Toyota vigo hilux toyota hilux vigo

Toyota vigo hilux toyota hilux vigo

Если человек может себе позволить содержать внедорожник исключительно для отдыха, то его машина обычно вбирает в себя весь накопленный опыт постройки автомобиля, «заточенного» под конкретную задачу. Сегодня наш рассказ о подобном авто — пикапе Toyota HiLux Vigo. Модель официально не поставляется в Россию, но по слухам скоро это произойдет

Пикапы — машины универсальные. Они способны перевозить и грузы, и людей, да и по цене, как правило, более доступны, нежели их пассажирские собратья. Может быть, именно поэтому подобные машины очень часто подвергают внедорожному тюнингу. Достаточно свежая Toyota HiLux Vigo (2008 года выпуска) с турбодизелем объемом 2,5 л и механической коробкой передач была первой машиной этой модели, попавшей в тюнинг-ателье KDT. Поэтому на ней отрабатывались приемы подготовки всего семейства HiLux (каждая модель уникальна и требует специфических приемов для тюнинга).

Первой проблемой стал передний силовой бампер. Конфигурация крыльев передней панели у HiLux Vigo не позволяет установить стандартное изделие без значительных зазоров, поэтому в его конструкцию были внесены изменения — появилась «ресничка», примыкающая к кузовным элементам без щелей. К тому же фирменная деталь бамперов KDT — интегрированный подрамник — позволила смонтировать лебедку практически внутри рамы.

На машине установлены колеса достаточно скромного размера — Mickey Thompson Baja MTZ 33×12.5R15LT. Чтобы они без проблем влезли в арки, потребовалось установить лифткомплект подвески OLD MAN (+50 мм), состоящий из пружин и амортизаторов в передней подвеске, рессор с амортизаторами в задней, а также произвести боди-лифт, поднять кузов еще на 50 мм. При подобной лифтовке поведение машины на дороге серьезно не пострадало. Сопутствующих работ оказалось немного — пришлось только слегка удлинить рычаг раздаточной коробки. Кроме того, более широкая резина потребовала монтажа на диски с отрицательным вылетом, что повлекло за собой установку стандартных резиновых расширителей арок.

В переднем бампере установлена лебедка Т-МАХ 9500 с радиопультом. Выбор этой модели мне представляется оправданным, так как при эпизодическом использовании лебедки такой агрегат сочетает в себе доступную цену, хорошее качество, приемлемую скорость работы и отличные массогабаритные показатели, не перетяжеляя при этом передок машины. Задний бампер KDT с калиткой для запасного колеса и многофункциональным фаркопом сделан без лебедки — это позволяет сэкономить вес. Владелец машины не рассчитывает на тяжелое трофи, поэтому достаточно одной передней лебедки, чтобы в случае крайней необходимости выехать из «засады».

Мнение джипера

Андрей НИКОНОВ, многократный призер соревнований по трофиориентированию

Читайте также:  Тюнинг хаммер н3 пикап

Да, этот автомобиль построен совершенно точно не для спортивных достижений. Оснащенный дополнительным оборудованием, он, конечно, развил свои внедорожные качества, не потеряв при этом в управляемости на асфальте. Эксцентричной внешностью машина, несомненно, покорит гламурную общественность мегаполисов, а способностью преодолевать бездорожье она будет радовать своего хозяина в путешествиях, на охоте и рыбалке.

Как известно, достоинства пикапов всегда идут рядом с недостатками. Например, груз, находящийся на платформе, не пачкает салон, но он мокнет под дождем и снегом. Чтобы защитить груз в открытом кузове от воздействия атмосферных осадков, перед задней стенкой смонтирован алюминиевый ящик. Причем он легко может быть снят, если возникнет необходимость перевезти что-то объемное. Кроме ящика, в багажнике установлена предохранительная дуга, также служащая кронштейном для дополнительного освещения — ксеноновых фар Hella: четырех вперед и двух назад. Еще две фары — защищенные танковые с ксеноновым светом ProSport — установлены на переднем бампере.

Для предохранения от повреждений днища автомобиля, рулевых тяг, коробки передач, раздатки, а также топливного бака их прикрыли алюминиевой защитой. Дополнительно предусмотрена поперечная балка, связывающая пороги, — это тоже фирменная черта KDT. Такие пороги практически не деформируются в связи с тем, что представляют собой мощную связку из продольных и поперечных элементов.

Постройка и эксплуатация

Как правило, комплексная постройка автомобиля требует двух-трех недель. Большинство работ выполняется за один раз, а в последующем требуется только дополнить машину элементами, которые захотелось установить заказчику. Так как тюнинг — процесс непрерывный и индивидуальный, в ходе эксплуатации владельцу внедорожника обязательно хочется что-то улучшить. Эта машина не исключение, и, несомненно, будет нести отпечаток личности владельца.

Испытанная Toyota HiLux Vigo произвела на меня впечатление сбалансированного и неперетяжеленного автомобиля. На асфальте ее поведение стандартное. По снежной целине проходимость может быть ограничена разве что возможным неудачным выбором резины. Но в данном случае он оказался верным — по крайней мере по колее от трактора автомобиль уверенно двигался по глубокому снегу. Это, конечно, не спортивный снаряд, но со своими задачами он справляется на отлично!

Toyota HiLux Vigo

  • Бампер передний KDT — договорная
  • Бампер задний KDT — договорная
  • Расширители арок резиновые — 10 000 руб.
  • Лебедка в передний бамперT-MAX 9500 — 30 000 руб.
  • Защита днища KDT — договорная
  • Шины Mickey Thompson 33X12.50R15LT Baja MTZ Radial (5 шт.) — 55 000 руб.
  • Силовые пороги KDT — договорная
  • Калитка крепления запасного колеса KDT — договорная
  • Шноркель Safari — 21 000 руб.
  • Фара Hellа H3 (6 шт.) — 33 000 руб.
  • Фара танковая с ксеноном дальний (2 шт.) — 22 000 руб.

текст: Алексей МЕНЬШЕНИН
фото: Антон МАЛЫШЕВ

Обсудить на форуме

Источник

Toyota Hilux Vigo: Review by the Owner

On high demand and request by our followers, PakWheels has brought the owner review of Toyota Hilux Vigo, 2013 model. Toyota launched Vigo in 2006-07, and earlier, most of these cars came from Thailand in Pakistan. Then the company started to manufacture it locally under the name of Vigo Champ.

Читайте также:  Защиты картера для пикапов

There imported Vigo from Thailand has two types of engine, i.e., 2500cc and 3000cc. This car’s UK version also comes in 3000 and 2500cc.

The vehicle under review is also a UK Model, named Hilux HL2.

Engine Power:

This car comes with a 2500cc 2KD engine, but it is much better than the Pakistani version. The owner said this model’s engine is relatively different from the local version. “It has Turbo and intercooler,” the owner said.

We want to tell our readers that Pakistani version is also 2500 2KD, but the UK version is better equipped. The local version does not have an intercooler and its Turbo is a smaller one, while this car’s turbo is same as 1KD 3-Liter engine. The Turbo and intercooler make a vital impact on car’s torque and overall engine performance. “Local engine can produce 100bhp, while this car can produce up to 140bhp, and there is a difference of 70-80nm torque between two engines,” the owner said.

Furthermore, the engine power of this 2500cc imported variant is not much different from 3000cc.

Why Manual Car?

This car is a five-speed manual transmission car. Discussing the reason for buying a manual car, the owner said there is no specific purpose behind it. “I believe car’s performance should be good, no matter whether it is manual or automatic,” the owner said, adding he drives this car daily and never faced any issue.

There is another misconception about this car is that its clutch would be heavy because it is a big car, which is not current at all.

Price:

The owner said he purchased this vehicle for Rs3million about four months ago. Meanwhile, the 2013-14 local variant also costs almost the same. “Thailand 3000cc, 2013-14 model costs around Rs4million, while UK model Invincible Automatic costs around Rs3.7million,” the owner said.

Fuel Average:

This car’s long-route fuel average is 15-16 kilometers per liter, while its intra-city mileage is 11-12 kilometers.

Is This Car Value-To-Money?

The owner believes this car is entirely value-to-money vehicles, especially concerning continuous price increasing in Pakistan. “Since I have bought this car, many people have asked me to sell this car, which means it is in high demand in the local market,” he said, adding that this car has all facilities of any 4×4 vehicle.

Interior:

This car comes without steering control and retractable side mirrors, unlike 3000cc UK Invincible variant. “This car’s panel is manual, and AC is not auto-climate control,” the owner said, adding that this car has fabric seats, which he likes mainly because of hot weather in Pakistan.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов mitsubishi l200

The owner got its head unit changed because original one from the UK lost its GPS.

Furthermore, the backseats of this car are relatively uncomfortable, just like all Hiluxes. “But this UK model has soft suspensions as compared to other variants, which makes sitting relatively comfortable,” the owner said.

Exterior:

The owner said this HL2 car is a basic variant of UK Hilux and comes without fenders and alloy rims.

Safety:

This Hilux HL2 has two airbags, making it safe for you and your family.

Missing Features:

According to the owner, he misses retractable side mirrors because manual ones cause a serious issue while parking. The second feature he misses is steering controls, which makes driving more convenient and easier. Other than this, he does not find any function missing in it.

AC Performance:

The performance of AC is excellent, even in the summer heat of Pakistan. Even passengers on backseat never complain about its AC.

Reason of Vigo Success in Rally Races in Pakistan:

The owner said that Vigo is mostly the first choice for the off-road rally racers in Pakistan because its parts are readily available. After all, this vehicle is also assembled in Pakistan. “Its maintenance is also very cheap as mechanics understands this car,” the owner said.

Negatives:

According to the owner, there are no significant negatives in this car; you just have to maintain it carefully under your own supervision. Moreover, its injectors are relatively costly, but you can counter this issue with good quality diesel and get its diesel filter changed on time.

Another issue in the UK variant is that its radiator is smaller as compared to local ones. “But you can replace it with local or Thai radiator very easily,” he said.

Oil Change:

The owner said that cost of oil change of double cabins, land cruisers, and Hilux is costly because it needs a double amount of Mobil oil as compared to a regular car. The cost of its oil change is around Rs7,000 after every 5000 kilometers.

Suspension:

The suspension of its stock condition is soft, while the owner of this car has changed its suspension for rally races. “The ride in stock suspension is smooth, but little rigid as compared to SUVs,” the owner said.

Resale Value:

The car has excellent resale value as it is highly in demand in the local market.

Watch Video Here:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector