Toyota tro pro пикап

Toyota Tundra TRD Pro

Toyota Tundra TRD Pro 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

GMC Sierra 1500 Denali 2022

RAM 1500 Limited 2022

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

Источник

TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023 г.в., чёрный

TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023 года выпуска по ПТС под заказ!

Абсолютно НОВЫЙ автомобиль!

В комплектации TRD PRO:
защита картера двигателя, блокировка заднего дифференциала, внедорожная подвеска TRD PRO с амортизаторами FOX и усиленными пружинами и приводами, MTS (Multi-Terrain Select) + DAC (Система помощи при спуске) / Crawl (Crawl Control), Монитор Multi-Terrain, колесные диски R18 TRD PRO, внедорожная резина, брызговики, решетка радиатора TRD.

C новейшим двигателем i-Force MAX HYBRID

Гибридная установка i-FORCE MAX построена на базе турбомотора i-Force V6 3.4.
Мотор-генератор (автоматическая зарядка от старта, торможения и остановки пикапа) и никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея в совокупности производят 437 л.с. и огромный крутящий момент 790 Нм.

Любой способ оплаты: наличный/безналичный.
Возможность приобрести авто в лизинг, в кредит
Обмен на Ваш автомобиль по системе Trade-In.

Источник

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит

Шестиметровый внедорожник с колесной базой 3701 мм оснащен гибридным силовым агрегатом в составе 3,5-литрового бензинового турбомотора I-Force MAX V-6, 10-ступенчатой трансмиссии и 36-киловаттного электродвигателя, размещенного в одном корпусе с АКП. Энергетический потенциал силового агрегата 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 об/мин. Полный привод Part Time обеспечивает двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит

Пикап с двухрядной кабиной позволяет с комфортом передвигаться на дальние расстояния компании из пяти человек. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Tundra добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора. В помощь водителю активный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит

Премьера крутого внедорожника состоялась на выставке Moscow Boat Show в «Крокус Экспо». Компания-поставщик «Пикап-Центр Петербург» представила новинку в комплекте с семиметровой моторной лодкой NorthSilver 700 Fish Sport на трехосном прицепе . Стоимость комплексного предложения, адресованного любителям рыбной ловли – чуть больше 20 млн рублей.

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит

Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей. Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке. Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту.

Читайте также:  Шевроле Сильверадо 2014: цена, характеристики

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Источник

TOYOTA

2024 Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro дебютируют с 33-дюймовыми шинами и 326 гибридными агрегатами

Пикап 2024 Toyota Tacoma Trailhunter

Грузовики, ориентированные на бездорожье, несомненно, круты, и потребители не могут насытиться ими. Это помогает объяснить, почему Тойота Такома 2024 предлагает два различных внедорожных пикапа.

Начало положил совершенно новый Tacoma Trailhunter, который был представлен концептом в прошлом году. Он был разработан совместно с ARB и будет доступен исключительно в конфигурации двухместной кабины (Crew Cab) с 5-футовой или 6-футовой грузовой платформой.

Trailhunter выглядит феноменально, поскольку имеет прочную переднюю часть с мускулистым бампером. Их дополняет решетка радиатора в стиле наследия со встроенной светодиодной подсветкой и бронзовой надписью «TOYOTA».

Если этих характерных признаков было недостаточно, Toyota Tacoma Trailhunter 2024 отличается приподнятым воздухозаборником, который поднимается вверх по передней стойке со стороны пассажира. Модель также оснащена светодиодными противотуманными фарами, которые могут переключаться между желтым и белым.

Дизайн, готовый к приключениям, продолжается и дальше, поскольку грузовик оснащен расширенными крыльями, рельефными направляющими и опорной стойкой со съемными панелями MOLLE. Однако внимание, естественно, будет приковано к 18-дюймовым бронзовым колесам, которые обернуты 33-дюймовыми шинами Goodyear Territory R/T.

Это подводит нас к задней части, которая отличается стальным бампером ARB и выхлопной системой с высоким клиренсом. Модель также оснащена множеством огней вокруг кузова, а также стальными накладками из горячештампованной стали.

В рамках overlanding focus владельцы могут приобрести стеллажи ARB для грузовой платформы, которые поддерживают дополнительное оборудование, включая палатки и козырьки на крыше. У Toyota также есть сопутствующая программа, включающая более 100 аксессуаров, таких как снаряжение для восстановления на бездорожье, кронштейны для крепления снаряжения для хранения, переноски спортивного инвентаря на открытом воздухе и многое другое.

Если вам нравится комфортное бездорожье, Trailhunter прекрасно оснащен кожаными сиденьями или сиденьями SofTex (Toyota не уточнила), которые имеют контрастную строчку и окантовку, а также обогрев и вентиляцию спереди. Мы также можем увидеть рулевое колесо из перфорированной кожи и аудиосистему JBL со съемным динамиком.

К ним присоединяется 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 14-дюймовая информационно-развлекательная система и головной дисплей. Водители также найдут три вспомогательных тумблера на приборной панели, к которым предварительно подключены аксессуары.

Когда придет время отправляться в путь, вы будете рады узнать, что грузовик оснащен специально разработанной подвеской Old Man Emu. Автомобиль был настроен таким образом, чтобы обеспечить оптимальный уровень контроля на бездорожье и грузоподъемности.

Toyota не вдавалась во многие подробности, но сообщила, что грузовик оснащен верхними рычагами управления из кованого алюминия бронзового цвета, системой отключения переднего стабилизатора и «чувствительными к положению 2,5-дюймовыми коваными монотрубчатыми амортизаторами с выносными резервуарами в стиле задней внешней откладки». Благодаря этим и другим изменениям грузовик стал на 51 мм выше спереди и на 38 мм выше сзади.

Читайте также:  Самодельный пикап из газ 66

Хотя Trailhunter обязательно привлечет внимание, это не единственная хардкорная Tacoma. Совсем наоборот, Toyota Tacoma TRD Pro 2024 вернулся и стал более агрессивным, чем когда-либо.

Хотя две модели похожи, Toyota заявляет, что TRD Pro – больше приспособлен для езды по пустыне. Несмотря на различия в предназначении, грузовики похожи, поскольку оба оснащены фирменной решеткой радиатора Toyota со встроенной светодиодной подсветкой, расширенными крыльями и стальным задним бампером с красными крючками. Однако у TRD есть некоторые особенности, включая двухцветную крышу, выхлопную систему cat-back и уникальный капот с производительным воздухозаборником. К ним присоединяются алюминиевая передняя накладка, жесткие светодиодные белые противотуманные фары и черные 18-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T.

Изменения распространяются на подвеску, поскольку TRD Pro оснащен красными алюминиевыми верхними рычагами управления, которые оптимизируют геометрию передней части и снижают неподрессоренный вес. К ним присоединяются 2,5-дюймовые амортизаторы Fox internal bypass с ручным переключателем Quick Switch 3, которые предлагают три уровня регулировки. Грузовик также оснащен внутренними плавающими поршневыми отбойниками FOX, которые помогают смягчить некоторые из самых неровных участков местности.

Как и у Trailhunter, TRD Pro на 51 мм выше спереди и на 38 мм сзади, чем у Tacoma SR5. Модель также оснащена системой отсоединения передней стойки стабилизатора.

Интерьер повторяет Trailhunter, поскольку водители TRD Pro получат 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 14-дюймовую информационно-развлекательную систему и головной дисплей. К ним присоединяются отделка из искусственного углеродного волокна, вспомогательные тумблеры и подогреваемые /вентилируемые передние сиденья с обивкой в камуфляжном стиле.

Однако это не ваши типичные кресла, поскольку это сиденья с изодинамическими характеристиками. Они спроектированы так, чтобы выдерживать толчки, которые влекут за собой приключения на бездорожье, и Toyota заявила, что цель этой запатентованной функции — стабилизировать поле зрения водителя для улучшения фокусировки, комфорта и снижения усталости при движении по пересеченной местности.

Хотя Trailhunter и TRD Pro рассчитаны на несколько разных потребителей, оба оснащены совершенно новым силовым агрегатом i-Force Max. Он состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи мощностью 1,87 кВт*ч и электродвигателя, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка обеспечивает грузовикам совокупную мощность в (243 кВт / 331 л.с.) и 630 Нм крутящего момента.

Полный привод, предположительно, войдет в стандартную комплектацию, и Toyota заявила, что оба грузовика будут оснащены электронной блокировкой заднего дифференциала.

Цены остаются самой большой загадкой, но до грузовиков еще далеко, поскольку они появятся не раньше весны 2024 года. Это произойдет через несколько месяцев после того, как в дилерские центры в 2024 году поступит Ford Ranger Raptor мощностью (302 кВт /411 л.с.).

Читайте также:  Пикап за 1 минуту

Источник

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года получил эксклюзивный оттенок кузова Terra

Помимо эксклюзивного оттенка Terra, Tacoma TRD Pro получил лифт, гибридную трансмиссию и 33-дюймовые шины.

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года получил эксклюзивный оттенок кузова Terra

Toyota Tacoma TRD Pro 2024 модельного года получила эксклюзивный цвет отделки салона Terra, вдохновленный оттенками великолепных пейзажей Гавайев. Он дополняет девять цветов, уже доступных для линейки пикапа.

В России начались продажи нового внедорожника Toyota Sequoia по цене 13,8 млн рублей

В России начались продажи нового внедорожника Toyota Sequoia по цене 13,8 млн рублей

Toyota Tacoma 2024 года обещает стать более авантюрной, поскольку автолюбители смогут выбрать такие оттенки лакокрасочного покрытия, как Solar Octane, Supersonic Red и Blue Crush Metallic. Теперь добавляется еще один вариант в этот список, поскольку Toyota анонсировала эксклюзивный цвет TRD Pro, известный как Terra. Это красновато-оранжевый оттенок, который не так бросается в глаза, как Solar Octane.

Terra — это цвет, в котором смешаны коричневые и ржаво-красные оттенки. Расширители крыльев, крыша, решетка радиатора, корпуса зеркал и воздухозаборник на капоте выполнены в черном цвете, что придает экстерьеру пикапа дополнительный темный оттенок.

TRO Pro — это топовая, ориентированная на бездорожье комплектация новой Tacoma. Пикап поставляется с компонентами подвески Fox с регулируемыми в трех направлениях внутренними 2,5-дюймовыми амортизаторами Quick Switch 3 с выносными резервуарами и задними отбойниками с внутренним плавающим поршнем (IFP).

2024-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-615-1.webp

TRD поставляет красные алюминиевые верхние рычаги. Дорожный просвет достигает 11 дюймов. У пикапа также есть задний дифференциал с электронной блокировкой. Мощность для TRD Pro исходит от гибрида Toyota i-Force Max с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, обеспечивающим в общей сложности 326 л.с. и 630 Нм. Эта модель оснащена воздухозаборником TRD и выхлопной системой Cat-Back. Этот двигатель доступен только с 8-ступенчатым автоматом.

При движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor использует камеры, чтобы дать водителям лучший обзор пути. Передние и задние крюки для восстановления и защитные пластины на случай, если что-то пойдет не так. Пикап ездит на 33-дюймовых шинах Goodyear Territory R/T.

В салоне TRD Pro оснащен передними сиденьями IsoDynamic Performance. Они укомплектованы внутренней системой подвески с воздушно-масляным амортизатором для стабилизации водителя во время движения по бездорожью. Рычаги на спинках сидений позволяют регулировать эффект демпфирования. Эта комплектация пикапа также получает 14,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

Модельный ряд Tacoma 2024 года поступит в продажу в конце этого года. В настоящее время цены недоступны.

2024-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-518-7.webp

Читайте также о том, что в России в продажу поступил экономичный кроссовер Toyota Corolla Cross Hybrid.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector