- Трамблер jeep grand cherokee
- Трамблер jeep grand cherokee
- 53006150 распределитель зажигания (трамблер) JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993-1998 JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993-1998 1993 ,
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ RZ-650140
- Заказ GO-732054
- Заказ XG-075146
- Заказ RB-845028
- Заказ HO-303240
- Заказ PL-357635
- Трамблер Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 180 л.с.
Трамблер jeep grand cherokee
Не надо спрашивать меня «зачем», просто скажите, как возможно установить трамблёр на вжика (ну типа может электронный или другой какой тюнингованный) с минимальными усилиями? Ну и соотвественно избавление от отдельных катушков зажигания.
MIG/MAG — 31 lvl, MMA — 27 lvl, TIG — 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.
PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу.
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.
PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу.
не дыра, а посадочное место. Хвост моего ДПРВ идентичен хвосту трамблёра. Так что с чисто технической точки зрения проблем нет. проблемы с липиздрической точки зрения. Проблема с мозгами, как их приучить, что вместо датчика — трамблёр и что мозги зажиганием уже не управляют.
Просто и банально хочу переделать систему зажигания на более понятную. Воткнуть MSDэшный кит полный. Можно вообще и MSD для вжиков воткнуть. Но как-то трамблёр и отдельные проводочки надёжнее кажутся.
MIG/MAG — 31 lvl, MMA — 27 lvl, TIG — 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
Трамблер jeep grand cherokee
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.
Посмотреть видео на YouTube
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом «доворачивание» корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию — совсем не понятно.
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом «доворачивание» корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию — совсем не понятно.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
датчик трамблёра в работе не участвует. вы будете очень удивлены когда на работающем двигателе отсоедините фишку, а двигатель будет продолжать работать как ни в чём ни бывало. он называется датчик фаз или ДПРВ. к углу зажигания он не имеет отношения. ДФ определяет в какой цилиндр подать искру при пуске, к примеру в первый или противоположный на крышке трамблёра это четвёртый. после того как компьютер определил двиг заводится и работает по заданному алгоритму. далее синхронизация идёт только по ДПКВ. это про МОПАР. за другие не скажу
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.
Посмотреть видео на YouTube
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного «гуляет» на этой цепи — так это лишнее доказательство, что «докручивание» трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать.
Не учитывается одно — система впрыска :))) Мопар можно наeбать в небольших пределах, даже возможно будет небольшой приход. Реникс наeбать не получится, он выставляется по датчику детонации сам. И как бы ни крутили трамблер, по стробоскопу зажигание получается все равно 14″ на хх :)))
А если серьезно, то трамблер в первую очередь это датчик положения распредвала, а уже потом распределитель зажигания.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
53006150 распределитель зажигания (трамблер) JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993-1998 JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993-1998 1993 ,
Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.
Параметры
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ RZ-650140
Заказ GO-732054
Заказ XG-075146
Заказ RB-845028
Время доставки конечно долговато. В целом запчасть соответствует описанию и фото, работоспособность ещё не проверял.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Задержка с доставкой произошла по независящим от нас причинам.
Cожалеем, что Вам пришлось ждать.
Надеемся, что Вы останетесь довольны запчастью после ее установки.
Желаем Вам всего наилучшего!
Рады будем видеть Вас снова в числе наших заказчиков.
С уважением команда iZAP24
Заказ HO-303240
Заказывал трамблер bosh, прислали точно как на фото . Менеджер был Динар. Все сделали быстро. Единственное деньги после оплаты зачислены были только на второй день. Товар пришел здеком, хоть и запаковали только в стрейч пленку, но без повреждений и с опережением графика. Трамблер оказался исправен , машина сразу завелась. Но крышка трамблера , как и ожидалось , оказалась пробита. Замена на новую и все ок.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за информативный отзыв!
Надеемся, полученная запчасть прослужит Вам долго!
Желаем Вам всего наилучшего!
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ PL-357635
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся, что Вы останетесь довольны запчастью после ее установки.
Ждем Вас снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Трамблер Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 180 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 3964 см3
- Рабочий объем двигателя 4 л.
- Мощность двигателя 132 кВт
- Мощность двигателя 180 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 2
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- R15
- R15
- R15
- R15
- R15
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Трамблер Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 180 л.с. ERH — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.