Toyota Land Cruiser получил юбилейную спецверсию
Подразделение Toyota Australia анонсировало новую версию Land Cruiser 200 — Sahara Horizon. Внедорожник выйдет ограниченным тиражом в 400 экземпляров, а отличаться будет специальным декором и оснащением.
Лимитированное издание Toyota Land Cruiser 200 Sahara Horizon основано на топовой модификации LC200 Sahara и посвящено 60-летнему юбилею с момента выхода модели на австралийский рынок. Визуально внедорожник отличается затемненной решеткой радиатора, черной подложкой фар, окантовкой противотуманок «дымчатый хром», обивкой сидений полуанилиновой кожей, тиснениями «Land Cruiser» на подголовниках, а также черным потолком.
По умолчанию Toyota LC200 Sahara Horizon оснащен светодиодной оптикой, подножками, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, вентиляций передних кресел, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса и развлекательным центром для задних пассажиров. Под капотом установлен 4,5-литровый дизельный V8, который выдает 272 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный автомат.
Цена LC200 Sahara Horizon составляет 129 090 австралийских долларов, что эквивалентно 5,5 миллиона рублей.
В России самый дорой Land Cruiser стоит немногим больше шести миллионов рублей. Внедорожник в исполнении Executive Lounge выделяется специальными шильдиками, дизайном интерьера затемненными фарами, накладками на бамперы и решеткой радиатора с другим рисунком.
2017-02-17 Новые автомобили: 2016 Toyota Land Cruiser Sahara
В двух словах: LC200 Sahara — высший уровень двухсотой серии. Немного тяжёлый и неуклюжий, но чрезвычайно производительный, мощный и супер современный автомобиль, отлично подходящий для тяжёлой буксировки, внедорожного вождения и дальнего туризма.
- конструкция: 5-дверный внедорожник, 7 мест;
- цена: от $ 89 500 без учета реальных дорожных затрат;
- гарантия: три года, 100 000 км;
- безопасность: пятизвездочный рейтинг ANCAP 2016 г. (33,09 баллов из 37 возможных);
- двигатель: 4.5L V8, межохлажденный дизель Twin Turbo с непосредственным впрыском (4461 куб.см), 200 кВт @ 3600 rpm, 650 Нм @ 1600-2600 об/мин;
- передача: шестиступенчатая автоматическая коробка;
- выброс CO2: 250 г/км;
- привод: полный рабочий 4WD, низкий диапазон;
- кузов : 4990 мм (L); 1980 мм (W); 1970 мм (H);
- колесная база: 2850 мм;
- дорожный просвет: 225 мм;
- диаметр разворота: 11,8 м;
- разгон 0-100 км: около 8,6 секунды;
- максимальная скорость: 202 км/ч;
- багажник: 341 л, со сложенным 3-м рядом 1276 литров и 2322 л со сложенными 2 и 3-м рядами;
- чистая масса: 2740 кг;
- крыша: 200 кг;
- полная масса (Gross Vehicular Mass, GVM): 3350 кг;
- совокупная масса прицепа и автомобиля (Gross Combined Mass, GCM): 6850 кг;
- буксировка: 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами;
- нагрузка на шар (Tow Ball Mass, TBM): 350 кг;
- глубина брода: 700 мм;
- топливный бак: 93 литра главный + 45 л добавочный;
- жажда: 9,5 л/100 км в комбинированном цикле;
- запаска: полноразмерная на внешней подвеске.
Имя Land Cruiser является одним из самых уважаемых в 4WD кругах, а Sahara — последний представитель в длинной линейке брендовых автомобилей. Это 2016 Toyota Land Cruiser 200 Series, или LC200 для краткости. Автомобиль был запущен еще в 2007-м, почти не эволюционировав с тех пор: до сих пор там независимая передняя подвеска с живой задней осью, полный рабочий 4WD с центральным дифференциалом Torsen, 5, 7 или 8 мест в зависимости от конфигурации и все тот же выбор двигателей V8 (бензин или дизельное топливо), как и шестиступенчатая автоматическая передача.
Тем не менее в 2016 году произошли существенные улучшения, а не просто обновился нос. Система Crawl Control была пересмотрена и настроена, двигатели стали потреблять меньше топлива и усилились, электроника стала точнее, а функции безопасности значительно расширились.
Визуально самое большое улучшение происходит на фронте, где косметические обновления наиболее очевидны. Пересмотренная решетка радиатора, новые фары, рестайлинг бампера, крыльев и капота — всё способствует более современному экстерьеру. Новая решетка радиатора с шестигранной рамой и тройными горизонтальными планками простирается до фар, создавая более агрессивный и привлекательный вид. Молдинги для защиты боков и дверные ручки были переделаны, как и задний бампер, верхняя панель задней двери, комбинированные лампы, отражатели и брызговики.
LC200 является одним из крупнейших 4WD на рынке, он почти на 200 мм длиннее, чем MU-X, Fortuner и Prado, но короче, чем Y62 Patrol с его 5162 мм. Двигатель V8 — относительно компактный, так что добавилось немного пространства для использования. Бардачок небольшой, учитывая размер автомобиля, но двухуровневый и охлаждаемый. Центральная консоль огромная, но в Сахаре много места занимает кулер, а в неохлаждаемых версиях она меньше. В автомобиле есть подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев второго ряда сидений, активные подголовники и подогрев наружных зеркал заднего вида, четырёхзонный климат — контроль, электрически регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с тремя позициями памяти, электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, автоматические светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и выбор из черного или бежевого цвета кожаной обивки.
Второй ряд просторен, делится в пропорции 40:60, и каждая часть может перемещаться вперед или назад. Сиденья не особенно удобны, но имеют наклонную регулировку спинок.
Третий ряд вызывает разочарование, потому что сиденья складываются в сторону багажника. Мало того, что это сокращает грузовое пространство, но и уменьшает видимость. Но по крайней мере сиденья могут быть легко удалены (в отличие от Fortuner), а грузовой отсек настолько большой, что даже пространство позади третьего ряда больше, чем весь багажник Судзуки Свифт. Хорошей особенностью являются розетки в задней части на 12 и 220 V и 220V, снимающие вопрос необходимости инвертора.
LC200 Сахара имеет огромный прайс — лист, но это не отражается в интерьере. Расстановка плохая, часто используемые кнопки трудно увидеть, а эффективно управлять скоростью вращения вентилятора возможно только с помощью сенсорного экрана, так что вы должны нажать кнопку, а затем тапать по экрану, чтобы изменить настройки. Удачи вам, даже несмотря на гладкую дорогу. 9-дюймовый сенсорный экран на дюйм больше, чем раньше, но по-прежнему страдает от бликов в солнечный день. Сообщения об ошибках раздражают, потому что не говорят, что конкретно нужно сделать, а на рулевом колесе одни белые стрелки представляют собой кнопки, а другие — нет. Тем не менее со временем вы привыкнете к элементам управления.
Индуктивная зарядка для телефона — устройство полезное, хотя медленно загружает аппараты даже в тонком пластиковом корпусе. Телефон легко выскальзывает при толчках, так что вам нужно закрыть крышку, но вы не можете этого сделать, если используете гнездо 12V. Такого рода недостаток внимания к деталям характерен для Toyota. Зато LC200 был одним из первых истинных 4WD массового производства, где есть бесключевой доступ, к тому же работающий на всех четырех дверях.
Пассажиры второго ряда будут довольны охлаждением и подогревом в Сахаре, а также гнездом 12V и двумя экранами на задней стороне подголовников первого ряда, на которых можно смотреть DVD диски, хотя сегодняшние дети имеют интеллектуальные устройства для потокового YouTube и соцсетей, а диски уже мало кому интересны. Но по крайней мере Toyota в данном случае использует экраны, которые не мешают заднему обзору. Пассажиры третьего ряда получают четыре держателя напитков и небольшие складских помещения. О мелких недостатках можно говорить долго, но ведь вы не покупаете Toyota для интеллектуального или красивого интерьера. Внедорожник LC200 качественно делает свою работу, и это всё, что действительно важно.
Производительность, плавность хода и управляемость
Вам больше не придётся беспокоиться о канавах на подъезде к своему дому — вездеходные способности автомобиля просто идеальны. Объёмная камера на Сахаре, возможно, и не очень высокой четкости, но вполне хороша для вжимания в ограниченное пространство автостоянок, к тому же помогают передние и задние датчики обратного хода. Высота и размер автомобиля помогут вам легко найти его на парковках. Машина крупная и длинная, с усовершенствованными дверями, облегчающими посадку, и даже когда припаркована близко к стене, попасть в неё намного легче, чем во многие хэтчбеки. LC200 не сделан специально для города, но справляется с ним очень легко. Не пугайтесь размера.
- полный рабочий 4WD с распределением крутящего момента через межосевой дифференциал Torsen в соотношении 41/59 (перед/зад), закрывающийся в высоком и низком диапазоне;
- KDSS — Kinetic Dynamic Suspension System. Использует гидравлику, чтобы противостоять крену кузова на дороге и улучшить гибкость на бездорожье;
- MTS — Multi Terrain Select. Адаптивная система повышенной проходимости Toyota, которая изменяет настройки дроссельной заслонки, контроля стабилизации и контроля тяги; имеет пять режимов — камни, камни и грязь, сыпучий гравий, кочки, грязь и снег;
- МТМ — Multi Terrain Monitor — объемный обзор;
- Crawl Control — такой себе круиз — контроль низкого диапазона;
- Turn Assist — тормозит внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота.
LC200 имеет 5-звездочный рейтинг по состоянию на 2016 год. Сахара получила нечто большее, чем просто датчики передних и задних паркингов, так что давайте посмотрим, что она предлагает: 10 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочную систему тормозов, активную противобуксовочную систему (A-TRC), помощь при трогании и спуске, контроль раскачивания прицепа и многое другое. Сенсорный экран в автомобиле теперь может отображать панорамный вид вокруг Сахары с помощью четырех камер, установленных спереди, сзади и в боковых зеркалах, чтобы облегчить водителю работу как при движении вперед, так и задним ходом.
Land Cruiser Sahara — отличный внедорожник, но инженерам ещё есть над чем поработать. Контроль полосы движения склонен к ложным предупреждениям. Радарный круиз эффективный, но перестает работать при 40 км/ч. Система оповещения о лобовом столкновении просто предупреждает, но не применяет тормоза, так что это не полная автономная система экстренного торможения. Нет никакой помощи по возврату в полосу. Система мониторинга слепого пятна эффективна, но не хватает опции аудио. Есть система кругового обзора, но разрешение камеры оставляет желать лучшего.
Тем не менее Land Cruiser всегда был иконой среди внедорожных автомобилей, порождая широкое признание и уважение своих подлинных вездеходных возможностей, а обновлённая к 2017-му году двухсотая серия продолжает эту традицию.
Компания Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser Sahara Horizon
Комментарии: 2 24.12.2020 Японская автомобилестроительная компания Toyota представила внедорожник Land Cruiser Sahara в специсполнении Horizon. Эта модель будет выпущена лимитированным тиражом в четыре сотни экземпляров. Toyota Land Cruiser Sahara Horizon от базовой версии внедорожника отличается, как дополнительными элементами в экстерьере и интерьере, так и более высокой ценой. Новинку оценили в 131,89 тыс. долларов, что эквивалентно 9,93 млн долларов, а это на 7,5 тыс. долларов дороже, чем модель Sahara в топовом исполнении.
Что касается основных отличий, то Land Cruiser Sahara Horizon, к примеру, получил иную радиаторную решётку, передние фары с чёрной окантовкой и «противотуманки» с отделкой из хрома. В салоне появились кожаные кресла с прострочкой и логотипами, выполненными в виде тиснения. Последние решения также присутствуют на передней оптике и задних фонарях.
Оснащается Land Cruiser Sahara Horizon турбодизелем V8 рабочим объёмом 4,5 литра, генерирующим 272 «лошади» при крутящем моменте 650 Нм. В числе стандартных опций новинки спутниковая навигация, 4-зонный климат-котроль, премиальная аудиосистема с 9-дюймовым дисплеем, водительское и переднее кресла с электрическим приводом, функциями подогрева и вентиляции.