Toyota tundra все поколения

Toyota Tundra. Краткая история японского конкурента Ford F-150

В то время как первоначальный успех Toyota на рынке США был достигнут за счёт малолитражных моделей (таких как Corolla), с конца 1990-х японский гигант предлагал всё больше автомобилей, разработанных специально для американского рынка, его географии и вкусов. Причём, их не только разрабатывали для США, но производили на территории штатов. Один из наиболее ярких примеров стал пикап Toyota Tundra. В североамериканской линейке пикапов Toyota, Tundra, в своём третьем поколении, превосходит по размерам Toyota Tacoma (Hilux), и является прямым конкурентом Nissan Titan, Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM 1500. В своё время именно Tundra породила популярный полноразмерный внедорожник Sequoia, после ухода с рынка Land Cruiser ставший флагманом бренда в Северной Америке.

T100. Начало

Первым, задолго до Tundra, появился грузовик T100. Это был 1993 год и первая попытка Toyota прорваться на рынок полноразмерных пикапов. На тот момент у компании не было большого опыта в создании пикапов, поэтому хотя Т100 и носил шильдик Toyota, большая часть проектирования и дизайна была передана на аутсорсинг дочерней Hino, производившей коммерческие автомобили. Для компании T100 стал не только оглушительным коммерческим провалом, но и бесценным опытом. Его проблемы начинались с габаритов. Несмотря на то, что T100 продавался как полноразмерный грузовик, он был меньше всех основных конкурентов (таких как Ford F-150), что заметно сказывалось на практичности и размерах салона. Например, из-за отсутствия опции двойной кабины, Т100 изо всех сил пытался с комфортом разместить на переднем ряду трёх взрослых. Для некоторых владельцев дефицит практичности и пространства мог быть компенсирован мощностью, но, к сожалению, T100 не оправдывал ожиданий и в этой области. В то время полноразмерные американские грузовики часто оснащались большими V8, но T100 поставлялся только с 3.0-литровым V6, мощностью всего 150 л. с. и 244 Нм крутящего момента. Toyota попыталась решить проблему в 1995 году, представив опциональный 3.4-литровый V6, выдававший более конкурентоспособные 187 л. с., но ситуации он изменил. Одновременно с этим, стандартный 3.0-литровый V6 был заменён на 2.7-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель. Он и не имел достаточной мощности, зато был дешевле и эффективнее. Однако альтернативы в виде более объёмного мотора по-прежнему не существовало. Годовые продажи достигли максимума в 37 тысяч машин в 1995-1996 годах, что составляло лишь небольшую долю от сотен тысяч проданных конкурентами. Тем не менее, T100 заслужил похвалу за управляемость, качество и надёжность, а JD Power присудила ему сразу несколько наград (одна из них «За лучшее качество»). В компании понимали, что для того, чтобы преуспеть на рынке полноразмерных пикапов, Toyota должна была сохранив надёжность и качество, добавить к ним больше внутреннего пространства, мощности и буксировочной тяги.

Читайте также:  Чистка кондиционера mitsubishi l200
«Тундра» первого поколения

На смену T100 пришло первое поколение Tundra, заметно прибавившее Toyota уверенности в своих силах. В мае 1999 года производство пикапов перенесли из Японии на завод в Индиане, где их выпускают до сих пор (наряду с заводом в Техасе). Toyota была абсолютно уверена в своём новом продукте и даже хотела назвать его T150, но опасения судебных тяжб со стороны Ford, вынудили японцев переименовать модель. Прежде всего, Tundra первого поколения увеличилась в размерах, что вплотную приблизило её к конкурентам. Но наиболее впечатляющим стал набор двигателей. Прежний 3.4-литровый V6, доставшийся в наследство от T100, стал базовым, а над ним появился весьма конкурентоспособный 4.7-литровый V8 мощностью 245 л. с. (427 Нм крутящего момента). При этом, Toyota не забывала и о своём маниакальном стремлении к эффективности. Она всячески подчёркивала, что её V8 является первым 32-клапанным мотором с двойным верхним расположением распредвала, предлагаемым в сегменте полноразмерных пикапов, а от Агентства по охране окружающей среды (EPA) Tundra получила рейтинг «Автомобиль с низким уровнем выбросов». Кстати, старый V6 впоследствии тоже был модернизирован, увеличив рабочий объём до 4.0 литров. Кроме того, с началом производства первого поколения, Tundra стала доступна с полноценной двойной кабиной (с 2004 года – во всех версиях и комплектациях). Благодаря исправлению очевидных ошибок T100, продажи Tundra выросли, сначала превысив стотысячную отметку, а потом, в 2005-м, достигнув пика в 126 тысяч. Победа? Безусловно! Но всё же эта цифра была значительно ниже показателей Ford F-150, продавшего в 2005 году около 900 тысяч пикапов.

Второе поколение

Tundra второго поколения, Toyota представила в конце 2006 года, как автомобиль 2007 модельного года, а в 2008 году производство было перенесено на завод в Техасе. Помимо очередного увеличения в размерах и модернизированного дизайна, главным отличием новой Tundra стало увеличение максимального буксировочного усилия до 4,5 тонн, с новым 5.7-литровым V8, выдававшим 380 л. с. мощности и 544 Нм крутящего момента (в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач). Toyota заявила, что её V8 является одним из самых мощных двигателей в классе. В дополнение к нему предлагались 4.0-литровый модернизированный V6 и 4.7-литровый 32-клапанный V8, дебютировавший на предыдущем поколении Tundra. Во втором поколении количество возможных конфигураций достигло тридцати, при том, что покупатели могли выбирать между трансмиссиями 4х2 и 4х4, а также множеством стилей кабины, длины кузова и колёсной базы. В новой Tundra использовалась более толстая и прочная сталь, усиленные сварные участки кузова и опоры подвески, для улучшения плавности хода, управляемости и большей долговечности. Что касается безопасности, то Tundra второго поколения была впервые оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (A-LSD) и системой контроля устойчивости (VSC) в стандартной комплектации всей линейки, а также регулируемыми подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности всех пассажиров. Но несмотря на улучшения, среднегодовые продажи были сопоставимы с предыдущим поколением, достигнув 196 тысяч единиц в 2007 году, и снизившись до 80 тысяч в 2009-м, на что вероятно повлиял экономический кри

Читайте также:  Тюнинг грейт вол сейлор пикап
Третье поколение

Почти через пятнадцать лет, в сентябре 2021 года, появилась третье поколение Tundra, ставшее настоящим скачком в дизайне, технологиях и производительности. Вместо того, чтобы переносить явно устаревшие двигатели с более ранних поколений, Toyota решила представить два совершенно новых мотора. Базовым стал 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью до 388 л. с и крутящим моментом 649 Нм. Однако более интересным вариантом является его гибридная версия, названная i-Force Max, которая достигает 435 л. с. и 790 Нм крутящего момента, что сопоставимо с мощностью V8 всех современных конкурентов. Tundra, как и её аналог в формате внедорожника – Sequoia, перешла на ту же платформу TNGA-F, на которой построен новый Land Cruiser 300. Листовые рессоры заменили на адаптивную многорычажную подвеску, а салон получил более сложную архитектуру интерьера и технологический апгрейд, включающий 14-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, с беспроводными обновления для спутниковой навигационной системы, а также 12-дюймовую цифровую приборную панель. Теперь все модели оснащаются пакетом активной безопасности Safety Sense 2.5, включающим адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, удержание полосе движения, автоматический дальний свет и другие стандартные функции безопасности. Изначально пикапы были наследниками коммерческих автомобилей, лишённых каких-либо удобств и средств безопасности, но эти времена давно прошли. За три десятилетия производства, Toyota Tundra стала популярной во многих странах мира (Америка, Австралия, Канада и др.) и на пьедестале славы может занять место рядом с такой легендой как Land Cruiser 70-серии.

Источник

Toyota Tundra Generations

2022-2024 Toyota Tundra Front Angle View

2019 — 2021 Toyota Tundra 2nd Gen (XK50) Facelift 3

Rear Angle View

Dashboard

View Out Back

Second Generation Tundra Production Years:

2014 — 2018 Toyota Tundra 2nd Gen (XK50) Facelift 2

2014-2018 Toyota Tundra Front Angle View

2014-2018 Toyota Tundra Rear Angle View

2014-2018 Toyota Tundra Front Seats

2014-2018 Toyota Tundra Side View

Second Generation Tundra Production Years:

2010 — 2013 Toyota Tundra 2nd Gen (XK50) Facelift

2010-2013 Toyota Tundra Front Angle View

2010-2013 Toyota Tundra Rear Angle View

2010-2013 Toyota Tundra Front Seats

2010-2013 Toyota Tundra Badge

Second Generation Tundra Production Years:

Источник

Читайте также:  Масло заднего редуктора toyota hilux

Тойота Тундра в Израиле

  • Тойота Тундра 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 3 поколение

Тойота Тундра – полноразмерный пикап, разработанный специально для США. Модель дебютировала в 1999 году с моторами 3,4 и 4,7 литра. После рестайлинга появилась заднеприводная модификация. Во втором поколении 2006 года топовый двигатель вырос до 5,7 литра, после рестайлинга исчезла механическая коробка. Долгожданное третья генерация появилась в 2021 году. Согласно современной экономичной тенденци . читать все и, пикап оснастили бензиновым битурбомотором V6 объёмом 3,4 литра (такой же стоит на Ленд Крузер 300). Он более мощный, чем старый 8-цилиндровый, развивает 394 л. с., в паре с ним работает новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен задний или жестко подключаемый полный, есть понижающая передача.

Годы выпуска Тундра

Поколения Тундра

Тойота Тундра 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 3 поколение

Тойота Тундра 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Полуторная кабина, 3 поколение

Тойота Тундра 2013. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 2 поколение, рестайлинг

Пикап Двойная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)

GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57

Тойота Тундра 2013. Кузов, экстерьер. Пикап Одинарная кабина, 2 поколение, рестайлинг

Пикап Одинарная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)

GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57

Тойота Тундра 2013. Кузов, экстерьер. Пикап Полуторная кабина, 2 поколение, рестайлинг

Пикап Полуторная кабина (GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)

GSK50, GSK51, GSK52, UPK50, UPK51, UPK52, UPK55, UPK56, UPK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57

Тойота Тундра 2006. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 2 поколение

Пикап Двойная кабина (GSK50, GSK51, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)

Тойота Тундра 2006. Кузов, экстерьер. Пикап Одинарная кабина, 2 поколение

Пикап Одинарная кабина (GSK50, GSK51, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57, USK50, USK51, USK52, USK55, USK56, USK57)

Тойота Тундра 2002. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Тойота Тундра 2002. Кузов, экстерьер. Пикап Одинарная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Тойота Тундра 2002. Кузов, экстерьер. Пикап Полуторная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Тойота Тундра 1999. Кузов, экстерьер. Пикап Одинарная кабина, 1 поколение

Тойота Тундра 1999. Кузов, экстерьер. Пикап Полуторная кабина, 1 поколение

Ситроен C5 Аиркросс, 2022, фото

СЕАТ Толедо, 2016, фото

Ситроен C3, 2014, фото

Тойота Королла, 2005, фото

Киа Стоник, 2021, фото

Хюндай Тусон, 2020, фото

Лексус NX, 2021, фото

Хюндай i10, 2011, фото

БМВ 5 серия, 2018, фото

Сузуки Балено, 2017, фото

Опель Мерива, 2016, фото

Хюндай Тусон, 2017, фото

Хюндай Тусон, 2016, фото

Хюндай Элантра, 2018, фото

Ситроен C3, 2022, фото

Источник

Оцените статью
Adblock
detector