Toyota tundra vs toyota tacoma

Toyota Tacoma vs. Toyota Tundra

It’s cheaper. The Tacoma is the smaller of the two, so naturally it’s cheaper. This midsize model starts at $26,595, compared to the Tundra’s starting price of $32,815 (both prices include destination). If you’re on a budget but have your heart set on a Toyota truck, the Tacoma is your best bet.

It’s newer. Toyota hasn’t given the Tundra a thorough makeover since 2007; the Tacoma, on the other hand, was redesigned for the 2016 model year. This means the Tacoma will be more modern in its amenities and build quality (though Toyota has done a decent job of keeping the Tundra fresh).

Better resale value. The Tacoma has long been considered the leader of the midsize truck pack, with bulletproof reliability and class-leading capabilities. So its resale value is excellent, no matter how old. The Tundra, on the other hand, is generally thought of as an also-ran compared to the full-size trucks from Ford, Chevy and Ram, which dominate the sales charts. So it commands less on the used market.

What’s better about the Tundra?

More capabilities. As you might expect given that the Tundra is a full-size V8 truck versus the Tacoma’s midsize designation, the Tundra can do more. Its payload is higher (1,730 vs 1,540 max) and its tow rating is higher (10,200 lbs vs the Tacoma’s 6,800 lbs max).

Space. This is an obvious one. The Tundra offers huge amounts of interior space and bed space, whereas the interior of the Tacoma can feel cramped and the bed size is smaller (but average for a midsize truck). This lends an upscale feel to the experience of driving the bigger, higher Tundra.

Bigger engines. The Tundra offers a choice of V8 engines: a base, 4.6-liter unit that makes 310 horsepower or an optional 5.7-liter engine that makes 381 horsepower. Most models of the Tacoma have a 3.5-liter V6 that makes 278 horsepower; the base model uses a 2.7-liter four-cylinder engine with 159 horsepower.

Autolist’s take:

This is a tough one because it all depends on what you need out of a truck. The Tundra is big, capable and comfy. But it’s getting old relative to both the smaller Tacoma and its fellow full-size rivals (Ford F-150, Ram 1500 and Chevy Silverado), all of which are newer and significantly more competitive. The Tacoma on the other hand, remains at the top of the midsize truck class, and while it can’t do the things the Tundra can, it’s also smaller, cheaper, more fuel efficient and consistently in higher demand than the Tundra is. So for this reason, if it’s between these two models, we say Buy the Tacoma.

Читайте также:  Пикап тревора гта 5

Источник

2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

Если вы действительно любите внедорожные приключения, то наверняка вам нравится порассуждать на тему подвесок джипов. Для тех людей кто «болен» грязевой болезнью обычные разговоры в ключе, «а я знаю много различных фирм амортизаторов» или «длинноходные амортизаторы лучше» и другие упрощенные понятия не интересны.

Темы разговора таких людей уходят куда как глубже, к тонким настройкам подвески, амортизаторов, пружин. Здесь задействуется весь опыт автомобилестроения и настроек той системы, которая не дает улететь в кювет на бездорожье даже на больших скоростях.

Обсуждения различных систем амортизаторов, их ходов, предрасположенностью к пробою и различных систем, предотвращающих это пагубное явление (так называемые bump stops), а также рассмотрение всех за и против тюнинга подвески, ее лифтинга и его влияния на геометрию подвески.

Об этом говорят энтузиасты внедорожных баталий, вторят им и разработчики подразделения Toyota Racing.

Для удовлетворения желаний таких людей в Тойоте создали новую серию внедорожников, TRD Pro Series, заводской тюнинг для своих внедорожников. Если быть более точным японцами были представлены тюнинг пакеты для новых Tundra, Tacoma и 4Runner, случилось это около двух лет назад.

В конечном итоге получились стильные и мощные внедорожники, вполне конкурентоспособные с американской звездой бездорожья и пустынь- Ford Raptor.

Знаменательно, что первым проектом стал именно пикап, Toyota Tundra. Потом к нему присоединились 4Runner и Tacoma, до кучи. В тюнинге именно этих трех моделей прослеживается тонкий маркетинговый ход.

На западе 4Runner имеет репутацию джипа для сорвиголов, любителей приключений не идущих на компромиссы. А также у модели есть несомненный плюс, перед тем же Лэнд Крузером, цена, она ниже топового джипа Toyota.

Читайте также:  Уаз хантер пикап 6х6

С Tacoma также все решилось просто. Этот pickup настолько понравился покупателям, что теперь 40% Tacoma продаются с пакетами TRD.

Tundra вообще стал легендой, которой есть мало равных.

Серия TRD Pro для Toyota схожа с тем что F Sport символизирует для Lexus, в обоих случаях тюнингу подвергаются определенные модели, а не производятся боди киты для всех автомобилей компании.

Однако ходят слухи, что если TRD докажет свою профпригодность, подобный тюнинг может перейти и на дорожные модели марки.

Toyota Tundra находится на передовой в линейки экстремальных джипов. Двух или четырехдверные пикапы оснащенные 5.7 литровыми двигателями V-8, полным приводом и фирменной выхлопной системой TRD, очень подходят для коварного бездорожья.

А с внешним современным, в меру агрессивном видом на этом автомобиле будет не стыдно щеголять и по городу.

Бросающаяся в глаза серебристая защита картера, восемнадцатые легкосплавные алюминиевые диски (версия специально для линейки TRD), стилизованная классическая надпись Тойота на фальшрешетке радиатора, все эти мелочи складывают единый образ крутого бездорожника. Кстати это отличительная черта всех джипов серии TRD.

Помимо этого, все джипы получат подвеску Bilstein, эксклюзивные рычаги КПП и коврики салона с логотипом TRD, специальную панель приборов с кнопками судя по всему навеянными стилистикой Audi или Porsche и три вида окраски кузова: Inferno, Black и Super White.

Теперь о самом интересном, о подвеске джипа. Много времени и усилий было потрачено инженерами на настройку подвески и это дало положительные результаты. Создавая «проходимца» инженеры Тойоты не могли не сравнивать свой джип с первопроходцами в создании подобных агрегатов, американцами, в частности с Ford F-150 SVT Raptor.

Изучив компоновку, японцы создали свое «золотое сечение» в создании идеального транспорта не знающего границ.

Начинается все с пружин Eibach занявших место спереди. Подобранные таким образом, что передок стал выше на 5 см, но пружины при этом мягче стандартных, что позволяет проходить сложные рельефы дороги не снижая скорость, сцепление шин с дорогой останется надежным.

Амортизаторы Bilstein соответственно также были поставлены увеличенного хода. Для полного контроля над дорогой каждый лишний сантиметр хода- благо.

Внутри амортизаторов стоят на 30% большие поршни, чем на стандартной Тундре, 60мм против 46мм, но главная суть, делающая такие аморты не убиваемыми заключается во втором, меньшем поршне (вполовину меньшего, чем первый). Он дополняет первый при опасности пробоя амортизатора под критическими нагрузками- в этом залог надежности и живучести подвески джипа.

Читайте также:  Ford ranger 4x4 diesel

Амортизаторы с двумя поршнями испытывающие большие нагрузки потребовали установки расширительного бачка. Из всей серии TRD Pro, Tundra единственный обладатель таких амортизаторов.

Задние 2.5 дюймовые амортизаторы укомплектованы 60мм поршнем, расширительным бачком и дают дополнительные 1.25 дюйма к ходу подвески.

Над сглаживанием мелких неровностей работают покрышки Michelin LTX A/T 2s размерностью 275/65-18.

Что типично для подобных джипов, чем быстрее они едут по бездорожью, тем увереннее себя чувствуют. Особенно это заметно на относительно укатанной, но при это не слишком ровной дороге, все неровности которой великолепно «проглатываются» подвеской и мягкими мясистыми покрышками. На этих внедорожниках можно даже летать и при приземлении не боятся оставить бампер на дороге.

На сухом проселке при определенной сноровке можно спокойно разогнаться до скоростей с которыми ездят обычные автомобили по трассам, и при этом чувствовать автомобиль будто он едет не по грунтовке, а по асфальту.

А с 2WD есть вполне неплохая возможность почувствовать себя королем дрифта, благо мощности и крутящего момента V-8 хватает с лихвой.

Но все это было сказано про Тундру. А как же 4Runner и Tacoma?

У них данные несколько более приземленные. Если Tundra отличник по всем параметрам, то два остальных его собрата твердые четвёрочники.

Каждый из автомобилей хорош по-своему. Складывается ощущение, что в Тойоте задумали сделать три разных джипа, для трех разных стихий. Если для Tundra нет никакой сложности носится по прериям, то 4Runner выгодно отличается прекрасной геометрической проходимостью, скалы и валуны для него проехать проще пареной репы, большие свесы и устойчивость при передвижении по неровностям его конек. А Tacoma в той или иной степени собрала в себе положительные черты двух одноклассников, немного от Tundr’ы, чуть-чуть от 4Runner.

По техническим характеристикам Tacoma и 4Runner очень похожи. И размерностью колес, 265/70-16, ходами подвесок и мощностями двигателей, и конечно же неудержимой тягой к приключениям.

На автомобили дается три года или 60.000 заводской гарантии.

В продажу Toyota Tundra, Tacoma, 4Runner пойдут в 2015 году.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector