Toyota tundra 2020 года

Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.

Обзор модели 2020 года

Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.

Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.

Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.

Технические характеристики

Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:

  • колесная база в стандартном кузове 3701 мм, в длинном 4181 мм;
  • общая длина 5814/6294 мм, высота 1941 мм и ширина 2029 мм;
  • дорожный просвет 269 мм;
  • разгон до 100 км за 6,3 с;
  • максимальная скорость до 200 км/ч;
  • двигатель на 381 л. с.;
  • возможности для буксировки более 4,5 т груза;
  • прицепное устройство с 12 болтами в раме двигателя;
  • потребление топлива от 18 л/100 км;
  • бак на 144 л;
  • 6-ст АКПП с функцией ECT-i;
  • 18 или 20-дюймовые спортивные колеса;
  • адаптивный круиз-контроль в базовой комплектации.

Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Читайте также:  Фольксваген амарок пикап 2021

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Цена в России

Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

Читайте также:  L200 mitsubishi блокировка заднего дифференциала

ФОТО

Видео тест-драйв

Источник

Toyota Tundra TRD Pro

Toyota Tundra TRD Pro 2020

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Tundra TRD Pro 2023

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra Capstone 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

RAM 1500 TRX 2022

Ford F-150 Raptor 2021

RAM 1500 Limited 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2022

GMC Sierra 1500 Denali 2022

RAM 1500 Limited 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

Источник

Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020

Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020

Комментарии: 1 25.04.2020 Непокорный, мощный и габаритный автомобиль Toyota Tundra уже давно жаждет обновления. Полноразмерный пикап нашёл своих поклонников абсолютно везде, его любят, признают и не хотят менять на что-то новое. Но, всё-таки если учесть тот факт, что автомобиль не обновлялся с 2007 года, то можно сказать, что и начинка, и внешность немного требует смены имиджа. Кстати нельзя не связать события 2007 года и 2020, кризис переживали тогда и переживают сейчас. Итак, масштабный рестайлинг «Тундры» произошёл тринадцать лет назад. Конкурировать с пикапами уже сложновато, даже несмотря на то, что под капотом V8, буксировать сложно.

Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020 3

Опять же никто не может сказать точную дату, когда транспортное средство представят официально, ведь сейчас в режиме самоизоляции нельзя предсказать ничего. Но все поклонники ждут премьеры с нетерпением, пусть и не купят, но зато цель поставят на следующее приобретение.

Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020 4

Пройдёмся по внешности. Обновлённое транспортное средство смело можно называть современным миксом всех самых удачных автомобилей марки. Предположим, что родителями этого детища были — RAV4 и «Хайлендер». Трапецевидная, хромированная решётка придаёт мощный вид, читается, что дизайнеры хорошо продумали каждую деталь. Основная оптика поднялась немного вверх, фары в свою очередь получили акценты и С-образных ДХО. Отметить нужно и рельефные прорисовки на крыльях, так же они повторяются по низу дверей. От RAV4 автомобиль нового поколения получил чёрные вставки у оснований передних стоек и сзади крыши. В задней части авто мы видим грузовое пространство с крышкой, там же электропривод и светодиодные фонари позаимствовали у «Каддилака». Теперь «Тундра» крепко подружилась с Apple. Обновлённый медиацентр Entune™ 3.0 теперь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Производитель решил не скупиться на технической начинке. Адаптивный круиз контроль, система предупреждения выезда из полосы, система автоматического экстренного торможения — это всё вы получите уже в базовой комплектации. Так же добавилась система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Кроме того, что автомобиль сможет поддерживать абсолютно любые смартфоны, конечно тут имеются ввиду современные гаджеты, есть ещё кое что очень интересное. Медиацентр Entune™ 3.0 получит 8-дюймовый тачскрин, во многих автомобилях марки он так же идёт в базовой комплектации. Тачскрин отлично вписывается в огромный салон транспортного средства. Как и отмечали, базовая комплектация получит систему бесключевого доступа, двигатель запустить можно будет с кнопки. Теперь для того, чтобы попасть в авто, достаточно иметь в кармане ключ от ТС. А что касается технического оснащения? Это настоящий прорыв, наверняка после того, как владельцы старенькой «Тундры» услышат что находится в подкапотном пространстве у обновлённого авто, то сразу захотят обновиться. Итак, встречайте, безальтернативный алюминиевый двигатель 5.7 V8 i-FORCE. Мощность агрегата — 450 «лошадей». Кстати топливный бак увеличится до 144 литров, а это можно назвать лучшим показателем объёма в классе пикапов. Обновлённой «Тундре» придётся хорошенько постараться, ведь автомобиль попадает в сегмент полноразмерных пикапов, где полным полно превосходных ТС, которые успели зарекомендовать себя с лучших сторон. Например Ford F-150 совсем скоро будет электрифицирован, Chevrolet Silverado/GMC Sierra, RAM 1500, Nissan Titan, да и Tesla давно мечтает дать этому классу хорошенькую встряску. Стоимость будет высокой, относительно авто прошлого поколения — точно. Возможно на цену ещё повлияет пандемия, которая в свою очередь повлияет на экономику всех стран. Но сегодняшние данные пока не называют точную цифру. Официальный дебют планировали организовать в четвертом квартале 2020 года.
Модель Tundra SR5 получила 8.0-дюймовый сенсорный экран, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, универсальный открыватель гаражных дверей и противотуманные огни. Версии Double Cab имеют 7 динамиков стерео, а CrewMax могут похвастаться уже 9 динамиками. Пакет «TRD Sport Convenience» добавляет передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно доступна навигационная система. Модель Tundra Limited отличается за счет наличия светодиодных передних фар и противотуманных огней, двухзонного автоматического климат-контроля, кожаной обшивки, капитанских кресел с подогревом впереди, 10 режимов настройки водительского сиденья, 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира, кожаного руля, неконтактного электронного ключа и навигационной системы. Пакет «Limited Premium» включает передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и аудиосистему «JBL» с 12 динамиками. Модель Toyota Tundra TRD Pro может похвастаться другим дизайном интерьера и экстерьера, передними буксировочными крюками, защитными пластинами, специальными амортизаторами TRD Pro впереди и Fox позади. Версии TRD Pro CrewMax имеют люк крыши. В основу модели Tundra Platinum входят вентиляция передних сидений, 12 режимов настройки водительского сиденья, аудиосистема «JBL» с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Топовая модель Tundra 1794 Edition имеет почти идентичный с Platinum перечень оснащения, исключением станут уникальные элементы стилизации интерьера и экстерьера. Покупать или не покупать — дело ваше. Но наверняка премьеры этого авто ждут абсолютно все поклонники Toyota. Особенно порадуются те, кто привык покорять бездорожье и везде возить с собой походный комплект. Пространство, современность, мощь — это то, что сейчас можно сказать о Tundra 2020 года. И это совсем не реклама, а только лишь факты. А как вы думаете, это достойный конкурент в сегменте полноразмерных пикапов? Читайте так же: Тюнеры из России создали «Тундру» за 23 миллиона рублей.

Читайте также:  Пикапы на базе ВАЗ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector