- 5 конкурентов Toyota Land Cruiser 200
- Land Cruiser 200 VS LR Discovery
- Land Cruiser 200 VS Nissan Patrol
- Land Cruiser 200 VS Chevrolet Tahoe
- Land Cruiser 200 VS BMW X5
- Land Cruiser 200 VS Audi Q7
- Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado
- Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300
- Chevrolet Tahoe
- Jeep Wrangler Rubicon
- Land Rover Defender 110
- Lexus GX
5 конкурентов Toyota Land Cruiser 200
Несмотря на то, что недавно было анонсировано новое поколение Land Cruiser 300, LC 200 все еще остается для многих желанным автомобилем. Это все еще дорогостоящий легендарный внедорожник. Кроме того, некоторые до сих пор не признают новое поколение и считают, что настоящий Лэнд Крузер — это его 200-е поколение.
Сравним надежный японский внедорожник с его главными конкурентами: Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe, BMW X5 и Audi Q7. Так как практически все автомобили за это время выпускались в нескольких рестайлингах, то в сравнении будут представлены обобщенные и самые важные данные об автомобилях.
Land Cruiser 200 VS LR Discovery
Дизайн автомобилей обсуждать не стоит, так как это дело каждого лично. На вторичке Дискавери можно найти гораздо дешевле LC200 тех же годов. Сразу стоит отметить еще и вместительность англичанина, она очень высокая относительно его сравнительно небольшого веса. Также к плюсам Дискавери можно отнести его салон, это тоже, конечно, дело личное, но салон у Лэнд Крузер явно простоват относительно Дискавери.
На этом преимущества LR закончились. Все же в этом сравнении выигрывает Лэнд Крузер. Автомобиль является эталоном японской надежности. Это очень важно, особенно, когда речь идет о вторичном рынке. LC200 — это более удачная инвестиция в данном сравнении, автомобиль вряд ли принесет большие хлопоты в ходе эксплуатации и прослужит дольше.
Также при последующей продаже японца получится потерять гораздо меньше денег, так как Лэнд Крузеры всегда в цене и пользуются спросом.
Land Cruiser 200 VS Nissan Patrol
Машины очень схожи и внешне и по параметрам. Сравнивать их крайне тяжело. Если говорить об ощущениях в дороге, то победителя назвать также сложно. На трассе они оба ведут себя достойно, но Патрол лучше входит в повороты и не кренится. А вот в плане мелких маневров явно лидирует Лэнд Крузер, автомобиль четко отзывается на любые команды руля.
На бездорожье также лучшим будет LC200, хоть и незначительно. По интерьеру они немного отличаются, Крузак и тут кажется более простым, но есть и ценители такого дизайна. Но оба салона очень просторны и качество материалов также должно порадовать и там, и там.
По ликвидности оба автомобиля на высоте, но все же, учитывая нереальную любовь Россиян к Лэнд Крузеру, покупка японца кажется более удачным вложением, но и выложить за него придется чуть больше.
Land Cruiser 200 VS Chevrolet Tahoe
Тахо может влюбить в себя своей вместительностью и наиболее удачно продуманным интерьером. Для поездок по городу и в качестве семейного автомобиля он явно лучше. Стоит Тахо дешевле, но зато он дороже в обслуживании.
Японец же будет идеальным решением в качестве рабочей лошадки. Его обслуживание сравнительно более дешевое. В данной ситуации лучше всего выбирать кошельком, если бюджет позволяет, то, кажется, что лучше выбрать японца. Это можно объяснить тем, что LC200 доказал свою практичность и надежность, за что он так и ценится.
Land Cruiser 200 VS BMW X5
Японец позволяет чувствовать себя комфортно на дороге с любым покрытием, в то время как водителям X5 все же приходится выбирать более ровные участки. Но зато по динамике и управляемости BMW явно впереди и очень сильно. Если говорить просто, то по ощущениям BMW ближе к легковому автомобилю, в то время как водитель Крузака чувствует себя водителем грузовика.
Автомобили очень разные и сравнить их практически невозможно, у каждого свои задачи и у каждого свой дух. Японец — рабочий внедорожник, в котором комфортно и удобно. Немец — идеальный вариант для города, качество салона тут явно выше. Если же в городе X5 чувствует себя отлично, то на оффроуде Крузак явно фаворит.
Land Cruiser 200 VS Audi Q7
Эти автомобили также сложно сопоставлять. С одной стороны невероятно надежный и внушительный внедорожный японец, а с другой — комфортный и инновационный немец. Отдельного внимания заслуживает схема взаимодействия водителя с автомобилем. Все настолько продумано, что управление автомобилем и всеми его опциями — это одно сплошное удовольствие.
В противовес Ауди можно поставить проходимость Крузака, а также его содержание. Абсолютно любые поломки, которые возникнут у Q7, особенно, если речь идет о пневмоподвеске или моторе, уж слишком все сложно и дорого. Лэнд Крузер 200 также не самый дешевый автомобиль в плане обслуживания, но в сравнении с Ауди он выглядит намного привлекательнее.
Для любителей современного стиля и внутри, и снаружи оптимальной будет покупка Q7, ну а для любителей проверенной классики — лучше Лэнд Крузер 200. В любом случае, лучше всего прокатиться и на том, и на том автомобиле, чтобы хорошенько их прочувствовать и принять верное решение.
Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado
Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.
На первый взгляд у Highlander и Land Cruiser Prado много общего: оба автомобиля относятся к SUV-сегменту, близки по цене и габаритам, оснащаются бензиновыми V6 и полным приводом.
Тем не менее автомобили создавались для удовлетворения разных потребностей, что необходимо учитывать, когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado. Прояснить разницу между машинами позволит этот тест.
Внедорожный потенциал. Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом.
Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».
Надежность. «Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП.
Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.
Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.
Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «сотню» в смешанном цикле против 10,8 л у «Прадика».
Комфорт. Toyota Highlander получил семь посадочных мест, ради чего пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Второй внедорожник доступен как в 5- и 7-местном исполнениях на выбор.
Благодаря независимой задней подвеске передвигаться на большом кроссовере ощутимо комфортнее. По качеству материалов отделки «Прадо» тоже остаётся далеко позади. При этом оба автомобиля не обделены дорожными ассистентами.
Цена. Toyota Highlander доступен за 3 577 000-3 875 000 рублей, а Land Cruiser Prado с сопоставимым по мощности мотором обойдётся в 3 762 000-4 551 000 рублей.
Таким образом, «Хайдендер» порадует лучше динамикой и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта при более низкой цене. «Прадо» – достойный выбор, когда нужен надёжный и проходимый внедорожник.
Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser считаются культовыми внедорожниками: их ценят за надежность, комфорт и проходимость. Кроме того, настоящих рамных джипов с движками нормальных объёмов остаётся всё меньше и меньше, и «Крузеры» – одни из последних их представителей. Однако сейчас очереди на новое поколение Land Cruiser в мире составляют около 4 лет! Давайте посмотрим, какие в России есть альтернативы у этого внедорожника. Чтобы большое, престижное и по цене не слишком дороже «Крузака».
Chevrolet Tahoe
- Длина кузова: 5,351 м
- Дорожный просвет: 216 мм
- Мощность и крутящий момент: 343 л.с., 512 Н∙м
- Цена: от 7 000 000 руб.
Легендарная американская модель. Рамный автомобиль правильного размера: длина почти 5,5 метров. И как раз недавно вышло новое поколение «Тахо». Важно, что «Тахо» всё ещё оснащаются «нормальным» двигателем: 5,3-литровым V8 безо всяких турбин. Рама тоже никуда не делась.
По проходимости Tahoe наверняка уступит Land Cruiser, но комфорт у этой модели на высоте: пневматическая подвеска, которая идет уже в базе, делает свое дело. Хотя назвать Tahoe неженкой тоже нельзя. Внедорожный арсенал здесь отличный: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники.
Цены на «Тахо» начинаются от 7 миллионов рублей. Версия в «максималке» и со всеми доступными опциями обойдётся в 7 млн 420 тысяч (комплектаций в России всего две и отличаются они не сильно). Формально Tahoe дороже «Крузака», который, согласно прайс-листу, можно купить за 5 845 000 рублей. Однако не забывайте, что Tahoe будет заметно богаче базового Land Cruiser с 3,3-литровым дизелем. А цена на «богатые» Land Cruiser составляет уже больше 7,3 млн рублей.
Jeep Wrangler Rubicon
- Длина кузова: 4,882 м
- Дорожный просвет: 252 мм
- Мощность и крутящий момент: 272 л.с., 400 Н∙м
- Цена: от 6 260 000 руб.
Ещё один знаменитый «американец». Прямой наследник «Виллиса».
Это – действительно невероятно крутой автомобиль. И если брать такой автомобиль вместо «Крузака», то только самую крутую версию Rubicon. И помните – это именно внедорожник.
Экстремальная версия «Рубикон» на заводе оснащается внедорожной резиной и блокировками всех трёх дифференциалов! Рама, постоянный полный привод – это всё само собой. Дизайн у машины – соответствующий, но за это её и любят. Есть у «Ренглера» версии и «попроще» – с обычными шинами и без блокировок.
К сожалению, Wrangler, поставляемые в Европу и Россию, оснащаются только одним двигателем: турбированным, двухлитровым. Хотя в США продаются и машины с более подходящими для классических внедорожников моторами.
Цены на четырёхдверный «Рубикон» начинаются от 6 260 000 рублей. Добавление различных пакетов и опций поднимет её до 6 800 000.
Land Rover Defender 110
- Длина кузова: 4,758 м
- Дорожный просвет: 218 – 290 мм (пневмоподвеска)
- Мощность и крутящий момент: от 200 л.с. и 430 Н∙м до 525 л.с. и 625 Н∙м
- Цена: от 4 834 000 рублей
Land Rover славится своими внедорожниками. И многие поклонники марки с нетерпением ждали нового Defender. «Дефендер» – это именно внедорожник с соответствующей проходимостью, но вот рамы у него уже нет. Насколько это критично – решать покупателю. Зато двигатели предлагаются разные, в том числе мощный V8, правда, компрессорный объёмом 3 литра.
Дизайн у нового Defender – весьма своеобразный. Внутри царит присущий марке минимализм, но, опять же, в современном исполнении. Возможно, такой стиль больше подошёл бы молодёжному кроссоверу, чем настоящему внедорожнику с подобной родословной. Впрочем, как говорится, на вкус и цвет.
Цены на новый Land Rover начинаются от 4 834 000 рублей, но версия с V8 может стоить более 10 миллионов!
Lexus GX
- Длина кузова: 4,880 м
- Дорожный просвет: 215 мм
- Мощность и крутящий момент: 296 л.с., 438 Н∙м
- Цена: от 6 242 000 руб.
Интересный «финт ушами» при выборе внедорожника. Напомним: Lexus GX представляет собой, по сути, премиальную версию Toyota Land Cruiser Prado, которая, является «младшим братом» обычного «Крузера». Но все характеристики у внедорожника – на достойном уровне.
И смысл здесь в том, что, имея деньги на покупку Toyota Land Cruiser, вы можете купить не Prado, а именно GX, отличающийся лучшими материалами отделки и более престижным шильдиком. Немного меньший размер внедорожника некоторые воспримут в штыки, но кто-то скажет, что в городе так даже удобнее. Разгон будет несколько хуже, но насколько эта разница критична?
В общем, если вы присматриваетесь к Land Cruiser, то на всякий случай взгляните и на GX. Может быть, он понравится вам больше. В конце концов, это же «Лексус»!
Стоимость Lexus GX – от 6 242 000 рублей.