Тойота самый популярный пикап

ТОП-10 пикапов в мире: Toyota Tacoma догоняет Ford Ranger

Шесть из десяти самых востребованных пикапов на мировом рынке — «американцы», тогда как остальные относятся к японским маркам.

Наибольшей популярностью на мировом рынке продолжает пользоваться американский пикап Ford F-Series. Отрыв от ближайших преследователей таков, что ему не стоит переживать о своем лидерстве – 536 440 автомобилей и рост на 3,2% в первом полугодии 2018-го. Кстати, 96% автомобилей F-Series продается в США и Канаде, информирует focus2move.

Chevrolet Silverado

Второе и третье места тоже за «американцами» — Chevrolet Silverado удалось нарастить продажи на 8,9% — до 323 716 штук и Ram pick-up, наоборот, снизились на 8,4% — до 283 698 автомобилей, соответственно.

Ram 1500

ТОП-10 пикапов на мировом рынке в I полугодии 2018-го:

Место Модель Продажи в январе-июне 2018 года (штук) Продажи в июне 2018 года (штук) Разница с январем-июнем 2017 года Разница с июнем 2017 года
1 Ford F-Series 536 440 95 477 +3,2% +0,1%
2 Chevrolet Silverado 323 716 59 851 +8,9% +5,0%
3 Ram Pick-Up 283 698 52 929 -8,4% -2,9%
4 Toyota Hilux 263 927 48 471 +8,1% +18,9%
5 Isuzu D-Max 136 704 22 679 +8,0% +11,2%
6 Ford Ranger 130 672 22 540 +3,7% -5,6%
7 Toyota Tacoma 127 915 24 327 +21,9% +32,6%
8 GMC Sierra 126 490 26 383 -5,5% +19,3%
9 Chevrolet Colorado 79 188 16 914 +20,8% +35,5%
10 Toyota Tundra 62 466 11 226 +6,0% +4,2%

Ford Ranger

Хорошую динамику в рейтинге ТОП-10 демонстрирует японский пикап Toyota Tacoma – объем продаж модели вырос на 21,9% и 127 915 проданных машин, а также Chevrolet Colorado – рост на 20,8% (79 188 штук). Отметим, если Такома сохранит такой уровень динамики, она сможет обойти Raptor в рейтинге.

Источник

Toyota Tacoma – хит в США. Это самый популярный среднеразмерный пикап

Пускай Ford F-150 и является самым популярным полноразмерным пикапом в США, в сегменте среднеразмерных пикапов лидирует Toyota со своей моделью Tacoma. Причем лидирует с огромным преимуществом.

Читайте также:  Programming toyota tundra remote

Toyota Tacoma – хит в США. Это самый популярный среднеразмерный пикап

За прошлый год в США было продано 237 323 Toyota Tacoma. Это, конечно, на 6% меньше, чем в 2021 году (винить можно проблемы с цепочками поставок), однако намного больше, чем было продано Chevrolet Colorado, занимающего втору позицию (89 197 штук). К нему в общем-то можно приплюсовать продажи родственного GMC Canyon (27 819 штук), но даже так эта парочка почти вдвое уступает Tacoma.

На третьем месте Jeep Gladiator с результатом 77 855 проданных авто (хотя в 2021 году эта модель разошлась в количестве 89 712 единиц), а на четвертом месте Nissan Frontier, который, наоборот, прибавил в продажах на 25,5% (до 76 183 авто).

Где же Ford? Среднеразмерный пикап Ranger от «голубого овала» в 2022 году провалился: минус 39,8% относительно 2021 года и в результате всего 57 005 проданных авто. Впрочем, снижение спроса на Ranger можно частично объяснить ростом спроса на Bronco: просто аудитория перетекает из одной модели в другую.

Toyota Tacoma – хит в США. Это самый популярный среднеразмерный пикап

Toyota Tacoma – один из самых доступных авто в классе: цены в США стартуют с отметки всего 37 150 долларов. За новый Frontier просят 29 190 долларов, Jeep Gladiator намного дороже – от 38 775 долларов (зато ту в базе V6, сдвоенная кабина и полный привод). За базовый GMC Canyon в США просят 36 600 долларов, а вот Chevrolet Colorado гораздо доступнее – от 29 200 долларов.

Источник

Самый популярный пикап Toyota стал более внедорожным

Самый популярный пикап Toyota стал более внедорожным

Американское подразделение японской компании представило сразу два новых варианта среднеразмерного пикапа Tacoma, лидирующего в своем сегменте рынка. Акцент сделан на функциональности и проходимости.

В отличие от полноразмерной «Тундры», которая готовится сменить поколение, Tacoma еще достаточно молода по меркам своего консервативного класса: модель третьего поколения производится в США и Мексике с 2015 года. Поэтому она пока обходится регулярными обновлениями и новыми исполнениями, такими как TRD Pro: такая версия выпускалась и ранее, но теперь она подверглась рестайлингу. Автомобиль, позиционирующийся как профессиональный внедорожник (один из признаков этого — возможность получить его с механической коробкой передач вместо «автомата»), получил новую светодиодную оптику, освеженный декор и эксклюзивный цвет окраски кузова Electric Lime Metallic. Главной обновкой, невидимой невооруженным глазом, стал модернизированный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P: в его состав включены адаптивные головные фары, радарный круиз-контроль с функцией мониторинга разметки и система распознавания пешеходов. При этом «железо» осталось прежним — лифтованная подвеска, стандартный полный привод с демультипликатором и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 282 л. с.

Читайте также:  Форд Рейнджер 2013: цена, отзывы, характеристики

Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota TacomaToyota Tacoma

Такую же техническую начинку имеет новая версия под названием Trail Edition, призванная занять нишу между TRD Pro и обычной «Такомой» в исполнении SR5. Передняя подвеска здесь также «задрана», но не на полтора дюйма, а всего на 1,1 (28 мм), а сзади на рессорах стоят проставки на полдюйма (13 мм), да и оригинальные 16-дюймовые колеса обуты в чуть менее зубастые внедорожные покрышки. Немного расширена и колея, основные агрегаты защищены снизу стальными листами, в стандартную комплектацию входят блокируемый задний дифференциал и пакет Tow Package, позволяющий буксировать прицеп массой около трех тонн. Для движения в тяжелых условиях с солидной поклажей автомобили оборудуются дополнительными масляными радиаторами и генератором повышенной мощности, а ради пущей функциональности в кузове смонтирован силовой разъем на 120 вольт (по американскому стандарту). В полноразмерной четырехдверной кабине — специальная легкомоющаяся обивка сидений, специальные коврики, богатая отделка, всевозможные электроприводы и мультимедийный дисплей. В роли вишенки на торте — особая окраска Lunar Rock, но мы сможем любоваться ею только на фото: в России вместо «Такомы» продается чуть более компактный пикап Toyota Hilux таиландской сборки.

Источник

Toyota Hilux – самый популярный пикап в России

Модель японского производителя лидирует в этом сегменте по итогам продаж за первую половину 2017 года.

Получены результаты исследования рынка российского рынка легковых автомобилей, проводившееся аналитическим агентством «Автостат». Первую строчку рейтинга наиболее популярных пикапов по-прежнему занимает Toyota Hilux. В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано 1 544 таких автомобилей, что на 25% ниже чем в прошлом году. Кстати, Hilux был самой популярной моделью в этом сегменте и в 2016 году.

uaz_pickup_23

Вторая строчка рейтинга за отечественной моделью. Продажи УАЗ Пикап в первом полугодии снизились на 1,4% — до 1 225 единиц. Замыкает тройку еще один «японец» — владельцами Mitsubishi L200 стали 443 российских покупателя (-46,6%).

mitsubishi_l200_double_cab_32

Объем продаж пикапов за первое полугодие 2017-го снизился на 15% и составил 3,9 тысяч машин. Стоит отметить, что доля этого сегмента в общем объеме продаж легковых автомобилей в России составляет всего 0,6%.

Читайте также:  Парень пикап мастер быть

Кстати, в следующем году в нашей стране можно будет купить еще один пикап. Представленный недавно Mercedes-Benz X-Class, ставший первой моделью такого класса за всю историю марки, поступит в продажу в России во втором квартале 2018 года.

Источник

Toyota Hilux – самый популярный пикап в России

2016 Toyota Hilux

Рынок пикапов в России не слишком велик. Все дело в том, что в Москве и Петербурге такая машина не очень практична, а сельским жителям (главным потребителям такого рода техники в мире) легковые автомобили с грузовой платформой сзади, как правило, не по карману. Да и дороги в российской «глубинке» иногда такие, что не каждый пикап проедет…

Разве что UAZ Pickup… Но, как выясняется, отнюдь не к доступному ульяновскому грузовичку на раме лежит душа у отечественного поклонника автомобилей в кузове «пикап». По итогам 2016 года самой популярной моделью в России в данном сегменте выступает Toyota Hilux. Продажи этого автомобиля в прошлом году составили в нашей стране 3 670 шт. Это на 2,4% меньше, чем в 2015-м, тем не менее, «японец» сохранил за собой статус пикапа «номер один» на российском рынке. И это притом, что цены на него «кусачие» — они начинаются с 2 018 000 рублей.

Что касается нашего UAZ Pickup, он занял по итогам прошлого года второе место на рынке пикапов. «Грузовичок» Ульяновского автозавода, собранный на базе внедорожника UAZ Patriot, в 2016 году нашел 3 254 владельца; рост продаж по сравнению с 2015 годом составил 9,5%. Напомним, стартовая цена UAZ Pickup составляет 869 000 рублей.

Бывший лидер на рынке пикапов – Mitsubishi L200 – показал в прошлом году значительное снижение. Продажи этого автомобиля упали на 60,8% — до 1 517 шт. Еще немного и «японца» догонят немецкий Volkswagen Amarok или клон L200 — Fiat Fullback, недавно появившийся в продаже в России.

Что касается совокупного объема продаж пикапов на российском рынке, в 2016 году он снизился на 21,1% — до 9,5 тыс. шт. Маловато будет? Не забывайте, товар специфический…

Подписаться на материалы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector