Tpms nissan patrol y62

Как прописать датчики давления в шинах ниссан патрол y62

Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок — система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь — я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил — так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть — то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

датчик имеет код 40700-3JA0A — цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B — цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро — немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах — это я знаю. Привет, блин, ОД.

Народ, есть умельцы, которые могут воткнуть туда новую соску взамен поврежденной? Сам-то датчик цел, работает. Жалко выкидывать из-за этого.

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Скрипт снят не совсем корректно. Вы снимали его по методике, как для индуктивных датчиков коленвала. Поскольку в Вашем случае применён датчик Холла, то глушение двигателя нужно выполнять либо путём выдергивания предохранителя питания бензонасоса, либо предохранитель цепей питания форсунок (если он есть).
Далее, Вы упомянули о совете смены датчика массового расхода воздуха. В целом, совет имеет место быть. В вашем случае имеется разбаланс по смесеобразованию. Но он может быть как при выходе датчика из строя, так и при поступлении неучтённого воздуха, помимо датчика. Ведь когда был хлопок, могло порвать какую-то мембрану или шланг, и теперь через него либо уходит наддувный воздух, либо подсасывает неучтённый. Если есть дымогенератор, проверьте им.
Ждем новый график CSS и результатов проверки впускного тракта на предмет герметичности.
Если сможете, снимите график Рх и Dx на прокрутке без заводки на холодном и горячем двигателе.

Читайте также:  Стартер уаз 469 размер

Я проверял весь впускной тракт дымогенератором. Утечек вообще нигде не было и на самом дымогенераторе манометр показывал устойчивое давление.

Я, честно говоря, даже не в курсе, есть он или нет на этом двигателе. EGR он вообще косвенно может влиять на работу мотора? И имеет ли место быть той ситуации, которая произошла с выходом из строя EGR? Я конечно сейчас задумался об этом.

Потому что не было и нет — никакого EGR, на двигателе VK56DE с VVT.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 — будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.

Там мотор действительно никогда EGR не имел, но называется он не VK56DE, а VK56VD c VVT-i и Di (непосредственный впрыск) и VVEL (изменение подъёма впускных клапанов).
А по синхронизации надо аккуратнее. Там несколько режимов работы на холостом ходу (четыре, насколько припоминаю: обычный, со смещением фаз, с регулировкой клапанов, с обеднёнкой)

Когда с помощью Launch пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.

Обязательно: обучение системы регулировки высоты открытия клапанов.
Если не завершается — то проблема в механизме. Механизм сложно ремонтопригодный и по технологии требует замену головки блока цилиндров.

И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.

Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок — система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь — я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил — так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть — то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

Читайте также:  Схема предохранителей джип гранд чероки 2005

датчик имеет код 40700-3JA0A — цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B — цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро — немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах — это я знаю. Привет, блин, ОД.

Народ, есть умельцы, которые могут воткнуть туда новую соску взамен поврежденной? Сам-то датчик цел, работает. Жалко выкидывать из-за этого.

Колесные датчики

Шины — важный элемент автомобиля. Не важно, какая это марка, необходим постоянный контроль давления в них. Это осуществляют специальные датчики, устанавливаемые внутри колесной конструкции. А просматривать информацию можно на панели приборов, находящейся в салоне авто.

Поэтому, каждый водитель должен разбираться в датчиках давления. Рассмотрим датчики шин для машины Ниссан. В частности для моделей Мурано, Кашкай и Патрол.

Бывает две разновидности датчиков: внешние и внутренние. Давление измеряют именно внутренние приборы.

Датчики для шин на Ниссан Мурано

Датчик давления в шинах Ниссан Мурано, как и для любой другой модели, нужно приобретать в проверенных магазинах. Приборы должны быть качественными, протестированными и иметь соответствующий сертификат. Допускается устанавливать универсальные датчики, например, Autel. Либо родные (заводские), предназначенные для конкретной модели техники.

Читайте также:  Метки грм уаз 417 двигатель

Универсальные отлично контролируют температуру и давление в шинах. В конструкцию устройства включен электронный элемент, который измеряет и управляет давлением. А также, предусмотрен аккумулятор и передающая антенна.

Ниссан Мурано

Датчики монтируются в каждое колесо и заменяют штатные вентили. Сигналы от приборов передаются при помощи импульсов. Для этого предусмотрена определенная периодичность.

В универсальных элементах ниппели легко регулируются и отделяются от основной конструкции. Это упрощает процесс монтирования на литых колесных дисках. В результате экономится время для обслуживания. Ведь в периоды сезонных обострений в сервисах образовываются очереди.

Из универсальных датчиков давления, подходящих для Ниссан, можно отметить следующие:

  • TPMS Autel 433 МГц. Универсальный прибор позволяет программировать его. Выпускается серебристого цвета. Стоимость до 2 500 рублей. Бывают экземпляры и обрезиненные, быстро фиксируемые;

TPMS Autel 433 МГц.

Колесный датчик TPMS Autel 433 МГц.

  • TPMS Autel 315 МГц. По характеристикам аналогичен предыдущему. Тоже изготавливается в двух вариациях. Стоимость 2 500 рублей.

Колесный датчик TPMS Autel 315 МГц

Колесный датчик TPMS Autel 315 МГц

Датчики для шин на модель Кашкай

40700-3VU0A

Датчик давления в шинах Ниссан Кашкай тоже может быть универсальным или родным. Изготовители предлагают следующие приборы для Кашкай:

Frontier 40700-3VU0A

  • 40700-3VU0A. Вариант с частотой 433 МГц. Изготавливается в Англии. С металлическим типом ниппеля. Передает данные радиосигналом. При грамотной установке прослужит более семи лет, не требуя замены. Важно понимать, что существуют конкретные случаи, при которых эксплуатационные сроки изменяются. Не стоит надеяться на определенные обещания производителей. Здесь многое зависит от длительности и частоты поездок, условий использования и т. д. Комплект под номером 40700 продается вместе с ниппелем. Искать отдельно его не придется;
  • 40700-3VU0A. Аналогичен первому. Даже номер и характеристика совпадают;

Датчики для моделей Патрол

Датчик давления воздуха шин

Датчик давления воздуха шин

Их стоимость в пределах 3 000 рублей. Функционируют с частотами 433 МГц. Изготавливаются в Германии. Наделены металлическими типами ниппелей. Все варианты отлично контролируют давление и передают данные без перебоев. Служить могут более семи лет. Привязываются приборы автоматически, в процессе езды. Не придется делать этого самостоятельно.

Датчик давления в шинах Ниссан Теана также подбирается индивидуально. К этой модели подходят как универсальные приборы, измеряющие давление, так и заводские. Выбор датчика во много зависит от модели и даже года производства машины. Например, для Мурано 2017 года не подойдут варианты, предназначенные для моделей старше.

Все датчики оснащены соответствующими номерами. Это упрощает подбор конструкции. Стоит назвать продавцу марку и модель авто, он без труда подберет нужный комплект.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector