- Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
- Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2000-2006)
- Поколение 2 (2007-н.в.)
- Toyota Tundra отзывы владельцев
- Поколение 1
- Поколение 2
- Двигатель 4,6
- Двигатель 4,7
- Двигатель 5,7
- Toyota tundra 2007 2013
- Toyota tundra 2007 2013
Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.
Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.
Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2006)
- 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
- 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
- 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.
Поколение 2 (2007-н.в.)
- 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
- 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.
Toyota Tundra отзывы владельцев
Поколение 1
- Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
- Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
- Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.
Поколение 2
Двигатель 4,6
- Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
- Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
- Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
- Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
- Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
- Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
- Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
- Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
- Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
- Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
- Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
- Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.
Toyota tundra 2007 2013
От MIG • Марта 7, 2016
TOYOTA TUNDRA REGULAR CAB (SHORT, STANDART и LONGBED) TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB (STANDART и LONGBED) TOYOTA TUNDRA CREWMAX
РАЗМЕРЫ В Метрической системе (сантиметры) | REGULAR | DOUBLE CAB | CREWMAX | |||
4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | |
ЭСТЕРЬЕР размеры (см.) | ||||||
A — Высота | 192,5 | 193,5 | 192,5 | 193,5 | 192,0 | 193,0 |
B — Ширина | 202,9 | 202,9 | 202,9 | 202,9 | 202,9 | 202,9 |
C — Длина (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) | 532,9 | 532,9 | 580,9/626,6 | 580,9/626,6 | 580,9 | 580,9 |
D — Колесная база (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) | 320/373 | 320/373 | 373/417 | 373/417 | 373 | 373 |
E — Внутренняя длина кузова (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) | 199,9/247,9 | 199,9/247,9 | 199,9/247,9 | 199,9/247,9 | 169,4 | 169,4 |
F — Высота борта | 56,4 | 56,4 | 56,4 | 56,4 | 56,4 | 56,4 |
G — Ширина кузова | 168,7 | 168,7 | 168,7 | 168,7 | 168,7 | 168,7 |
H — Ширина кузова между арок | 127,0 | 127,0 | 127,0 | 127,0 | 127,0 | 127,0 |
I — Колея (перед/зад) | 172,5/172,5 | 172,5/172,5 | 172,5/172,5 | 172,5/172,5 | 172,5/172,5 | 172,5/172,5 |
J — Клиренс | 25,9 | 26,9 | 25,9 | 26,4 | 25,4 | 26,4 |
K — Погрузочная высота борта (максимальная) | 89,9 | 89,9 | 86,6 | 87,1 | 85,6 | 85,6 |
ИНТЕРЬЕР размеры (см) | ||||||
Высота (впереди) | 102,1 | 102,1 | 102,1 | 102,1 | 102,1 | 102,1 |
Высота (2 ряд) | – | – | 98,3 | 98,3 | 98,3 | 98,3 |
Ширина на уровне бедер (впереди) | 160,0 | 160,0 | 160,0 | 160,0 | 160,0 | 160,0 |
Ширина на уровне бедер (2 ряд) | – | – | 159,0 | 159,0 | 159,0 | 159,0 |
Пространство для ног (впереди) | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 |
Пространство для ног (2 ряд) | – | – | 88,1 | 88,1 | 113,0 | 113,0 |
Ширина на уровне плеч (впереди) | 169,4 | 169,4 | 169,2 | 169,2 | 169,2 | 169,2 |
Ширина на уровне плеч (2 ряд) | – | – | 166,9 | 166,9 | 166,1 | 166,1 |
Максимальное число мест включая водителя | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Внедорожные характеристики | ||||||
Угол въезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) | 27 | 28 | 28 | 29 | 28 | 29 |
Угол съезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) | 26 | 27 | 25 | 25 | 25 | 24 |
Угол въезда для Long Bed (градусы) | 28 | 28 | 28 | 29 | — | — |
Угол съезда для Long Bed (градусы) | 25 | 27 | 20 | 20 | — | — |
Изменено Января 12, 2017 пользователем MIG
Скорректированы размеры: длинна и колесная база
- 1
Toyota tundra 2007 2013
От MIG • Марта 18, 2013
- Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
- Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
- Double Cab — 4 двери. (6 мест и 5 мест)
- Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой. 4 двери. (6 мест и 5 мест)
- Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой. 4 двери. (6 мест и 5 мест)
Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:
- Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
- Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
- Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.
Комплектации
Дополнительные пакеты дооснащения:
TRD RockWarrior
TRD Supercharged
TRD OFF-road
XSP-X Package w/Bucket ($6,699)
- Black Mesh Grille
- Chrome Exhaust Tip
- Spray-In-Bedliner
- LED Daytime Running Lights
- XSP-X Leather Kit
- Carpet Mats
- Black Finish Skid Plate
- XSP-X Graphics/Badges
- Pocket Fender Flare w/Rivets
- Predator Step Tube
- Wheels: 20″ Black Mammoth Alloy
- Tires: 285/55R20 BFG
SR5 Package ($1,435)
- Clear Front Fog & Driving Lights
- Power Sliding Rear Window w/Privacy Glass (CrewMax)
- Rear Underseat Storage Tray
- SR5 Badge
- 2-Box Over-Head Console
Tow Package ($660)
Back-Up Monitor In Rear View Mirror ($475)
Cold Weather Package
WORK Package
Изменено Января 24, 2017 пользователем MIG