Toyota tundra первое поколение

Toyota Tundra 2000-2006 | Обзор подержанных авто

Это может быть именно тот размер (и цена), который подходит для ваших нужд

Многим американцам нравится идея владения пикапом, особенно такой большой моделью, как Toyota Tundra, но они не очень-то хотят быть за рулем такого автомобиля каждый день. Колонки плюсов и минусов знакомы практически всем. Непревзойденная полезность, мощные силовые агрегаты и способность буксировать и перевозить большие грузы — все это можно отнести к положительным моментам. С другой стороны, полноразмерные грузовики огромны, что является излишеством для значительной части покупателей, не отличаются хорошим расходом бензина и, как правило, дороги на рынке подержанных автомобилей.

Первое поколение Toyota Tundra стремилось преодолеть разрыв между максимальными возможностями и приемлемыми размерами. С точки зрения продаж, оно не произвело фурор — американские покупатели проголосовали своими кошельками и заявили, что больше — значит лучше, поэтому последняя модель Tundra 2022 года такая же большая, как и ее отечественные собратья. Но у тех, кто хочет получить солидную практичность, надежность и приличную стоимость при перепродаже, есть все основания рассмотреть Toyota Tundra 2000-2006 годов выпуска.

Почему именно Toyota Tundra первого поколения?

Мы уже изложили некоторые причины, по которым вы, возможно, захотите рассмотреть подержанную Tundra, но мы расскажем о них подробнее. Первая попытка Toyota создать полноразмерный грузовик в Америке называлась T100. Это был солидный грузовик, но по американским стандартам он считался слишком маленьким. Модель Tundra — которая, кстати, была известна как T150, пока Ford не сказал, с некоторым основанием, что она звучит слишком близко к F-150 — заменила T100 в 2000 модельном году. Tundra была больше, чем T100, и предлагала двигатель V8, хотя базовый V6 был достаточен для легких работ.

Эти Tundra начала 2000-х годов оказались долговечными и надежными, часто набирая сотни тысяч километров пробега и доказывая свою пуленепробиваемость в процессе эксплуатации. Хотя они были больше, чем T100 и среднеразмерные грузовики, такие как Toyota Tacoma, их иногда пренебрежительно называли «грузовиками 7/8», потому что они все еще были чуть меньше своих американских конкурентов. Но это означает, что они подходят некоторым людям.

Какую Toyota Tundra выбрать?

Если вам удастся найти такой автомобиль, то Tundra с небольшим пробегом прослужит вам долгие годы. В 2005 году базовый двигатель сменил 3,4-литровый V6 на более мощный 4,0-литровый мощностью 236 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В том же году топовый 4,7-литровый V8 был форсирован до 282 л.с. и 325 фунт-фут. В 2006 году мощность V8 была увеличена до 271 л.с. и 313 фунт-фут, но это один и тот же двигатель, оцененный по другим параметрам. Благодаря обновленным силовым агрегатам модели 2005 и 2006 годов являются самыми желанными.

Читайте также:  Пикап мицубиси л200 тритон

Обратите внимание, что 4,0-литровый V6 использует цепь ГРМ; 4,7-литровый V8 использует ремень ГРМ, который требует замены каждые 90 000 миль или 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому, если вы найдете Tundra первого поколения с двигателем V8, вам необходимо выяснить, когда последний раз заменялся ремень ГРМ.

Если вам нужно заднее сиденье, четырехдверная Double Cab предлагает больше внутреннего пространства, чем более компактная Access Cab, которая имеет задние двери с обратным открыванием, но из-за более длинной колесной базы не имеет меньшей грузовой кровати. Если вам не нужно дополнительное пространство внутри, Access Cab может быть лучшим вариантом из-за меньшей общей длины.

Наши объявления о продаже подержанных автомобилей могут помочь найти выгодное предложение рядом с вами. Сузьте круг предложений по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом объявлении, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичном районе.

Что еще стоит рассмотреть?

Если вам не нужен большой грузовик, то более компактный среднеразмерный класс может предложить то, что вы ищете. Toyota Tacoma долгое время была лидером сегмента, но на рынке подержанных автомобилей она имеет самые высокие цены. Другие небольшие модели включают Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger и Nissan Frontier.

Если говорить о более крупном сегменте, то полноразмерные пикапы, особенно американских производителей, всегда являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке. Это означает, что их очень легко найти на рынке подержанных автомобилей. но все труднее найти хороший пикап по цене, напоминающей ту, которую многие считают хорошей сделкой.

Источник

Первое поколение Toyota Tundra

Тойота Тундра (1999-2006) технические характеристики. Обзор пикапа Tundra 1 с фотографиями.

Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично дебютировал в 1999 году, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью названия с F-150 японцы были вынуждены переименовать свою модель.

Тойота Тундра 1 1999-2002

В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, после которого похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми моторами.

Toyota Tundra 1 2003-2006

Производство оригинальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.

«Первая» Toyota Tundra был доступна в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя рядами сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).

Читайте также:  Пикап для начинающего парня

интерьер Toyota Tundra 1

В зависимости от решения длина пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.

Технические характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась исключительно атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей топлива – V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.4-4.7 литра, производящие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.

двигатель V8

Они сопрягались с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 4- или 5-диапазонным «автоматом».

На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.

Конструкция Toyota Tundra оригинальной генерации традиционна – мощная лонжеронная рама в основе, на которую помещен кузов и стальная грузовая платформа.
Передняя подвеска у автомобиля независимая торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, сзади же монтирован жесткий мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.
Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная система выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.

Положительными особенностями «Тундры» первого поколения являются внушительная внешность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, отличная проходимость и надежная конструкция.
Не лишен автомобиль и недостатков – большой расход горючего, не идеальная звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.

Источник

Toyota tundra первое поколение

admin

admin

От admin • Марта 13, 2013

Toyota Tundra (яп.トヨタのツンドラ, рус. Тойота Тундра ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официальных продаж Toyota Tundra в России не было и не планируется. Ссылка на полную версию статьи http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Tundra Поколения Toyota Tundra Первое поколение (2000—2006)

Читайте также:  Полезные свойства ореха пикап

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Источник

История и описание
Toyota Tundra

История Toyota Tundra

tundra_2000

Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Литры и лошади

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Новый мужской дизайн

tundra_2007

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).

Ремонт Tundra

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Немного истории

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Источник

Оцените статью
Adblock
detector