Toyota tundra one door

Новая Toyota Tundra: версия с короткой кабиной

Новая Toyota Tundra: версия с короткой кабиной

Игорь Владимирский

Полноразмерный пикап Toyota Tundra нового поколения рассекречен еще в сентябре, но первый публичный показ состоялся только сейчас на автосалоне в Лос-Анджелесе. И если прежде Toyota публиковала только фотографии машин с большой двухрядной кабиной CrewMax, то на выставке впервые показали более простой вариант Double Cab. Это базовая кабина для Тундры, ведь от самой короткой двухместной версии Toyota отказалась еще три года назад.

Double Cab, как и CrewMax, имеет четыре двери и два ряда сидений, но задняя часть укорочена на 211 мм, поэтому пассажирам заднего ряда здесь не так вольготно. Иные подлокотники и рукоятки задних дверей позволили выгадать дополнительные 25 мм к ширине салона на втором ряду. Зато версию Double Cab можно заказать с самым крупным грузовым отсеком внутренней длиной 2450 мм, габаритная длина такой Тундры достигает 6,4 м. Стандартный кузов имеет длину 1970 мм. А для пикапов с кабиной CrewMax предлагаются грузовые отсеки длиной 1970 и 1670 мм.

Пикапы в исполнении Double Cab покупают в основном для корпоративных парков и в качестве рабочих машин, так что они предложены только в относительно простых комплектациях SR, SR5 и Limited. Даже полноценное «внедорожное» исполнение TRD Pro с такой кабиной заказать нельзя — только дизайн-пакет TRD Sport, как у машины на стенде. Недоступна и гибридная силовая установка, есть только бензиновый турбомотор V6 3.4 (394 л.с.) с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport пикап

В продаже на американском рынке новая Toyota Tundra должна появиться уже в декабре, хотя TRD-версия задержится до марта следующего года. Цены еще не объявлены, прежняя Tundra здесь стоит от 34 тысяч долларов.

Источник

Преимущества и недостатки покупки новой Toyota Tundra 2022

Преимущества и недостатки покупки новой Toyota Tundra 2022

Toyota Tundra по-прежнему остается одним из самых популярных пикапов в Америке, а в версии 2022 года он претерпел ряд серьезных обновлений. Однако, несмотря на все его достоинства, у него есть и некоторые недостатки, которые хоть и минимальны, но мы ими здесь и поделимся.

Мы наслаждаемся каждой минутой с новым и узнаем о нем больше каждый день. О Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года можно сказать много хорошего, но есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать.

Toyota Tundra 2022 года: хорошее и плохое

Вы можете сесть за руль Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года примерно за 61,090 35,950 долларов. Стоимость Tundra начинается примерно с 25,140 долларов, поэтому обновление до премиального техасского качества стоит около долларов. Роскошь, безусловно, замечательная.

Выбор версии 1794 Edition добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, хромированную решетку радиатора, внешние акценты и интерьер Rich Cream или Saddle Brown с отделкой из дерева американского ореха. Вы также получаете руководство по резервному копированию трейлера с функцией Straight Path Assist.

Недостатки Тундры 2022

1. Тундра 2022 жаждет

У нас есть Tundra, оснащенная 6-литровым двигателем i-FORCE V3.5 с двойным турбонаддувом, который развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. У нас нет i-FORCE MAX Hybrid мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут.

Разница в том, что экономию топлива слишком сложно игнорировать. В экономичном режиме мы получаем около 16.8 миль на галлон. Но гибридный двигатель расходует по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и до 24 миль на галлон на шоссе.

Читайте также:  Toyota hilux вставка в кузов

2. Видимость ограничена

Toyota Tundra 2022 года имеет огромные боковые зеркала, которые отлично подходят для того, чтобы видеть прицеп и то, что находится позади вас. Однако каждый раз, когда автомобиль поворачивает, они создают огромные слепые зоны. Небольшие автомобили трудно увидеть из-за этих слепых зон.

Заднее окно довольно большое, но из-за кузова трудно что-либо разглядеть; также подголовники на участках дорожного покрытия второго ряда. Кроме того, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к цифровому зеркалу заднего вида.

3. Радиус поворота может быть увеличен.

Может потребоваться небольшая практика, чтобы научиться парковать Tundra 2022. У нее радиус поворота примерно от 24.3 до 26 футов. Ford F-150 имеет радиус поворота от 20.6 до 26.25 футов и легче маневрирует в ограниченном пространстве.

Новая Tundra длиннее, выше и шире, чем предыдущее поколение, и вы можете почувствовать разницу. Хотя дополнительное пространство для пассажиров и груза — это хорошо, мы скучаем по тому, как легко парковать модель 2021 года.

Преимущества Тундры 2022 года

1. Тундра комфортна

Мы могли бы ездить на Toyota Tundra 2022 года весь день. Он идеально подходит для дальних поездок, потому что сиденья очень мягкие и удобные. Кажется, что сиденья улучшают нашу осанку, не утомляя нас.

Версия 1794 имеет мягкие на ощупь кожаные поверхности, которые также удобны. Подлокотники расслабляющие и удобные. Хотя ковер заставляет нас немного нервничать из-за того, что он может испачкаться, он также прекрасно себя чувствует.

2. Технология улучшилась

В Tundra 2021 года сенсорный экран был адекватным. Это работало, но иногда вы не могли видеть экран на солнце. Кроме того, это было мало по сравнению с тем, что могли предложить конкуренты. Теперь экран виден всегда.

Читайте также:  Электромобиль каталка ford ranger dk p01p

В предыдущей модели не было зарядного устройства для беспроводного телефона, но теперь оно идеально расположено перед центральной консолью. Кроме того, Tundra предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что очень удобно.

3. Вид с камеры полезен

Хотя Toyota Tundra 2022 года трудно парковать, это легко исправить. Несколько камер и 360-градусный дисплей камеры показывают вам все вокруг грузовика. Есть даже обзоры трейлеров.

Камера заднего вида и линии сетки направляют вас туда, куда вы хотите, без проблем, а датчики парковки показывают, где вы можете столкнуться с препятствиями. Также есть фронтальная камера, которая пригодится при езде по бездорожью.

4. Тундра — это быстро и весело

Toyota Tundra 2022 года предлагает несколько режимов вождения, включая Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport+. Ускорение немного медленнее в режиме Eco, а двигатель работает громче.

Однако, когда вы переводите грузовик в режим «Спорт +», подвеска становится более жесткой, и ускорение становится заметно быстрее. В этом режиме двигатель издает привлекательный глубокий рык. Кроме того, в режиме «Комфорт» дорожные толчки легко поглощаются, а двигатель работает тихо.

5. У Toyota Tundra отличный салон

Toyota Tundra 2022 года имеет невероятный интерьер с огромным панорамным люком на крыше, который позволяет естественному свету проникать в салон. Он открывается достаточно широко, чтобы салон наполнялся свежим весенним воздухом и соединялся с природой.

Кроме того, заднее стекло опущено. Ночью окружающее внутреннее освещение создает расслабляющую, но современную атмосферу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector