- Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer IV и внедорожник Chevrolet TrailBlazer I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Explorer iv
- Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.
- Отзывы владельцев о Trailblazer i
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- Отзывы владельцев: Chevrolet Trailblazer или Ford Explorer?
- Chevrolet Trailblazer: отзывы владельцев
- За что хвалят Chevrolet Trailblazer?
Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer IV и внедорожник Chevrolet TrailBlazer I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 44250 руб | 40950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 124400 руб | 122400 руб |
— по трассе | 87400 руб | 69000 руб |
— в смешанном цикле | 106000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 161233 руб | 174333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.06165 руб | 8.71665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 11.8 / 14.3 | 17.9 / 10.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 16.8 | 17.9 |
Расход смешаный | 14.3 | 0 |
Расход по трассе | 11.8 | 10.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4601 | 4157 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 295 / 217 при 5750 | 273 / 201 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 406 при 3950 | 373 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 90 | 93 × 102 |
Мощность двигателя | 295 | 273 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4912 | 4893 |
Ширина | 1872 | 1905 |
Высота | 1849 | 1826 |
Колесная база | 2888 | 2869 |
Клиренс | 208 | 203 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1603 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1577 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 | 245 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 1277 / 2430 | 1162 / 2268 |
Объем топливного бака, л | 85 | 94 |
Снаряженная масса, кг | 2170 | 2155 |
Полная масса, кг | 2825 | 2608 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Explorer iv
Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
Отзывы владельцев о Trailblazer i
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.
И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).
Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.
Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
- Управляемость
- Соотношение цена-качество
- Наличие опций
- Скоростные характеристики
- Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
- Брутальность
- Теплый
- Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
- Нет возможности переключения полного привода на скорости
- Система управления сконцентрирована на одном рычаге
- Ну и конечно налог
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.
Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.
- Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…
Отзывы владельцев: Chevrolet Trailblazer или Ford Explorer?
Желающих прикупить немного американской мечты у нас немало. Но принесет ли она радость? Или станет сплошным разорением? Чтобы не гадать, мы решили спросить у реальных владельцев таких автомобилей!
Chevrolet Trailblazer: отзывы владельцев
Автомобили второго поколения, выпускавшиеся с 2012 по 2016 год, — не самые распространенные, но сейчас они являют собой, пожалуй, наиболее адекватное предложение на вторичном рынке. Более популярное первое уже старовато, а машины третьей генерации — для многих пока еще дороги.
«Второй» Trailblazer — тот редкий случай, когда россияне предпочитают дизельные машины бензиновым. 180-сильный мотор на «тяжелом топливе» объемом 2,8 л куда привлекательнее 3,6-литрового 239-сильного монстра и в плане экономичности, и в отношении транспортного налога, а поэтому встречается на вторичке примерно у 95% «Трейл Блейзеров».
Еще одна крайне экзотическая для «американца» опция — механическая коробка передач. Ею оборудовано меньше 5% машин — но, тем не менее, они есть в продаже. У остальных банальный 6-ступенчатый автомат. И только с приводом без вариантов — он исключительно полный.
Вилка цен на модель относительно небольшая. Они стартуют примерно с 1 100 000 рублей и не превышают 1 750 000 рублей. Формула «чем выше цена, тем меньше пробег» тут работает безукоризненно.
За что хвалят Chevrolet Trailblazer?
Багажник, надежность, дизайн, ликвидность и управляемость — основные достоинства модели, по мнению ее владельцев.