Tpi skoda kodiaq dsg dq500

Поломка DQ500, хроника событий

нужно прогреть коробку до определенной температуры, как вывести эти данные о температуре на OBDeleven?

Для OBDeleven:
Блоки управления — Электроника коробки передач — Текущие данные — Температура масла в коробке передач

Для Car scanner:
Все датчики — [TCM] Температура жидкости КП (DSG/S-Tronic) вар.1

Murzik73

Новичок

После базовой адаптации, хорошо бы провести динамическую адаптацию. Данная процедура описана в ODISe. Кто её проводил, говорят коробка начинает работать более мягко.

После базовой сразу делать динамическую ?!) Или можно через какой то небольшой промежуток времени ?!)

dichaudi

Участник

Регистрация 15 Ноя 2019 Сообщения 293 Благодарности 174 Адрес Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24 Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

Можно сразу, можно позже. При удачной адаптации изменится счётчик адаптаций для первого и второго ряда.

superserg-38

Новичок

dichaudi

Участник

Регистрация 15 Ноя 2019 Сообщения 293 Благодарности 174 Адрес Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24 Автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

Тахир

Новичок

Всем привет. Являюсь владельцем Skoda Kodiaq 2.0TDI конец 2018года. Кодиако форум не особо живой, поэтому зашёл сюда, нашёл тут гораздо больше инфы. Пробег 107т.км. Примерно с 1500-2000 км был сделан чип коробки и двигателя на PetranVAG. Ближе к 100т.км, а вернее этой весной начал замечать некоторую нервозность переключений, более заметны стали. Решил сделать адаптацию DQ500. Есть одис, есть carscanner. Оба начинают адаптацию. Начинается шум с коробки и через 2-3 секунды на приборке вываливается: КПП в аварийном режиме и всё, адаптация не выполняется. Может кто знает, в чём проблема? Загуглив, обнаружил, что такая проблема не только у меня. Не сказать, что она прям распространённая, но информация в интернете по ней уже есть. Пробывали откатить софт на заводской и адаптировать — не помогает, та-же самая ошибка на приборке и всё останавливается.
Самое интересное, что после данной процедуры, даже не смотря на то, что адаптация не проходит, коробка первые 2-3 дня ведет себя вообще огонь, очень плавно и очень комфортно. После — начинаются снова заметные переключения, иногда в виде толчков, затыков и т.д. Пробывал выполнять адаптацию раза 3 с разницей в 2-3 дня — она так-же не выполняется, но коробка вести себя начинает идеально на эти 2-3 дня.
В блоке коробки и двигателя — никаких ошибок нет, с проблемой датчиков ещё не сталкивался, может пронесёт.

Читайте также:  Комплект дополнительного охлаждения вариатора cvt jatco jf011e mitsubishi outlander

malek

Новичок

Доброго времени суток. Сегодня впервые за 6 лет столкнулся с таким поведением коробки (DQ500). Стоял на перекрестке на передаче с зажатым тормозом, тут внезапно машина сомкнула сцепление, тормоз я не отпускал, поэтому она сразу заглохла. Перевел коробку в паркинг, запустил двигатель и поехал дальше без каких-либо проблем. Передачи переключаются нормально, пробег 65 тыс.км. Сталкивался уже кто-то с таким поведением? Чем может быть вызвано?

matrix96ekb

Новичок

Всем добрый день!
Тигуан 2 TDI 2018 год, на пробеге 44тыс по трассе отвалились четные передачи и задняя. Я так понимаю сдох датчик. Подскажите, кто уже менял датчики на сколько хватает их? Есть счастливчики, кто после замены проехал 40-50тыс? Или замена датчика только временное решение, а надо менять ещё и сцепление, как пишут в данной ветке?
И кто-то менял датчики на Урале? Может есть проверенные контакты ЕКБ/Челябинск/Тюмень?

Александр С.

Участник

Регистрация 18 Июн 2018 Сообщения 138 Благодарности 35 Адрес р.п Андреевка Автомобиль Тигуан 2018,2.0 ТДИ

Всем добрый день!
Тигуан 2 TDI 2018 год, на пробеге 44тыс по трассе отвалились четные передачи и задняя. Я так понимаю сдох датчик. Подскажите, кто уже менял датчики на сколько хватает их? Есть счастливчики, кто после замены проехал 40-50тыс? Или замена датчика только временное решение, а надо менять ещё и сцепление, как пишут в данной ветке?
И кто-то менял датчики на Урале? Может есть проверенные контакты ЕКБ/Челябинск/Тюмень?

Я после замены проехал только 5 тыс.км. Пробег сейчас 150 тыс.км. По моему мнению у Вас сцепление в порядке при пробеге 44 тыс.км. Я спрашивал в сервисе, который ремонтирует DQ 500. Они говорят, что сцепление
на этой ДСГ легко ходит 300 тысяч км.

Kriptonoviy

Участник

Регистрация 17 Мар 2020 Сообщения 379 Благодарности 120 Адрес Екатеринбург Автомобиль Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Я спрашивал в сервисе, который ремонтирует DQ 500. Они говорят, что сцепление
на этой ДСГ легко ходит 300 тысяч км.

Это если только по трассе ездить. А если в пробках по два часа в день толкаться, проезжая при этом 10 км, то эту цифру можно смело на четыре делить.

Александр С.

Участник

Регистрация 18 Июн 2018 Сообщения 138 Благодарности 35 Адрес р.п Андреевка Автомобиль Тигуан 2018,2.0 ТДИ

Это если только по трассе ездить. А если в пробках по два часа в день толкаться, проезжая при этом 10 км, то эту цифру можно смело на четыре делить.

У Вас на Тигуане какой пробег? А, так ,наверное , смысла нет: ездить 10 км по 2 часа в день ( выражение ,видимо, слегка утрировано).

Kriptonoviy

Участник

Регистрация 17 Мар 2020 Сообщения 379 Благодарности 120 Адрес Екатеринбург Автомобиль Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Читайте также:  Ошибка p0106 audi q7

Если ездить исключительно на работу 20 рабочих дней 11 месяцев в году и накатывать 7 тысяч км в год так и получается, реалии мегаполисов. Поэтому пробег вообще не показатель, показатель — моточасы.

Александр С.

Участник

Регистрация 18 Июн 2018 Сообщения 138 Благодарности 35 Адрес р.п Андреевка Автомобиль Тигуан 2018,2.0 ТДИ

Если ездить исключительно на работу 20 рабочих дней 11 месяцев в году и накатывать 7 тысяч км в год так и получается, реалии мегаполисов. Поэтому пробег вообще не показатель, показатель — моточасы.

Kriptonoviy

Участник

Регистрация 17 Мар 2020 Сообщения 379 Благодарности 120 Адрес Екатеринбург Автомобиль Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Cupor@_72

Новичок

Всем добрый день!
Тигуан 2 TDI 2018 год, на пробеге 44тыс по трассе отвалились четные передачи и задняя. Я так понимаю сдох датчик. Подскажите, кто уже менял датчики на сколько хватает их? Есть счастливчики, кто после замены проехал 40-50тыс? Или замена датчика только временное решение, а надо менять ещё и сцепление, как пишут в данной ветке?
И кто-то менял датчики на Урале? Может есть проверенные контакты ЕКБ/Челябинск/Тюмень?

Добрый вечер!
Менял в г. Тюмень, компания «Автоматик» ул. 30 лет Победы, 125/2
Тел. +7 (3452) 99‒89‒86

Рав

Новичок

Регистрация 13 Окт 2018 Сообщения 2 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан 2018 года, 2 литра, 180 л.с.

Рав

Новичок

Регистрация 13 Окт 2018 Сообщения 2 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан 2018 года, 2 литра, 180 л.с.

Всем привет. Являюсь владельцем Skoda Kodiaq 2.0TDI конец 2018года. Кодиако форум не особо живой, поэтому зашёл сюда, нашёл тут гораздо больше инфы. Пробег 107т.км. Примерно с 1500-2000 км был сделан чип коробки и двигателя на PetranVAG. Ближе к 100т.км, а вернее этой весной начал замечать некоторую нервозность переключений, более заметны стали. Решил сделать адаптацию DQ500. Есть одис, есть carscanner. Оба начинают адаптацию. Начинается шум с коробки и через 2-3 секунды на приборке вываливается: КПП в аварийном режиме и всё, адаптация не выполняется. Может кто знает, в чём проблема? Загуглив, обнаружил, что такая проблема не только у меня. Не сказать, что она прям распространённая, но информация в интернете по ней уже есть. Пробывали откатить софт на заводской и адаптировать — не помогает, та-же самая ошибка на приборке и всё останавливается.
Самое интересное, что после данной процедуры, даже не смотря на то, что адаптация не проходит, коробка первые 2-3 дня ведет себя вообще огонь, очень плавно и очень комфортно. После — начинаются снова заметные переключения, иногда в виде толчков, затыков и т.д. Пробывал выполнять адаптацию раза 3 с разницей в 2-3 дня — она так-же не выполняется, но коробка вести себя начинает идеально на эти 2-3 дня.
В блоке коробки и двигателя — никаких ошибок нет, с проблемой датчиков ещё не сталкивался, может пронесёт.

Читайте также:  Как поднять кроссовер бутылочным домкратом

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

TPI заводское описание проблем и их решение

int27h Участник Сообщения: 66 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 16:10 Откуда: Костанай (Казахстан) Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 21 раз

TPI заводское описание проблем и их решение

Сообщение int27h » 04 июн 2021, 11:30

Решил посмотреть что доступно для моего автомобиля по TPI на ресурсе Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .

DQ500 – при повороте рулевого колеса слышен шум из моторного отсека
MIB Standard 2 (Amundsen, Bolero) – неправильная работа блока
Ассистент дальнего света, распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе иногда не работают
Временами перегревается двигатель
Дефекты тормозных колодок задних колёс
Насекомые в заднем фонаре на крышке багажного отсека
Нетипичное изменение цвета ОЖ наличие осадка, неудовлетворительная эффективность обогрева
Отошла пластмассовая накладка сзади переднего колеса
Отсутствие пульта ДУ для автономного отопителя
Повреждение хромированной крышки (схема переключения) в головке рычага переключения
Потеря охлаждающей жидкости
Появление шума на холостом ходу от зубчато-ремённого привода
Резервная батарея БУ OCU критически разряжена
Сбой в работе системы рециркуляции ОГ
Сбой в работе топл. системы на двигателях TDI Common Rail
Светлые пятна под транспортировочной защитой бамперов
Скрежет писк в передней части автомобиля слева и или справа при проезде неровностей дороги.
Скрипы писк от передней подвески при переезде дорожных неровностей
Течь масла по стыку между двигателем и КП –негерметичность винтов крепления маховика
Указание для службы сервиса контрольный список для АКП
Указание для службы сервиса общая директива по ремонту АКБ и действиям при рекламациях по АКБ
Указание для службы сервиса трещины на диске мягкого кардана карданного вала
Указания при ведении по маршруту голосовые подсказки навигатора выдаются с задержкой, рывками, неточно
Утечка масла из угловой передачи 0A6
Цифровая комбинация приборов (FPK) — отказ индикации
Шумы в области передней оси при повороте рулевого колеса

Возможно кому-то пригодиться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector