Toyota Tundra TRD Lift Kit 2022
The all-new Toyota Tundra is elevating the bar over again with a newly to be had 3.zero-inch carry package advanced with the aid of using Toyota Racing Development (TRD) that makes the already succesful widespread pickup larger and bolder. This new carry package is to be had withinside the US as a supplier-set up option, and it is the simplest Toyota-accredited carry package designed to paintings with the Toyota Safety Sense (TSS) system. «There are many compromises with aftermarket carry kits, a number of that may effect the feature of automobile capabilities or protection systems,» Mikhal el Arculli, TRD important engineer says. «We have designed this package to paintings seamlessly with the Tundra’s wellknown capabilities, keep all Toyota Safety Sense (TSS) functionality, keep comparable inventory using dynamics with the aid of using developing a package with a excessive middle of gravity and offer a glance and experience clients need with a carry.» Bilstein monotube shocks and TRD crimson coil springs are tuned with the aid of using TRD, just like the tried-and-genuine supplier-set up carry package to be had at the Tacoma mid-length pickup that debuted in 2021.
The shocks function digressive pistons to offer low-pace frame manipulate in addition to notable excessive-pace stability. Forged higher manipulate fingers from Detroit-primarily based totally Roush Performance are ready up the front.These more potent UCAs supplement the extra suspension journey given with the lifted suspension.TRD Designed and Developed Kit Includes: Bilstein the front & rear shocks Taller the front coil springs Roush solid higher manipulate fingers Front decrease knuckles Front stabilizer links Front outer tie rods Front tie rod sleeves Front prolonged force shafts Front bump stops Extended brake flex hoses Rear spring spacers The package now no longer simplest increases the truck, giving it a heroic look and growing floor clearance with the aid of using 2.6 inches, it additionally will increase off-street functionality with accelerated technique and departure angles. The technique perspective will increase from 21.zero to 26.zero stages and departure perspective from 24.zero to 25.zero stages. The Toyota Tundra TRD carry package consists of all of the vital hardware and is simplest to be had for supplier set up. The manufacturer’s advised retail pricing for the package is $3,995, now no longer consisting of set up labor. It is to be had for version yr 2022 and more moderen Tundra iFORCE and iFORCE-Max four×four fashions with both the 5.5- or 6.5-foot bed. The package isn’t always well matched with the TRD Pro, TRD Sport or vans ready with the elective Adaptive Variable Suspension (AVS) or air suspension. The Toyota Tundra TRD Lift Kit comes subsidized with the aid of using the equal assurance as all TRD accessories, which incorporates a 3-yr, 36,000-mile assurance on components if it’s far set up previous to or on the time of the sale. If bought after the brand new automobile purchase, the insurance is 12 months, no matter mileage from the date the accent turned into set up at the automobile or the the rest of any relevant new automobile assurance (whichever affords extra insurance).
Toyota Tundra TRD Pro
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит
Шестиметровый внедорожник с колесной базой 3701 мм оснащен гибридным силовым агрегатом в составе 3,5-литрового бензинового турбомотора I-Force MAX V-6, 10-ступенчатой трансмиссии и 36-киловаттного электродвигателя, размещенного в одном корпусе с АКП. Энергетический потенциал силового агрегата 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 об/мин. Полный привод Part Time обеспечивает двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.
Пикап с двухрядной кабиной позволяет с комфортом передвигаться на дальние расстояния компании из пяти человек. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Tundra добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора. В помощь водителю активный круиз-контроль и система удержания в полосе.
Премьера крутого внедорожника состоялась на выставке Moscow Boat Show в «Крокус Экспо». Компания-поставщик «Пикап-Центр Петербург» представила новинку в комплекте с семиметровой моторной лодкой NorthSilver 700 Fish Sport на трехосном прицепе . Стоимость комплексного предложения, адресованного любителям рыбной ловли – чуть больше 20 млн рублей.
Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей. Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке. Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Испытание скоростных характеристик 2008 Toyota Tundra TRD
В прошлом году пикап 2008 Toyota Tundra TRD подвергся испытаниям по инициативе автомобильного издания Motor Trend и показал рекордный результат разгона с 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды. С теоретической точки зрения такой результат достижим, но было принято решение все же его перепроверить. К счастью, Toyota поддержала эту идею и предоставила тот самый пикап Tundra TRD, который участвовал в тестах Motor Trend, оснастив его новым комплектом задних шин. При тестировании не было цели выяснить, в каких условиях может эксплуатироваться пикап и как он влияет на глобальное потепление, важно было просто проверить его скоростные качества. Итак, что получилось, читаем дальше.
Начнем сначала. Как приобрести пикап Tundra TRD? Вам не удастся найти объявление о его продаже на вебсайте Toyota, потому что заказать Tundra в комплектации TRD и в дальнейшем доукомплектовывать его оригинальными частями можно только через официального дилера. На все комплектующие TRD действует заводская гарантия, а дилерские предприятия обеспечивают соблюдение гарантийных обязательств в послепродажный период. Тестируемый пикап прибыл оснащенный всеми возможными аксессуарами: с комплектом тормозов повышенной эффективности, системой двойного выхлопа, 22-дюймовыми коваными колесными дисками, «обутыми» в резину Toyo Proxes S/T, более широким задним стабилизатором поперечной устойчивости. О, да! Еще и с супернаддувом. Нагнетатель Eaton Roots создает давление в 58,6 кПа в двигателе V8 объемом 5,7 л, обеспечивая ему мощность в 504 л.с. и крутящий момент 745,7 Нм. Наряду с нагнетателем, в комплект TRD также вошли: новый впускной коллектор с многоразовым фильтром, инжекторы и топливный насос с высокой интенсивностью подачи топлива, интеркулер, свечи зажигания Denso Iridium, перенастроенный электронный блок управления (ECU), прочее необходимое оборудование и трубопроводы. Как уже упоминалось выше, на все это распространялась заводская гарантия. Место встречи Испытатели направились прямиком к трассе в Ирвиндейл (Irwindale), или, как окрестили ее, «Toyota Speedway в Ирвиндейл». Это самая популярная на территории южной Калифорнии испытательная трасса длиной 200 м, которая, по случайному совпадению, спонсируется компанией Toyota. Многочисленные отпечатки шин на дорожном покрытии неожиданно эффектно смотрятся на фотографиях. То ли из-за модели пикапа, то ли из-за вежливого телефонного разговора, эта трасса была предоставлена в полное распоряжение испытателей за полчаса до того, как она открылась для остальных посетителей, желающих погонять на ней в четверг вечером. Трасса была буквально отполирована шинами, более скользкое дорожное покрытие вряд ли можно было найти где-нибудь в городе. Результаты В число услуг трассы входило оборудование, фиксирующее время, за которое преодолевалось расстояние в 200 метров. Но испытателей интересовало вовсе не оно, а время разгона от 0 до 96 км/ч. Поэтому в качестве измерительного оборудования был выбран Passport G-Timer GT2 от Escort, который регистрировал результаты по окончании каждого заезда. В общей сложности было выполнено восемь заездов. Из-за очень слабого сцепления шин с дорожным покрытием первый заезд начался с дымящейся резины и предельных оборотов двигателя. Зафиксировав результат в 7,5 секунд, испытатели возвратились к линии старта для следующей попытки. Второй заезд начался на более низких оборотах двигателя и прошел намного удачнее, хотя и в этом случае не обошлось без пробуксовки колес. Время разгона составило 5,55 секунд. После того, как шины были немного приспущены, а режим старта подрегулирован, сцепление с дорогой достигло максимума. В течение последующих заездов были зафиксированы результаты в 5,45, 5,32 и, наконец, 5,20 секунд. Вполне возможно, что пикап Tundra TRD мог показать и более впечатляющее время разгона, которое было бы меньше на одну или две десятые секунды. Однако очередь из 50-ти желающих воспользоваться трассой уже ждала своего часа, и испытания пришлось завершить. Так может ли Тундра TRD разогнаться с 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды, как утверждает Motor Trend? Учитывая параметры высоты над уровнем моря, температуры и влажности, а также великолепный старт в стиле гонщика Джона Форса (John Force), дают все предпосылки чтобы сильно усомниться в этом. У двигателя V8 с супернаддувом имеется достаточно лошадей и вращающего момента, но недостаточное сцепление с дорогой сводит их на нет. Если бы пришлось повторно протестировать Toyota Tundra TRD, следовало бы отрегулировать давление в шинах и нагрузить платформу, но даже в этом случае время разгона вряд ли достигнет 4 секунд. Итак, Toyota Tundra TRD, безусловно, не может тягаться с современными гоночными суперавтомобилями, однако среди пикапов он все равно остается самым быстрым.