- Toyota Tundra SR5
- Обзор зелёной Toyota Tundra 2022 года
- Двигатель
- Трансмиссия
- Экстерьер
- Интерьер
- Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап?
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Версия TRD
- Тойота Тундра: выйдет ли в России?
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Toyota Tundra 2022: новое поколение пикапа
- Варианты кабин и шасси
- Двигатели
- Комплектация Тойоты Тундра 2022
Toyota Tundra SR5
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Обзор зелёной Toyota Tundra 2022 года
Японский автогигант в очередной раз порадовал новинкой! Уже сейчас водители могут на личном опыте познать все радости динамичной езды вместе с обновленной версией культового пикапа Toyota Tundra, который обещает удивить даже самых искушенных.
Высокая производительность, непревзойденный внешний вид, повышенный уровень проходимости в купе с уникальными инженерными решениями – все это о новой Toyota Tundra.
Двигатель
Если раньше американский пикап японского происхождения оборудовался классическим V8 c 371 лошадиной силой при максимальном крутящем моменте 544 Нм, то для новой версии Tundra инженеры подготовили два высокопроизводительных типа ДВС.
В частности, речь идет Twin Turbo V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л, мощностью 389 л. с., выдающем 649 Нм крутящего момента и «гибридной» версии мотора I-Force Max с мощностью в 437 л. с. и крутящим моментом 790 Нм. Производитель обещает небывалую надежность двигателей при любых условиях работы.
Трансмиссия
Нынешнее исполнение Toyota Tundra включает в себя 10-диапазонный «автомат», который способен работать в связке с двумя видами двигателя. В качества помощи водителям предусмотрены различные режимы переключения передач, включая езду по снегу, песку, бездорожью, подъему на склон, спуску с него и некоторые другие.
Инновационные решения, реализованные в АКПП, обеспечивают линейное движение пикапа не только при интенсивном наборе скорости, но и в моменте экстренного торможения. Увеличенный межсервисный интервал, а также высокое качество сборки дают возможность водителям в самом хорошем смысле этого слова «забыть» о трансмиссии, получая чистое удовольствие от управления.
Экстерьер
Поставив акцент на классическое исполнение, производитель все же внес некоторые изменения в дизайн кузова, следуя современным тенденциям автомобилестроения.
Так, новую версию Tundra можно купить в двух версиях кабины: стандартной Double Cab и увеличенной Crew Max. Такое решение позволяет изменять длину багажного отсека от 1,7 до 2,5 метров, что станет существенным подспорьем для тех, кому важно иметь больше пространства для перевозки крупногабаритных грузов.
Что касается эстетической стороны вопроса, инженеры приняли решение оборудовать новую версию пикапа массивной радиаторной решеткой с мощной С-образной окантовкой. В дополнение к внушающему уважение внешнему виду этому «монстру» доступна «Т»-образная оптика в связке с вертикальными фонарями на корме. У версии 2022 года изменен профиль капота, дополнительно закруглена форма колесных арок и добавлено больше хромированных деталей.
Таким образом, инженерам удалось не только сохранить в новой Toyota Tundra «дух времени», но и отдать должное проверенной годами классике.
Интерьер
Что касается внутреннего убранства пикапа, то здесь дизайнеры позволили немного «вольностей». Так, продуманный до мельчайших мелочей салон включает себя «переосмысленную» приборную панель с невероятно удобным расположением органов управления.
В это же время инженеры уделили внимание повышению и так высокого уровня безопасности с помощью уникальной системы слежения Toyota Safety Sense 2,5.
Хотите испытать на себе всю палитру безудержных ощущений?
Самое время оставить заявку на покупку нового Toyota Tundra, чтобы на личном опыте прочувствовать всю полноту эмоций от вождения!
Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап?
Официально представлено абсолютно новое поколение Toyota Tundra 2022 модельного года,к слову, прошлая генерация продержалась на конвейере целых 14 лет.
Технически пикап является абсолютно новым, в котором не осталось ни одной детали от дореформенной версии. Изменения стартовали с рамной конструкции, которую серьезно усилили, сумев добиться заметного роста таких важных показателей, как грузоподъемность (+11%) и масса буксируемого прицепа (+17,6%).
Следом была полностью заменена подвеска, которая в дорогих версиях приобретает вид пневматической с изменяемым клиренсом, а четырехдверная кабина отныне размещается на гидравлических опорах. Все это скрыто под новым кузовом, дизайн которого назвали недвусмысленно и крайне удачно для приверженцев брутальных пикапов – Technical muscle.
Внешне Тойота Тундра 2022 модельного года получил более внушительный передок с выразительными элементами освещения. Вместе с вмонтированными в радиаторную решетку полосками ходовых огней различимы также три янтарных источника света – по американским законам обязательные элементы для автомобилей шириной свыше 80 дюймов (2032 мм.)
На странице все подробности о абсолютно новом поколении пикапа Тойота Тундра 2022 модельного года:
Обзор
Второе поколение Toyota Tundra выпускается 14 лет, но даже такой солидный срок не убавляет интереса к, пусть и откровенно устаревшему, но все еще добротному японскому пикапу, со стороны классического американского потребителя.
Более современные конкуренты из RAM и Ford сегодня продаются лучше, но ситуация рискует измениться, ведь японцы выводят на рынок Тундру третьего поколения – полностью модернизированный автомобиль, который разрабатывался силами инженерных центров компании, расположенных в Штатах.
Производитель решил отказаться от двухдверных модификаций, поэтому новая Toyota Tundra 2022 года третьего поколения базово является двухрядной, но с двумя вариантами кабины – обычной Double Cab и увеличенной CrewMax.
Доступный диапазон длин багажного отсека составляет 1,7-2,5 метра, причем в отличие от стальной кабины, боковины и задний борт грузовой платформы имеют вставки из алюминия. Передок «мускулистого» авто выполнен классически – с подчеркнуто массивной передней решеткой, обрамленной выразительной С-образной вставкой. Здесь же фары с новой графикой, «прорисованные» колесные арки и встроенный в кузов монолитный задний бампер.
Салон
Новый интерьер пикапа Tundra выглядит более лаконичным и чистым, передняя консоль располагается заметно ниже, а вот аналоговые приборы по-прежнему украшают самую дешевую модификацию, как и скромный 8-дюймовый дисплей мультимедиа.
Конечно, за доплату кокпит этого брутального авто серьезно преображается: на консоли появляются цифровые приборы 12.3”, огромный экран на 14” по центру, а также становится доступной целая россыпь опций комфорта, включая вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и мн. др. Важно, что уже в начальной комплектации новая Тундра оснащается комплексом Safety Sense версии 2.5, где есть все современные системы безопасности.
Технические характеристики и начинка
Toyota Tundra 2022 модельного года избавляется от восьмицилиндровых двигателей и переходит на V6 от Land Cruiser 300. 3.4-литровая бензиновая установка i-Force используется в «чистом» виде – на базовой 394-сильной версии (649 Нм), а также в сочетании с электромотором, повышающим отдачу силовой части до 443 л. с. (790 Нм). Трансмиссия в обоих случаях одинакова – 10-ступенчатая автоматическая.
Версия TRD
Гибридный двигатель входит в стандартную комплектацию TRD Pro, являющуюся самой «продвинутой»: она дает увеличенный клиренс (+28 мм.), защиту днища, «зубастые» покрышки и более емкие амортизаторы. В качестве альтернативы покупателю пикапа предлагается пакет TRD Sport с заниженной подвеской, а также набор опций TRD Off-Road, где снова меняются амортизаторы, появляется блокировка заднего дифференциала, а круиз-контроль получает «крадущийся» режим Crawl Control.
Тойота Тундра: выйдет ли в России?
На американский рынок продолжат выходить пикапы Toyota Tundra местной техасской сборки. Первых заказчиков производитель планирует порадовать уже в первые месяцы 2022 года, хотя выбор доступных опций изначально будет несколько ограничен. С появлением новых машин в США возможность заказать их появится и у российских автолюбителей, но, как и прежде – с серьезной наценкой со стороны «серых» дилеров.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель полноразмерного пикапа Тойота Тундра будут объявлены после официального дебюта.
Конкуренты
Видео тест-драйв
Toyota Tundra 2022: новое поколение пикапа
Полноразмерный пикап Toyota Tundra не знал масштабных изменений 14 лет, но теперь, наконец, дебютировала модель третьего поколения. Она все так же ориентирована на рынок США, а потому разработана усилиями местных подразделений Тойоты. Выпускать машины планируется на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Новые пикапы поступят в продажу ближе к концу этого года и будут предлагаться по цене от 34 тыс. евро (около 3.2 млн. рублей).
Видео-обзор новинки:
Варианты кабин и шасси
«Третья» Тундра проектировалась без оглядки на автомобиль предыдущего поколения. Модель 2022 года получила совершенно другую раму повышенной жесткости и полностью пересмотренную подвеску в нескольких форматах. У самых простых модификаций сзади устанавливаются пружины вместо прежних рессор, а версиям подороже полагаются адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны на задней оси. Есть еще особые варианты конфигурации шасси для исполнений TRD Sport и TRD Pro. Последняя редакция считается самой подвинутой, ведь у нее в активе амортизаторы FOX с дополнительными масляными резервуарами, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и специальные вездеходные шины. Такой пикап оснащается внедорожным круиз-контролем Crawl Control, который позволяет ехать медленно на одной из пяти скоростей.
После обновления Тундра доступна только в четырехдверном исполнении. При этом можно выбирать между двумя типами кабин: Double Cab и CrewMax. В первом случае длина грузовой платформы составляет 1980 или 2470 мм, во втором – 1675 или 1980 мм. Грузоподъемность автомобиля увеличилась на 11% – до 880 кг, а предельная масса буксируемого прицепа возросла на 17.6% – до 5440 кг.
Двигатели
Силовые установки у пикапа Тойота новые. Битурбированный мотор V6 объемом 3.4 литра позаимствован у трехсотого Крузера. Но отдача его скорректирована: мощность уменьшена до 395 л.с., максимальный крутящий момент установлен на уровне 649 Нм. Двигатель работает в паре 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний или полный с жестко подключаемой передней осью.
Кроме классического силового агрегата Тундре отрядили гибридную систему. Она построена на базе того же турбомотора, только здесь еще предусмотрен электродвигатель – он встроен между ДВС и коробкой передач. Чтобы автомобиль мог двигаться только на электротяге, установлен еще и фрикцион. Правда, запас хода при движении в таком режиме совсем скромный – всего 29 км. Питание электромотора осуществляется от никель-металлогидридной батареи, помещенной под заднее сиденье. Емкость ее не называется. Суммарно гибридная установка выдает 443 л.с. и 790 Нм. Доступна она только для старших версий модели.
Комплектация Тойоты Тундра 2022
Салон пикапа нового поколения подвергся серьезной оцифровке. В дорогих комплектациях на консоли появляется здоровенный телевизор диагональю 14 дюймов, а перед глазами водителя – виртуальная панель приборов на 12.3 дюйма с пятью вариантами анимации.
У начальных версий оснащение попроще – центральный экран имеет размер 8 дюймов, а комбинация приборов скомпонована из аналоговых шкал и 4.1-дюймового дисплея посередине. Новая мультимедиа-система имеет гораздо более высокое быстродействие, а также функции голосового управления и обновления софта «по воздуху». Идущий в комплекте модуль 4G позволяет выходить в сеть и подключать до десяти устройств. Определенным функционалом можно управлять через приложение на смартфоне.
Всем версиям Тундры полагается последняя редакция комплекса Toyota Safety Sense, включающая адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за рядностью движения. Другие доступные ассистенты – контроль слепых зон, мониторинг помех при выезде задним ходом, автопереключение света фар.