Toyota tundra 4×4 tuning

Содержание
  1. Toyota Tundra. Кенгуру-пикап
  2. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  3. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  4. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  5. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  6. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  7. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  8. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  9. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  10. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  11. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  12. Тюнинг Toyota Tundra
  13. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  14. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  15. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  16. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  17. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  18. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  19. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  20. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  21. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  22. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Toyota Tundra. Кенгуру-пикап

Наша страна – заповедник офф-роуда. На нашей, самой большой в мире территории, девяносто процентов дорог – грунтовки и грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебёнкой. Поэтому самый нужный тюнинг – не лебёдка, лифт и большие колёса, а подвеска, которая позволяет плевать на неровности с высоты дорожного просвета. НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ
Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось многое переделать в подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлинённые передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причём спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоёмкость подвески. До такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что, кстати, мы и попробовали сделать. ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остаётся небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев. Прямо по курсу, быстро приближаясь, поднимается земля. Сейчас мы воткнёмся носом в трассу! Но нет, вроде мы уже не летим, а едем. В первый момент испытываешь некоторое разочарование. А где адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Всё происходит плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно ударился рёбрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолётах (ну и в автомобилях) идущих на взлёт, должна исполняться неукоснительно. ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрёл именно пикап. Всё же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади. Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь всё под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подаёт воздух в пневмобаллоны. УБРАТЬ ШАССИ
Увы, но шасси этого самолета не убираются. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с шинами General Tire 35R18LT! У нас я таких ещё не видел – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, на мотокроссовой трассе шины показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший ровный зацеп. Правда, вместе с новыми дисками они требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью. Но это в ближайших планах. по теме: Тюнинг-концепт «Катран»

Читайте также:  Замена сальника заднего моста toyota hilux

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Источник

Тюнинг Toyota Tundra

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга. _ASB4_8 Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная техцентром «4х4 Тундра» уникальна в первую очередь своей концепцией. _ASB16_3 _ASB28_2 Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra. _ASB19_6 _ASB33_5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания. Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной компании «Беркут». Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза. _ASB9_11 Добро пожаловать.
Специальный механизм опускает запасное колесо словно подъемный мост _ASB11_10 Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна. Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок. _ASB6_17 Почти солдат.
Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную
турель на крышу, то хоть завтра в бой! Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками компании «Стократ», которые, по мнению специалистов центра «4х4 Тундра», ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни. Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю. _ASB21_15 _ASB26_14 _ASB24_12 _ASB29_16 На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке! _ASB35_9 Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа. Автомобиль предоставлен компанией «4х4 Тундра», www.4x4tundra.ru

Читайте также:  Где номер двигателя mitsubishi l200

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Источник

Оцените статью
Adblock
detector