Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото
Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.
Обзор модели 2020 года
Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.
Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.
Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.
Технические характеристики
Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:
- колесная база в стандартном кузове 3701 мм, в длинном 4181 мм;
- общая длина 5814/6294 мм, высота 1941 мм и ширина 2029 мм;
- дорожный просвет 269 мм;
- разгон до 100 км за 6,3 с;
- максимальная скорость до 200 км/ч;
- двигатель на 381 л. с.;
- возможности для буксировки более 4,5 т груза;
- прицепное устройство с 12 болтами в раме двигателя;
- потребление топлива от 18 л/100 км;
- бак на 144 л;
- 6-ст АКПП с функцией ECT-i;
- 18 или 20-дюймовые спортивные колеса;
- адаптивный круиз-контроль в базовой комплектации.
Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Экстерьер
«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.
При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.
Цена в России
Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.
ФОТО
Видео тест-драйв
Toyota Tundra TRD Pro
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Всё что известно об обновлённой Toyota Tundra 2020
Комментарии: 1 25.04.2020 Непокорный, мощный и габаритный автомобиль Toyota Tundra уже давно жаждет обновления. Полноразмерный пикап нашёл своих поклонников абсолютно везде, его любят, признают и не хотят менять на что-то новое. Но, всё-таки если учесть тот факт, что автомобиль не обновлялся с 2007 года, то можно сказать, что и начинка, и внешность немного требует смены имиджа. Кстати нельзя не связать события 2007 года и 2020, кризис переживали тогда и переживают сейчас. Итак, масштабный рестайлинг «Тундры» произошёл тринадцать лет назад. Конкурировать с пикапами уже сложновато, даже несмотря на то, что под капотом V8, буксировать сложно.
Опять же никто не может сказать точную дату, когда транспортное средство представят официально, ведь сейчас в режиме самоизоляции нельзя предсказать ничего. Но все поклонники ждут премьеры с нетерпением, пусть и не купят, но зато цель поставят на следующее приобретение.
Пройдёмся по внешности. Обновлённое транспортное средство смело можно называть современным миксом всех самых удачных автомобилей марки. Предположим, что родителями этого детища были — RAV4 и «Хайлендер». Трапецевидная, хромированная решётка придаёт мощный вид, читается, что дизайнеры хорошо продумали каждую деталь. Основная оптика поднялась немного вверх, фары в свою очередь получили акценты и С-образных ДХО. Отметить нужно и рельефные прорисовки на крыльях, так же они повторяются по низу дверей. От RAV4 автомобиль нового поколения получил чёрные вставки у оснований передних стоек и сзади крыши. В задней части авто мы видим грузовое пространство с крышкой, там же электропривод и светодиодные фонари позаимствовали у «Каддилака». Теперь «Тундра» крепко подружилась с Apple. Обновлённый медиацентр Entune™ 3.0 теперь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Производитель решил не скупиться на технической начинке. Адаптивный круиз контроль, система предупреждения выезда из полосы, система автоматического экстренного торможения — это всё вы получите уже в базовой комплектации. Так же добавилась система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Кроме того, что автомобиль сможет поддерживать абсолютно любые смартфоны, конечно тут имеются ввиду современные гаджеты, есть ещё кое что очень интересное. Медиацентр Entune™ 3.0 получит 8-дюймовый тачскрин, во многих автомобилях марки он так же идёт в базовой комплектации. Тачскрин отлично вписывается в огромный салон транспортного средства. Как и отмечали, базовая комплектация получит систему бесключевого доступа, двигатель запустить можно будет с кнопки. Теперь для того, чтобы попасть в авто, достаточно иметь в кармане ключ от ТС. А что касается технического оснащения? Это настоящий прорыв, наверняка после того, как владельцы старенькой «Тундры» услышат что находится в подкапотном пространстве у обновлённого авто, то сразу захотят обновиться. Итак, встречайте, безальтернативный алюминиевый двигатель 5.7 V8 i-FORCE. Мощность агрегата — 450 «лошадей». Кстати топливный бак увеличится до 144 литров, а это можно назвать лучшим показателем объёма в классе пикапов. Обновлённой «Тундре» придётся хорошенько постараться, ведь автомобиль попадает в сегмент полноразмерных пикапов, где полным полно превосходных ТС, которые успели зарекомендовать себя с лучших сторон. Например Ford F-150 совсем скоро будет электрифицирован, Chevrolet Silverado/GMC Sierra, RAM 1500, Nissan Titan, да и Tesla давно мечтает дать этому классу хорошенькую встряску. Стоимость будет высокой, относительно авто прошлого поколения — точно. Возможно на цену ещё повлияет пандемия, которая в свою очередь повлияет на экономику всех стран. Но сегодняшние данные пока не называют точную цифру. Официальный дебют планировали организовать в четвертом квартале 2020 года.
Модель Tundra SR5 получила 8.0-дюймовый сенсорный экран, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, универсальный открыватель гаражных дверей и противотуманные огни. Версии Double Cab имеют 7 динамиков стерео, а CrewMax могут похвастаться уже 9 динамиками. Пакет «TRD Sport Convenience» добавляет передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно доступна навигационная система. Модель Tundra Limited отличается за счет наличия светодиодных передних фар и противотуманных огней, двухзонного автоматического климат-контроля, кожаной обшивки, капитанских кресел с подогревом впереди, 10 режимов настройки водительского сиденья, 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира, кожаного руля, неконтактного электронного ключа и навигационной системы. Пакет «Limited Premium» включает передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и аудиосистему «JBL» с 12 динамиками. Модель Toyota Tundra TRD Pro может похвастаться другим дизайном интерьера и экстерьера, передними буксировочными крюками, защитными пластинами, специальными амортизаторами TRD Pro впереди и Fox позади. Версии TRD Pro CrewMax имеют люк крыши. В основу модели Tundra Platinum входят вентиляция передних сидений, 12 режимов настройки водительского сиденья, аудиосистема «JBL» с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Топовая модель Tundra 1794 Edition имеет почти идентичный с Platinum перечень оснащения, исключением станут уникальные элементы стилизации интерьера и экстерьера. Покупать или не покупать — дело ваше. Но наверняка премьеры этого авто ждут абсолютно все поклонники Toyota. Особенно порадуются те, кто привык покорять бездорожье и везде возить с собой походный комплект. Пространство, современность, мощь — это то, что сейчас можно сказать о Tundra 2020 года. И это совсем не реклама, а только лишь факты. А как вы думаете, это достойный конкурент в сегменте полноразмерных пикапов? Читайте так же: Тюнеры из России создали «Тундру» за 23 миллиона рублей.