- Тюнинг Toyota Tundra
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Toyota Tundra
- Toyota Tundra для тундры.
Тюнинг Toyota Tundra
Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга. Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная техцентром «4х4 Тундра» уникальна в первую очередь своей концепцией. Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания. Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной компании «Беркут». Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза. Добро пожаловать.
Специальный механизм опускает запасное колесо словно подъемный мост Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна. Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок. Почти солдат.
Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную
турель на крышу, то хоть завтра в бой! Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками компании «Стократ», которые, по мнению специалистов центра «4х4 Тундра», ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни. Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю. На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке! Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа. Автомобиль предоставлен компанией «4х4 Тундра», www.4x4tundra.ru
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Toyota Tundra
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
- Установка кунг/ подсветки в кунге
- Установка площадки в штатный бампер
- Установка/ подключение лебедки с откл. +
- Установка пневмоподвески: два контура + манометр + переключатель
- Установка компрессора
- Установка рессивера
Машина идеально подходит для путешествий и езды по бездорожью! Обладает чрезвычайным запасом прочности всех комплектующих, высокой проходимостью, имеет просторный и вместительный кузов.
Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Toyota Tundra для тундры.
Этот автомобиль специалисты тюнинг-ателье TruckGarage подготовили по самому последнему слову экспедиционной моды. Список переделок и дополнительного оборудования очень впечатляющий.
Теперь на этой Toyota Tundra действительно можно отправиться в самые отдаленные уголки нашей страны, да хоть бы и в тундру.
Начали переделку, конечно, с подвески. Ведь какой экспедиционный автомобиль без лифта и усиленных амортизаторов с регулировочными бочками? На данном автомобиле установлены передние и задние амортизаторы с пружинами и бочками американской фирмы Icon Vehicle Dynamics, а лифт-комплект на 7 дюймов – от фирмы BDS Suspension. Новую подвеску снабдили пневмоподушками Firestone. Для бесперебойной работы всей системы установлен рессивер на 20 литров. Также в автомобиле доработаны мосты – в них установлены блокировки переднего и заднего дифференциалов от фирмы ARB, а также заменены главные пары с числом 4.88, так как на Tundra установили колёса большого диаметра. Установили и задний стабилизатор поперечной устойчивости от TRD.
Доработана тормозная система: установлен комплект более производительных тормозов, что является просто необходимостью для такого большого и тяжелого автомобиля. В качестве новой тормозной системы выбран комплект Big Brake Kit от TRD.
Заменили мы и выхлопную систему. Теперь у этой Тойоты Тундры стоит выхлоп с двумя трубами, изогнутыми под 45 градусов от фирмы MBRP. Кроме увеличения производительности мотора, эти трубы просто эстетически красивы! Ну, а звук. невозможно описать словами.
К слову об эстетике! Внешнему виду этого автомобиля уделили не меньше внимания, чем внутренним доработкам. Оригинальный цвет кузова создан специальным защитным покрытием Line-X. Установлены силовые бампера спереди и сзади от фирмы Fab Fours, в передний бампер при этом вмонтирована лебедка Come Up. Пороги также другие – силовые в стиле ford Raptor, а для упрощенного попадания в кузов под задним бампера установлена электрическая подножка Bed Step от фирмы AMP Research.
Большие колеса Nitto Trail Grappler MT сочетаются с дисками XD 800 MISFIT, а для гармоничного вида всего автомобиля на арки установлены расширители с декоративными болтами от американской фирмы Bushwacker. Добавляет брутальности внешнему виду и новая радиаторная решетка Raptor.Stile.
Уделено много внимания и свету. Ведь в экспедиции никогда нельзя предугадать, когда закончится путешествие. Пикап оснастили двумя светодиодными балками: одна на крыше 50 дюймов, вторая – за радиаторной решеткой 40-дюймовая. Модернизированы и все фары головного света – в них установлены би-ксеноновые линзы. В задний бампер также вмонтированы врезные фары.
В кузове автомобиля установлен автономный отопитель от фирмы Webasto, чтобы комфортно было спать, если придётся.
Отличный получился автомобиль для дальних путешествий! Функциональный, красивый, проходимый, но что самое главное – во всём соблюдён баланс.