Toyota tundra 2007 2013

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.
Читайте также:  Toyota hilux surf vin

Поколение 2

Двигатель 4,6

  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.

Двигатель 4,7

  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Читайте также:  Сетка в кузов пикапа

Двигатель 5,7

  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Источник

Toyota tundra 2007 2013

От MIG • Марта 7, 2016

11_tundra-2_pdf.png TOYOTA TUNDRA REGULAR CAB (SHORT, STANDART и LONGBED) tundra-1.png TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB (STANDART и LONGBED) tundra-2.png TOYOTA TUNDRA CREWMAX tundra-3.png

РАЗМЕРЫ В Метрической системе (сантиметры) REGULAR DOUBLE CAB CREWMAX
4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4
ЭСТЕРЬЕР размеры (см.)
A — Высота 192,5 193,5 192,5 193,5 192,0 193,0
B — Ширина 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9
C — Длина (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 532,9 532,9 580,9/626,6 580,9/626,6 580,9 580,9
D — Колесная база (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 320/373 320/373 373/417 373/417 373 373
E — Внутренняя длина кузова (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 169,4 169,4
F — Высота борта 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4
G — Ширина кузова 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7
H — Ширина кузова между арок 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0
I — Колея (перед/зад) 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5
J — Клиренс 25,9 26,9 25,9 26,4 25,4 26,4
K — Погрузочная высота борта (максимальная) 89,9 89,9 86,6 87,1 85,6 85,6
ИНТЕРЬЕР размеры (см)
Высота (впереди) 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1
Высота (2 ряд) 98,3 98,3 98,3 98,3
Ширина на уровне бедер (впереди) 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0
Ширина на уровне бедер (2 ряд) 159,0 159,0 159,0 159,0
Пространство для ног (впереди) 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0
Пространство для ног (2 ряд) 88,1 88,1 113,0 113,0
Ширина на уровне плеч (впереди) 169,4 169,4 169,2 169,2 169,2 169,2
Ширина на уровне плеч (2 ряд) 166,9 166,9 166,1 166,1
Максимальное число мест включая водителя 3 6 6 6 6 6
Внедорожные характеристики
Угол въезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 27 28 28 29 28 29
Угол съезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 26 27 25 25 25 24
Угол въезда для Long Bed (градусы) 28 28 28 29
Угол съезда для Long Bed (градусы) 25 27 20 20
Читайте также:  Nissan np300 замена масла

Изменено Января 12, 2017 пользователем MIG
Скорректированы размеры: длинна и колесная база

Upvote

  • 1

Источник

Toyota tundra 2007 2013

От MIG • Марта 18, 2013

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — 4 двери. (6 мест и 5 мест)
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой. 4 двери. (6 мест и 5 мест)
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой. 4 двери. (6 мест и 5 мест)

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Комплектации

Дополнительные пакеты дооснащения:

TRD RockWarrior

TRD Supercharged

TRD OFF-road

XSP-X Package w/Bucket ($6,699)

  • Black Mesh Grille
  • Chrome Exhaust Tip
  • Spray-In-Bedliner
  • LED Daytime Running Lights
  • XSP-X Leather Kit
  • Carpet Mats
  • Black Finish Skid Plate
  • XSP-X Graphics/Badges
  • Pocket Fender Flare w/Rivets
  • Predator Step Tube
  • Wheels: 20″ Black Mammoth Alloy
  • Tires: 285/55R20 BFG

SR5 Package ($1,435)

  • Clear Front Fog & Driving Lights
  • Power Sliding Rear Window w/Privacy Glass (CrewMax)
  • Rear Underseat Storage Tray
  • SR5 Badge
  • 2-Box Over-Head Console

Tow Package ($660)

Back-Up Monitor In Rear View Mirror ($475)

Cold Weather Package

WORK Package

Изменено Января 24, 2017 пользователем MIG

Источник

Оцените статью
Adblock
detector