матиза боялась что не справится с мастодонтами при парковке и т.
д.), экономичную. Да, да — и это на пенсию важный элемент! Ну и не дорогую при покупке, плюс на автоматической коробке передач. Все эти требования привели к Сузуки Джимни и SX4. Все одноклассники, а их немало, начинаются в стоимости от 1100000 — 1200000 рупий. Самые близкие это Кашкай от 1100000 ( с АКП ) — очень неудобная посадка, низкий потолок, и Йети — низкий клиренс, менее 175мм. После покупки лично замерил клиренс SX4 — 190мм! Салонным менеджерам не верил. Но когда поставил сам защиту под двигателем, проверил. 190мм вместе с защитой! По переднему бамперу вообще 220мм. Посадка в машину удобная, напрягать свой радикулит теперь не приходиться, расстояние до крыши — выше похвал, в любом головном уборе не задеваешь. Габариты машины позволяют легко почувствовать машину (жена привыкла сходу, теперь говорит что на Матиз садиться не собирается). Манёвренность просто отменная, парой кажется что разворачиваешься на месте. Недавно опробовал во внедорожных условиях. 2км по снежной каше вдоль колхозного поля до хутора и обратно, 4 взрослых чел и полный бак бензина. Положение переключателя полного привода в положении автомат. Машинка и виляла, и на брюхо просаживалась и в воде по пороге проезжала медлено но уверенно! В общем мои сомнения по поводу а не зря ли потратил 880 000 руб — полностью рассеял. Не зря! Сейчас стал перевозить мебель, старую советскую стенку. Трансформация салона позволяет перевозить до шифонера и книжных шкафов (разумеется в разобранном состоянии). А так если за продуктами, то заднего багажного отделения вполне хватает. Пробег 6000км, пока скрипов в салоне нет. Зеркала заднего вида — лопухи, как у автобуса. Гнали после покупки 550км на скорости 80-90 км. ч. Расход топлива составил 7,2 л100км. Сейчас в смешанном режиме показывает 8,8л/100км. Пока не гоняю на ней — обкатываю обороты не выше 3000об, но как то пришлось притопнуть, машинка рванула неожиданно резво. Похоже и с динамикой будет всё ОК! Теперь о неприятиях. Внутренняя отделка салона сопоставима с Китайским пластиком. Нет места куда приладить сумки, барсетки, очки и всякие мелочи. Руль не регулируется по вылету. Именно этого мне и не хватает. Сидишь как гибон с вытянутыми руками. Хотя кресла нормальные. Шумоизоляция — никакая! Я и на средних оборотах двигатель и дорогу слышу! На той же Лацетти куда комфортнее по шумоизоляции. Как то грязнится машина быстро до окон боковых включительно. В общем здесь возникает вопрос — за что отдал такие деньги? Что салон по богаче не могли отделать? Шумоизоляцию поставить? Как то это портит впечатление. По субъективным оценкам цена машины должна быть около 450-500 тыс руб. Но в том что мне надо — машина радует. Проходимость, простота и думаю надёжность!
Тема: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
Долго думал, куда запостить вопрос, и все таки это Досуг. Думаю, что знатоки здесь тусуются. Вопрос простой, но значимый: кто уже в SX4 хетчбек пытался устроить ночлежку?
Бродяга Регистрация 06.04.2009 Адрес остров Буян Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 10,486 Поблагодарили 445 раз(а) в 376 сообщениях
Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
Сообщение от fisher
Долго думал, куда запостить вопрос, и все таки это Досуг. Думаю, что знатоки здесь тусуются. Вопрос простой, но значимый: кто уже в SX4 хетчбек пытался устроить ночлежку?
Складываются задние сидения, а передние отодвигаются как можно ближе к торпеде. Других вариантов не вижу. Да и то это вариант для невысоких, максимум среднего роста людей.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
Тема много раз поднималась, но ничего так вроде и не придумали. Видимо, в летнее время года проще всего спать снаружи (спальный мешок, коврики и проч.).
Еще вариант — передние спинки откинуть максимально вперед, задние спинки сложить, чем-то прочным проложить «щит» между ними. Тогда наверное можно будет лечь на переднюю спинку головой, ногами в багажник.
«Время всегда против нас» Регистрация 16.10.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,151 Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях
Re: как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать?
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
Местный Регистрация 21.08.2009 Адрес Тульская область Авто Opel Mokka ТМ Механика/4WD Сообщений 80 Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Заднее сиденье
Сообщение от zambizan
Всем привет!
Сам пока образца для проб не имею, а вопрос меня очень волнует.
Если таки снять часть заднего сиденья и сложить спинку — получится ли ровная площадка в этом автомобиле? И можно ли что то сделать с передним креслом, что бы получить спальное место? (например сложить спинку вперёд).
Поскольку собираюсь брать полноприводную версию, вероятность выезда на ней на природу велика. Спать в палатке не люблю — не Муаммар Каддафи я в душе! Хочу твёрдую крышу над головой!
В общем, меня интересует, может ли человек ростом 170 см разместиться КОМФОРТНО на ночлег в SX4 хэтче? Свернуться калачиком не предлагайте только пожалуйста.
Был у меня в своё время такой вопрос вот вопрос. Теперь я готов ответить себе и всем, кому тоже интересно. Для КОМФОРТНОЙ ночёвки вдвоём в SX4 нужно выполнить следующее:
1. Приобрести матрас надувной, например, Intex, размером 137х203х22 см.
2. Найти предохранитель, который отвечает за звуковой сигнал.
3. Снять подголовники с передних кресел и два крайних с заднего.
4. Сдвинув вперёд до самого некуда передние кресла, откинуть спинки назад.
4. Сложить заднюю спинку.
Должно получиться так, что спинки стыкуются, образуя с передними сиденьями довольно неровную поверхность.
Вынимается предохранитель звукового сигнала, иначе ночь будет весёлой.
Матрас надувается снаружи (не до конца) или внутри салона. Если снаружи, его засовывают ещё мягким внутрь и докачивают на месте.
Матрас скрадывает все неровности, образуя довольно ровную площадку, включающую в себя и торпеду. багажник остаётся незадействованным и может содержать в себе по прежнему весь скарб. Я проделал всю
подготовку (кроме отключения сигнала) и осуществил залегание. Всё получилось отлично! Готов был бы провести так ночь, но ночёвки уже не последовало.
Может быть, имеет смысл подложить что-то на передние сиденья, т.к. они очень уж яму большую образуют, и не совсем туго качать матрас, что бы он «поглощал» в себя рычаг переключения передач, а не давил на
него.
Если ночует один человек, матрас нужен Уже (не 137 см, а в ширину от правой двери, до боковины водительского сиденья, и сигнал можно не отключать).
Матрас длиной 203 см заполняет ТОЧНО пространство от торпеды до полки багажного отделения. Вот и судите о росте возможных ночунов (включая возможность просунуть ноги на торпеду до лобового стекла).
Думаю, для полной уверенности, неплохо чем-то тонким надувным закрыть элементы управления на панели и закинуть это тонкое на торпеду дальше. Но я такого пока не нашёл. Возможно, проблему решит более
толстый матрас (более 22 см).
Можно ссылку сюда и в ветку Клуб Suzuki SX4 > Разное > Спорт/Досуг/Хобби > как в салоне SX4 организовать 2-х спальную кровать? поместить. А то там закрыта тема, я сам не могу.