Трафарет под шноркель на уаз хантер

Шноркель УАЗ Хантер, 469 ударостойкий (установочный комплект, шаблон)

  • Шноркель ударостойкий УАЗ 469, Хантер
  • Шноркель УАЗ Хантер
  • Шноркель УАЗ Хантер полная комплектация
  • Шноркель УАЗ 469 воздухозаборник
  • Шноркель УАЗ 469 Хантер внутренняя сторона

Журнал Первый внедорожный

Шноркель — это устройство представляет собой трубу идущую от двигателя, выведенную до уровня крыши автомобиля или выше. Предназначен шноркель для предотвращения попадания воды в двигатель и позволяет работать двигателю под водой. Благодаря забору воздуха значительно выше от поверхности дороги, шноркель уменьшает попадание в воздушный фильтр песка и пыли.

Применение

Применяется для установки на автомобили УАЗ 469, 31514, 31519, HUNTER для прохождения водных преград.

Преимущества

Повышенная точка воздухозабора предотвращает попадание влаги в двигатель пр форсировании водных препятствий. Проходное сечение шноркелей red BTR обеспечивает достаточный приток воздуха для корректной работы бензиновых и дизельных двигателей.
Шноркели red BTR производятся из ударостойкого материала LPDE – они достаточно прочные, чтобы исключить вероятность сколов и других повреждений при движении среди деревьев и плотного кустарника.

Характеристики

Комплектация

Шноркель red BTR ударостойкий — 1 шт.
Комплект крепления — 1 шт.
Гофра — 1 шт.
Шаблон установки — 1 шт.

Видео

Инструкции

Инструменты и материалы, необходимые для установки:

— дрель;
— коронка по металлу диаметром 85-90 мм или сверло диаметром 3 мм;
— скотч малярный;
— ключ гаечный на 10 мм;
— отвертка крестообразная;
— герметик силиконовый прозрачный;
— маркер;
— шарошка для зачистки заусенцев;
— консервант или краска для обработки краев вырезанных отверстий.

Шноркель red BTR устанавливается вдоль правой стойки рамки ветрового стекла.

1. Проверьте комплектность изделия.
2. Очистите от загрязнений поверхности кузова в местах прилегания шноркеля. Отключите минусовую клемму аккумулятора или установите выключатель массы автомобиля в положение «выключено».
3. Демонтируйте фонарь повторителя поворота с правой стороны. Для этого в салоне автомобиля, в передней области расположения пассажира, снимите провод с клеммы фонаря и отверните две гайки М5, снимите фонарь.
В результате выполнения перечисленных в п. 3 действий достигается вид как на приведенном ниже изображении.

2.png

4. Для разметки на кузове расположения отверстий крепления шноркеля используйте шаблон из комплекта поставки.
ВНИМАНИЕ. В том случае, если используется не оригинальный шаблон из комплекта поставки, необходимо учитывать, что при самостоятельной распечатке возможно искажение масштаба!

Совместите обозначенные отверстия фонаря повторителя поворотов на шаблоне с отверстиями в металле, вставьте в них винты из комплекта поставки для фиксации, совместите линию с крылом, закрепите шаблон скотчем малярным на кузове. Разметьте центр отверстия для выходной трубы, если для выреза отверстия будет использоваться коронка.

Читайте также:  Хорошее масло chevrolet niva

На изображении выше стрелками черного цвета показаны болты для фиксации шаблона в отверстиях фонаря повторителя поворотов. Стрелки белого цвета указывают места прилегания шаблона к крылу.

ВНИМАНИЕ. Следует учитывать, что использование коронки обеспечивает более ровный контур отверстия и минимизирует времязатраты. При использовании дрели для вырезки отверстия коронкой принимайте во внимание, что производство перечисляемых работ является травмоопасным! Выбирайте правильную скорость вращения инструмента, соответствующую усилию резки. Соблюдайте технику безопасности!

5. Разметьте контур отверстия для выходной трубы, если для вырезки отверстия используется сверло или лобзик. На шаблоне диаметр отверстия составляет 90 мм, сверлить отверстия по кругу необходимо строго по контуру, с учетом допуска для зачистки и выравнивания отверстия.
На изображении ниже (слева) стрелкой белого цвета показано отверстие для центра коронки, ранее размеченное по шаблону.
Вырежьте отверстие.

6. Края отверстия обработайте шарошкой от заусенцев и покройте краской для защиты от коррозии, предварительно защитив лакокрасочное покрытие малярным скотчем.

7.jpg

7. В салоне автомобиля, в моторном щитке в передней области расположения пассажира, вырежьте идентичное отверстие для гибкого воздуховода (гофры) шноркеля. Расположение показано на изображении ниже:

8. Для крепления шноркеля к рамке лобового стекла используйте кронштейн из комплекта поставки. Отверните верхний штатный болт петли рамки и закрепите им нижний кронштейн, как показано на изображении ниже:

Верхний кронштейн из комплекта поставки закрепите штатным крайним болтом крепления крыши, как показано на изображении ниже:

9. Осуществите примерку шноркеля по месту, вставьте выходную трубу в вырезанное отверстие, вставьте винты крепления в отверстия кронштейнов. Закрутите винты в гайки, расположенные на задней стенке впускной трубы шноркеля. При необходимости отрегулируйте положение шноркеля. После этого шноркель временно демонтируйте для продолжения установки.
10. Для герметизации места прилегания основания шноркеля к кузову автомобиля рекомендуется использовать силиконовый прозрачный герметик.
Герметик следует нанести на основание шноркеля как показано на изображении ниже:

11.jpg

После нанесения герметика необходимо прервать процесс установки на 10-15 минут для обеспечения полимеризации герметика.
11. Установите шноркель на место и закрепите его винтами. Излишки выдавленного герметика удалите. С внутренней стороны салона герметизируйте зазоры между выходной трубой шноркеля и краями отверстия, как показано на изображении ниже:

Читайте также:  Открытие капота уаз хантер

12.jpg

12. Гибкий воздуховод (гофру) из комплекта поставки вставьте в вырезанное отверстие в моторном щитке с наружной стороны, соедините хомутом из комплекта с трубой шноркеля как показано на изображении ниже:

13.jpg

В моторном отсеке гибкий воздуховод (гофру) растяните до входного патрубка корпуса воздушного фильтра, закрепите хомутом как показано на изображении ниже:

14.jpg 15.jpg

На этом установка шноркеля завершена, счастливой эксплуатации!

Источник

Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519

Очередным этапом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено любому подготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и других узлов, и агрегатов, но забор воздуха необходимо обезопасить. Сам шноркель был куплен уже давно и ждал своего часа. С целью дальнейшей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

clip_image002_2a09d4ab-9396-4dfd-aed7-779c3ffafaeb.jpg

clip_image003_09b83c99-7553-482c-8c4f-9f2fe3054f71.jpg

Вооружившись необходимым инструментом на неделе, мы отправились в гараж.

Для того, чтобы наложить заранее приготовленный шаблон необходимо снять правый поворотник.

clip_image004_d72a4308-9f24-41d7-affd-417be7a4a886.jpg

После того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтобы он не двигался, приклеили его малярной лентой.

clip_image005_a2fef8a9-ddd0-4021-b45e-4b982732af15.jpg

Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё четко подойдет. Первая дырка в кузове, как нож в сердце.

clip_image006_8924fd50-1860-4e29-9901-8143b45b9fd3.jpg

Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сразу отметим, что труба шноркеля, которая входит в салон, на 4-5 мм шире чем отверстие на шаблоне.

clip_image007_9ae64ceb-eee9-416a-ba32-e61b8a10a721.jpg

Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили оригинальной краской (была куплена заранее).

clip_image008_1f424d81-80f4-4ccf-8ad3-61f23008c607.jpg

clip_image009_eb2c6057-bfce-499c-b633-a4512468fa1b.jpg

После примерки шноркеля нас ждал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подходят, причем отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., кроме того, сам шноркель был немного кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло примерно на 4 мм. Нужно было сдвинуть отверстие вверх.
Для того, чтобы шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и изготовить новые крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтобы полностью загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.

clip_image010_bf720553-7180-4c54-807d-ef2b38119d22.jpg

Использовали вот такой герметик. Разгладив герметик в швах, чтобы было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь. С утра проверили соединение — хрен оторвешь его теперь.

Читайте также:  Предохранитель печки джип гранд чероки wj

clip_image011_9fd277f4-6c6d-419b-afa0-3b4905f8d05a.jpg

clip_image012_c218f4a7-5228-4ee6-bd70-5ecf424b57f6.jpg

clip_image013_67bd1f2d-ab76-4b4e-9fd0-5ba0af8c1713.jpg

clip_image014_b490ea2d-8d7c-4ffc-a4e4-eb586bc5e722.jpg

clip_image015_cf253bb7-c7bb-47ec-9426-5fa65981fd51.jpg

clip_image016_483db4a6-c0f5-4460-8031-38a79c94f6b5.jpg

clip_image017_47c4d8bb-b923-4d8a-ae1b-491ef3ef2139.jpg

clip_image018_7a7f7ceb-c270-4f07-8a19-eb0faf72bc96.jpg

Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позднее, пока размышляем и размеряем, что и как надо будет сделать.

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

После установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав интернет, остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем, самым проблемным, был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Так было в подкапотном пространстве

clip_image020_8eae1096-1bd9-42ad-9ff8-f011237b8132.jpg

сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора

clip_image021_d95a6396-98c3-47d0-a187-82dee03f5c78.jpg

Разметили и просверлили отверстия

clip_image022_91965aa3-229d-40ca-8270-e4efc617b097.jpg

Обработали края и покрасили краской металл

clip_image023_470033ee-4c57-430e-a8f4-c47c3f4c456c.jpg

Первоначально, хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

clip_image024_f19a69ab-7226-4d03-a596-d68996015862.jpg

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:

clip_image025_e9d246a4-1ad6-4a69-b1c7-334d36470a69.jpg

clip_image026_f7e9203d-e19e-4bf8-ba74-7bf7e29d0b9d.jpg

clip_image027_86cbc7ec-4679-40c1-8416-7e19b8d578e8.jpg

Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (точнее до места соединения с гофрой).

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

clip_image0101_f48ad361-56b9-4d1f-8a95-38a958ce26ea.jpg

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

clip_image028_956e83dc-0e89-473b-90f2-352a0426ac68.jpg

Соединили шноркель и трубу

clip_image029_d2b32bec-2c6e-4b47-a35c-ace3a228528d.jpg

clip_image030_2978e9c1-a913-4286-8e32-cf9a7505be54.jpg

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

Компенсатор выхлопной трубы УАЗ Хантер 31519

Компенсатор выхлопной трубы УАЗ Хантер 31519

Доработал выхлопную систему. Надоедает жуткая вибрация, идущая от двигателя… По отношению к выхлопной для целей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector