Трансформация салона ford explorer

Explorer 3 Возможно ли из пяти местного салона сделать семи местный

После бурных выходных задумался.
У меня 5-и местный форд эксплорер 3, крайне редко, но бывает, что пассажиров несколько больше, чем посадочных мест.
Приходится кому-то ютиться на коленках.

Вопрос:
возможно ли сделать 7-местку без изменения конструкции, быстро и просто, а затем убрать лишние сиденья?

игрок

Старожил форума

устроить, наверное, можно. только, для начала, глянь техпаспорт — сколько у тебя там мест написано?

а так — места сзади достаточно, взять в качестве донора какого-нить опеля типа сигмы/зафиры (у низ задние банкетки съемные), может что-то и получится. у меня на дурынде штатно 7 мест — задние два оч. узкие — ехать вполне можно, даже взрослому, но если на дальняк, то лучше одному. для детей — просто идеально.

D(r)iver

only Ford

игрок
Тут вам не там.
В России-как правило-количество мест на легковые не вписывается в доки. Исключением являются микроавтобусы. Особенно когда в салоне места как грязи-а мест всего 5-6. Обязательно отразят это в доках.

MikBMW

Участник

Вложения

семи местный салон.jpg

места в багажнике.jpg

Сергей_С

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

SKV безуспешно продавал лавки в багажник. Давно, еще на Форд Юса. Там и фоты были, в сложенном и разложенном состоянии. Но места там для карликов, либо для детей не старше 10-ти лет

CodeX

Banned

мне кажется детей в багажнике возить совсем неудобно. чтобы что то поправить\заправить\дать придется залазить в багажник
да и посадить в кресло. как? из багажника? а быстро достать если нужно?

dmk

Любитель Экспов

В принципе наверняка можно и штатные эксповские сиденья третьего ряда поставить, но для этого придется еще и пол багажника менять. Да и небюджетно это выйдет, на разборах у на Э-3 еще очень большая редкость, тем более что и нужного цвета салон надо подобрать. В общем если так критичен 3-ий ряд — то лучше имхо машину менять, иначе замучаешься колхозить туда что-то.

Виталя

Участник

а отчего можно подобрать сидухи на Форд Эксплорер 1 назад по бокам если монтировать. ну а хотя если ставить сиденья по бокам,то не будет прохода к ним из салона наверное . если снимать боковушку из третьего ряда то хватит ли место для прохода назад?

Читайте также:  Какие есть кроссоверы сузуки

Акулыч

Велик и всемогущ!

а отчего можно подобрать сидухи на Форд Эксплорер 1 назад по бокам если монтировать. ну а хотя если ставить сиденья по бокам,то не будет прохода к ним из салона наверное . если снимать боковушку из третьего ряда то хватит ли место для прохода назад?

Можно подобрать лавки по бокам. От Форд Эксплорер 1 Продавались, хрен знает когда, на форд-юса, на авто.ру, продавал SKV, с картинками. Правда в Киеве, но за 200$.
Из салона прохода не будет, только через багажник. Децкие лавки какие-то. Да и смысл? Там места по высоте совсем мало, дитям если только и то малым совсем или для понтов.

Источник

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Ford Explorer 5

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Ford Explorer 5

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector