Тракторный двигатель в уаз

Тракторный двигатель в уаз

Господа уазоводы с другом хотим попробовать воткнуть двигатель д-144 на уаз.Может кто уже пытался это сделать или слышал что либо очень жду советов принимаються любые высказывания

Здравствуйте! А можно фото или хотя-бы описание. Какая КПП, сцепление и т.п. Недавно более плотно пообщался с этим двигателем — даже примерил в моторный отсек — но в ГАЗель 4х-ведущую, и понял — это вариант. УАЗ конечно меньше и компановка плотнее — но вполне себе, особенно в бескапотные (из-за развесовки).
В связи с нынешними курсами валют лавочка с иномоторами думаю закрывается. В нашемарки вкладываться невыгодно — кабина/салон все равно убогие, + мосты/КПП/РК менять на ино. Чем тулить ТД27 в УАЗ реально дешевле ушатанный Патрол купить, по крайней мере по докам уже дизель, нормальные КПП,РК и мосты. У головаста конечно альтернативы нет особой.
Д-37 (д-144) по Авито от 10 000 российскими. Зч — море.
Проблемы: очень желательно КПП-5 с 5-й повышающей. Иначе скорость будет 60км/ч где-то при 2000об/мин. Разницы с родным особой нет — УМЗ-421 («сотка») «заканчивается» на 2500об/мин, оптимальные обороты под нагрузкой на нем — 1300-2000об/мин. Д-37 желательно конечно работать до 1500об/мин.
То что н.м. в Д-37 меньше чем в г..нобензиновом 409-м даже радует — трансмиссия должна выдержать. Тем более удобная для бездора характеристика крутящего момента и присущая дизелям точность дозирования тяги позволит не «рвать» и колотиться в конвульсиях при нагрузках а уверенно трогаться и ползти вперед.
Если ставить отечественные КПП и РК от грузовиков — все грустно. Мала база. Длинючая КПП ЗИЛ-130 и РК Г-66 укоротят задний кардан до неприличия. Это уже постройка другой машины. Которую Д-37 тягать будет очень уныло.

Источник

Тракторный двигатель в уаз

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

Все обычно ставят Иномарочные дизеля,а вот ставил ли кто дизелёк от трактора? Бывают же дизеля и с воздушным охлаждением ,размерами как УАЗовский-например от бетономешалки (вертушки) на базе КАМАЗа.
Какие идеи ,мысли?

У меня знакомый впихнул дизель от трактора Т-40 на ГАЗ 69.Такой получился «крокодил»!Но едет,правда не так быстро,как раньше.

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

Читайте также:  Jeep compass заправочные объемы

За картер-спасибо!Невыкидывайте и несдавайте с цвет.мет.-буду искать возможность приобретения такого движка.Так что мож и пригодится.
Я тоже видел какието погрузчики везли по дороге.Остановился вместе с ними на светофоре.Движки-копия волговского 402 ,тока дизель. Спросить что за погрузчик и что за двиг-небыло возможности.
Впринципе двиг нужен не для гонок ,а для внедорожный покатух ,и снежок зимой почистить самодельным ножом.Для повседневной езды есть леговой автомобиль.

Вот на счёт внедорожных покатух. У меня товарищ ездит на головастике дв 100л/с. У меня обычный 417й. Бывают такие ситуции (грязь, снег), когда я ему завидую. Мой слабоват движочек. И ещё из наших наблюдений. Всякие попытки накрутить карбюратор, в сторону экономии топлива, а товарищ ставил раз жиговский, приводит к сдыханию в говнах. По асфальту едет, экономит, в говнах дохнет и не везёт. Выхлопная труба старого образца, тонкая такая (с глушаком), приводит к уменьшению мощи.
Это всё, пища для размышления. Ещё, писал, что знакомый поставил дизель от убитого Форда. А я считал его слабоватым. Для уаза лазающего по говнам, нужен мощный двс. Вот Геннадий пишет:»48л.с вот их мне както мало потом оказалось». У меня даже сумления есть, по поводу тд27 и 4jb. Посматривал на тд42.
Советую пересмотреть свои взляды. Что бы потом на верёвке за трактором не ездить.

Насчёт Тд-42 спроси у Гайкина, он поставил такой на Буханку и сам признаёт что это некоторый перебор. Сейчас купил ТД-27t.Применительно к Козлу Тд-42 обязательно въедет в салон и немало. Хотя 6-ти цилиндровый рядный мотор это конечно песня. У меня был Патруль с подобным (sd-33), удивительно сбалансированный двигатель.
Из ниссановских есть ещё QD-32, это как бы «расточенная» версия TD-27, обЪъём 3,2 л. В версии ETi даёт 150 л.с но ставить лучше не такой а с механическим ТНВД.

Согласен тд42 — великоват. Это я уже понял. Конечно в идеале маленький но мо-о-ощны-ый.
Ставили у нас на головастик, от кары, погрузчика трёхгоршковый. Слабенький.

Не путайте выдаваемую мощность и крутящий момент. Мощность есть произведение момента на частоту вращения. Поэтому раскручивая двигатель (возростают максимальные обороты) мы увеличиваем мощность — т.е. работу совершаемую в единицу времени. В то же время слабенькие (по мощности) двигатели могут иметь чумовой момент, (как обычно дизеля, особенно тракторные) т.е. сильно не крутится, но выдавать большой момент в диапазоне рабочих оборотов. Только машина как раз будет для говнолазанья а не для гонок.

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Читайте также:  Гуп рб уаз телефон

Источник

www.uaz-club.org.ua

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Зображення

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Идея, на мой взгляд не плохая, если УАЗ эксплуатируется без больших нагрузок. Где-то я уже такое слышал, по моему у нас ездил один такой. Нужно поднять инфу.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Был ГАЗ-67 с двигателем Т-16. На мой взгляд маловато мощности даже при 2000 об/мин. А с Т-40 тяжеловат. Но 100 при 2000 об нормально. Описание в теме http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3183. Для автобуса в то время был неплохой вариант.

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Крутящий соизмерим с нашим.
Но тяжелее килограмм на 150.
Кроме того мне кажется что он высоченный — под капот сложновтао впихнуть. Ну и 2000 rpm это совсем тихонько. Больше 60 не поедешь.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Kent написав: Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Читайте также:  Джип кар ком авто

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Года полтора назад мне предлагали эдакий двигатель и причем за недорого,он стоял на еразе или нюське(точно не помню),но говорили ездил он км 50 в час.Если расход от 10 литров не очень то выгодное это дело и как быть с гаи?

mobkin Участник движения Повідомлення: 299 З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10 Звідки: Харьковская обл. Машина: Уаз 3303

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

С ГАИ тяжело, а налог за 4,3 литра. А на ГАЗ-67 по высоте становился нормально. У товарища был автомобиль со стандартной раздаткой ГАЗ-69 и парами 5,125, ездил 50 км/ч.

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

КП от ГАЗ-53. Была мысль сделать самодельную 6 ст КПП вместе с РК (в одном картере) т. к. рабочий диапазон двигателя от 900 до 2000, но помешал развал страны/завода.

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Drifter , ну дык у нас же отродясь права за сало покупали, а сейчас вот на наличный расчёт переходим я тож с Украины, Харьковская область, город Волчанск

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Источник

Оцените статью
Adblock
detector