Toyota tundra раздатка от lexus

Раздатка full-time для Toyota Tundra

На полноприводных версиях автомобиля Toyota Tundra заводом изготовителем полный привод реализован по схеме part-time. Некоторым владельцам это крайне не нравится и они хотят чтобы их любимый авто всегда греб всеми 4 колесами. Что ж, как говорится, было бы желание…

Западные коллеги докопались до истины и осуществили то, о чем мечтали многие тундроводы, то есть реализовали на автомобиле полноценную схему full-time.

Схема работы РК в Toyota Tundra: 2вд->4вд lock->4вд low lock
Схема работы РК в Lexus 570: 4вд->4вд lock->4вд low lock

Суть тюнинга заключается в том, чтобы вместо родной раздаточной коробки установить РК от Lexus 570, а также обмануть электронику Тундры, путем доработки верхнего (а в редких случаях и нижнего) актуатора РК и актуатора включения переднего моста.

Физическая замена одной РК на другую не вызывает никаких затруднений и не требует каких-либо переделок, но как уже упоминалось выше, необходимо выполнить замену шестерни в верхнем актуаторе, которая поворачиваясь замыкает те или иные контакты на крышке актуатора, чтобы блок управления понимал какой режим работы РК включен в данный момент. Установка данной шестерни имеет ряд нюансов, т.к. при неправильной ее установке при попытке переключения режима работы РК выдается ошибка.

Кроме того, необходима доработка актуатора включения переднего моста, чтобы он был постоянно включен и не имел возможности отключиться, а вот электроника Тундры пусть думает что у нее все такой же отключаемый перед. Если этого не сделать, то во первых мы все таки не будем иметь полноценного 4wd а во вторых нам будет досаждать постоянно мигающая ошибка на панели приборов.

Все вышеописанное справедливо и применимо для автомобилей выпущенных до 2012 года включительно. После 2012 г. на автомобиль стала устанавливаться другая РК (Borg Wаrner), а также был изменен алгоритм управления раздаткой, поэтому на авто выпущенных после 2012 простая замена РК и переделка актуаторов не пройдет, т.к. помимо этого необходимо вмешательство в блок управления.

Что подходит из раздаток к Tundra 5.7:
36100-60B01 — выпускалась с 2007 по 2010 год
36100-60B02 — выпускалась с 2010 по 2012 год

В нашем тюнинг-центре было успешно переведено на схему full-time несколько автомобилей Toyota Tundra 5.7 и если Вы также хотите реализовать на своем автомобиле полноценный полный привод — обращайтесь, мы Вам непременно поможем, наш телефон +7(343)206-20-29

Источник

Читайте также:  Красные пикапы на радиоуправлении

Toyota tundra раздатка от lexus

От MIG • Февраля 20, 2018

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A) Основные технические данные раздаточной коробки Спецификации

Модель Lexus LX-570 2-х ступенчатая раздаточная коробка JF 2 A
( Full Time )
Toyota Sequoia 2-х ступенчатая раздаточная коробка JF 3 A ( Multimode )
Toyota Tundra 2-х ступенчатая раздаточная коробка JF 1 A
( Part Time )
Передаточные отношения 2WD (Toyota Sequoia, Tundra) и H4 1,000
L4 2,618
Масло раздаточной коробки Вязкость масла no SAE 75W-90
Качество масла по API Toyota Sequoia GL-3
Lexus LX-570, Toyota Tundra GL-5
Заправочная емкость, л Lexus LX-570 1,45
Toyota Sequoia 1,35
Toyota Tundra 1,12
Вес раздаточной коробки, кг (вместе с маслом) Lexus LX-570 50
Toyota Sequoia 52,3
Toyota Tundra 43,4

Общее описание
Lexus LX-570

Автомобили Lexus LX-570 оснащены новой системой постоянного полного привода с раздаточной коробкой JF2A. Раздаточная коробка JF2A -новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке «Раздаточная коробка JF2A». Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей — переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2) 419.jpg 421.jpgРаздаточная коробка JF2A (Lexus LX-570). 1 — входной вал раздаточной коробки, 2 — понижающая передача, 3 — синхронизатор (рычажный), 4 — дифференциал, 5 — вилка блокировки дифференциала, 6 — задний выходной вал раздаточной коробки, 7 — привод управления раздаточной коробкой, 8 — вилка включения понижающей передачи, 9 — передний выходной вал раздаточной коробки, 10 — цепь. Toyota Sequoia

Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A — новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке «Раздаточная коробка JF3A».

420.jpg

Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей — переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2). Toyota Sequoia

Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A — новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке «Раздаточная коробка JF3A».

422.jpg

Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей — переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2). Раздаточная коробка JF3A (Toyota Sequoia). 1 — входной вал раздаточной коробки, 2 — понижающая передача, 3 — синхронизатор (рычажный), 4 — дифференциал, 5 — синхронизатор (трехконусный), 6 — задний выходной вал раздаточной коробки, 7 — привод управления раздаточной коробкой, 8 — вилка включения понижающей передачи, 9 — вилка включения полного привода и блокировки дифференциала, 10 — передний выходной вал раздаточной коробки, 11 — цепь. Toyota Tundra

Читайте также:  Замена термостата mitsubishi l200

423.jpg

Автомобили Toyota Tundra оснащены системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF1A. Раздаточная коробка JF1A — двухскоростная коробка управляемая посредством сервопривода. Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке «Раздаточная коробка JF2A». Управление раздаточной коробкой происходит при помощи переключателя режимов работы раздаточной коробки. Переключения «2WD» «4WD» и «4Н» «4L» осуществляются при помощи электродвигателей, что повышает эффективность передачи мощности и увеличивает срок службы раздаточной коробки. Раздаточная коробка JF1A (Toyota Tundra). 1 — входной вал раздаточной коробки, 2 — планетарная передача, 3 — синхронизатор (рычажный), 4 — синхронизатор (трехконусный), 5 — задний выходной вал раздаточной коробки, 6 — привод управления раздаточной коробкой, 7 — цепь, 8 — звездочка подключения полного привода.

Источник

Тюнинг трансмиссии

tundra-bull-bar-black_bt2071-frontlow

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra — Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения — невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода — как решение задачи устранения недостатков Part-Time — интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37″, обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр «4×4 Tundra» и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:

Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)

1

Установка новой раздаточной коробки:

3 4 5 6

Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra

Toyota Tundra – полноприводный внедорожник, который характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. А если говорить о проходимости, то в случае с Toyota Tundra этот показатель весьма относителен из-за особенностей трансмиссии.

Читайте также:  Крышка заднего моста ssangyong actyon sports

Заводская трансмиссия Toyota Tundra разрабатывалась совсем не для российских условий. К ее основным недостаткам автовладельцы относят следующие:

  • невозможность передвигаться по асфальтированным дорогам при включенном полном приводе;
  • высокая нагрузка на узлы трансмиссии при включенном полном приводе;
  • возможен гул раздаточной коробки при пониженной передаче.

Для того чтобы адаптировать трансмиссию Toyota Tundra к российским дорогам, ее необходимо доработать.

Тюнинг-ателье «4х4 Tundra» оказывает профессиональные услуги по тюнингу трансмиссии для Toyota Tundra. Мы специализируемся на американских внедорожниках и знаем, как адаптировать их к российским дорогам.

Как улучшить трансмиссию

Штатный полный привод Part Time удобен не для всех владельцев Toyota Tundra и подходит не для всех российских дорог, но это поправимо. Возможные способы тюнинга трансмиссии, которые предлагает тюнинг-ателье «4х4 Tundra»:

Замена раздаточной коробки

Устранить основные недостатки заводского привода Part Time помогает замена штатной раздаточной коробки Toyota Tundra на Lexus LX570. Это обеспечивает трансмиссии пикапа следующие качества:

  • задний привод и полный привод со свободным межосевым дифференциалом;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • понижающая передача.

Замена раздатки позволит без проблем управлять внедорожником Toyota Tundra даже в самых неблагоприятных климатических условиях.

Замена главных пар мостов

Обычно владельцы Toyota Tundra стремятся улучшить внедорожные свойства своего пикапа, и одним из эффективных способов является замена колес на внедорожные.

Внедорожные колеса большего диаметра дают нежелательные эффекты – такие как потеря динамики и увеличение расхода топлива. Замена главных пар мостов помогает повысить крутящий момент и устранить эти недостатки. Автомобилем будет комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.

Доработка трансмиссии не только улучшит ходовые свойства вашего пикапа, но и предотвратит преждевременный износ комплектующих. И тюнинг-ателье «4х4 Toyota» поможет вам в этом.

Источник

Замена раздатки JF1A на JF3A

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Похожие публикации

Фуллтайм на ТУНДРЕ 2014

  • 3 ответа
  • 1 133 просмотра
  • MIG
  • Июля 8, 2018
  • Нужна помощь, подскажите Полный привод.

    Автор: Бодя, Февраля 7, 2017

    TundraLet

    • 11 ответов
    • 579 просмотров
    • TundraLet
    • Марта 4, 2017
  • Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)

    • 2 429 просмотров
    • MIG
    • Февраля 20, 2018
  • Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)

    • 0 ответов
    • 5 172 просмотра
    • MIG
    • Февраля 20, 2018
  • Раздатка JF1A – диагностика

    • 0 комментариев
    • 1 003 просмотра
    • MIG
    • Июня 5, 2017
  • Вопрос по кардану (свободный ход?!)

    С какой скоростью можно ездить в режиме 4H

    Автор: Oscharow, Января 12, 2017

    OS_Tundroid

    • 23 ответа
    • 2 259 просмотров
    • OS_Tundroid
    • Января 15, 2017
  • Можно ли стартовать на 4×4 и отключить его до 100 км в час или раньше? 1 2

    OS_Tundroid

    • 28 ответов
    • 1 680 просмотров
    • OS_Tundroid
    • Января 21, 2017
  • Раздатка JF2A – описание и принципы работы

    • 0 комментариев
    • 1 142 просмотра
    • MIG
    • Сентября 13, 2016
  • Разные колеса и фулл тайм

    Автор: Скобарь, Апреля 25, 2016

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector