Toyota rav4 замена сальника заднего моста

Toyota rav4 замена сальника заднего моста

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Замена сальника. Конструкции удобная. Не пришлось снимать даже колесо. Просто поддомкратил чтобы было повыше .1) откручиваем 4 гайки со шпилек флянца привода что вставлен в редуктор. 2) сдвигаем в сторону колёса и снимаем со шпилек привод. 3) выбиваем из редуктора флянцевую часть . я выбил вставив металлическую большую конусовидную отверткумежду шпилькой флянца и самого редуктора. Выбивал выбивал ее и флянцувая часть выскочела. . 4) выбиваем сальник. . Обратите внимание как запресован оригинальный сальник. На какую глубину. В редуктор место род сальник не имеет упора. И если перестараться то сальник уйдёт слишком глубоко. Я этого сразу не понял и нигде не прочёл. Пришлось переделывать. Отправку использовал головку на 50. Лучше взять чуть больше 52-54. 6) сальник установлен. Вставляем флянцевую часть стопорным кольцом вниз. Вниз. вниз. И небольшим резким ударом куволдочки сажаем ее до защелкивания. 7) ставим привод на шпильки и закручиваем гайки. 8) проверяем уровень масла в редукторе. Масло 80w-90. IMG_20161215_133911.jpg ( 533,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

vvasia68

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Замена сальника. Конструкции удобная. Не пришлось снимать даже колесо. Просто поддомкратил чтобы было повыше .1) откручиваем 4 гайки со шпилек флянца привода что вставлен в редуктор. 2) сдвигаем в сторону колёса и снимаем со шпилек привод. 3) выбиваем из редуктора флянцевую часть . я выбил вставив металлическую большую конусовидную отверткумежду шпилькой флянца и самого редуктора. Выбивал выбивал ее и флянцувая часть выскочела. . 4) выбиваем сальник. . Обратите внимание как запресован оригинальный сальник. На какую глубину. В редуктор место род сальник не имеет упора. И если перестараться то сальник уйдёт слишком глубоко. Я этого сразу не понял и нигде не прочёл. Пришлось переделывать. Отправку использовал головку на 50. Лучше взять чуть больше 52-54. 6) сальник установлен. Вставляем флянцевую часть стопорным кольцом вниз. Вниз. вниз. И небольшим резким ударом куволдочки сажаем ее до защелкивания. 7) ставим привод на шпильки и закручиваем гайки. 8) проверяем уровень масла в редукторе. Масло 80w-90. IMG_20161215_133911.jpg ( 533,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

юра555

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4371
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)

vvasia68

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Читайте также:  Porsche cayenne gts 2009

Я не первый владелец машины. Но таких сомнений не было. Стопорное кольцо должно быть разрезом вниз. Посмотрел сходил редукторы. У меня две машины Highlandrr 2002г. И Rav4 2001г. Редукторы одинаковые внешне. Если только внутри передаточные числа не другие.

IMG_20161215_133431.jpg ( 582,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587
IMG_20161215_133304.jpg ( 528,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
IMG_20161215_133337.jpg ( 477,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633
IMG_20161215_134608.jpg ( 373,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650
IMG_20161215_133347.jpg ( 488,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714

Источник

Замена сальника привода заднего редуктора тойота рав 4 3 поколения

При пробеге 50 тыс. Км на автомобилях Toyota RAV4 начинают протекать сальники карданных валов заднего дифференциала (в основном с левой стороны).

Некоторые водители, узнав об этой проблеме, не спешат в сервис, а продолжают водить машину (иногда до 10 тысяч км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если потеря невелика, это вполне допустимо.

Однако все же желательно не тянуть и как можно скорее заменить сальники, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, для замены сальника карданного вала заднего дифференциала необходимо:

  1. Снимаем глушитель;
  2. Откручиваем все болты кардана;
  3. Откручиваем болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, отмечены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упирается в бензобак, поэтому необходимо полностью открутить кронштейн от дифференциала (2 болта на дифференциале указаны синими стрелками);

Подставьте домкрат под дифференциал и снимите болты кронштейна, затем осторожно опустите дифференциал.

Когда он опустится достаточно низко, отключите стабилизатор и отложите его в сторону. Если подвес не снимается, можно легко ударить его кувалдой пару раз;

Вытяните карданный вал с помощью лома или лома и молотка. Для этого вставьте наконечник лома во внутренний штифт вала. Затем, используя ребристую часть чашки заднего дифференциала в качестве рычага, отсоедините карданный вал.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать крышку вала и не потерять стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

С помощью специального съемника или отвертки осторожно снимите сальник. Делайте это осторожно, чтобы не повредить корпус.

Причина потери старого сальника — истирание его кромки;

Очищаем и обезжириваем седло, затем вставляем новый сальник (Toyota 90311-37004).

Его можно заменить на старый сальник, если он останется целым. От края железы до края она должна составлять примерно 0,5 см;

Пока дифференциал полностью не прикрепится к кронштейнам, желательно очистить сапун сверху от грязи. Если он засорен, это может привести к повторным утечкам масла.

Замена сальника карданного вала заднего дифференциала Тойота РАВ4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется менять одновременно 3 сальника (сальник левого / правого вала и сальник штока), чтобы больше не залезать под машину.

Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора

Автомобили Тойота Рав 4 страдают существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 километров в сумме, начинается гудение в вязкостном подшипнике.

Читайте также:  Бен 10 кроссовер нексус

Замена сальника предотвратит попадание влаги и грязи в коробку передач Рав 4. Но необходимо заменить подшипник сцепления заднего редуктора Рав 4. Она включает в себя два этапа:

Если проблема не будет решена сразу, придется полностью заменить редуктор заднего моста.

Тонкости обслуживания редуктора

Подшипник муфты заднего редуктора NSK Rav 4 120 * 95 * 17мм

Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь NSK размером 120 * 95 * 17мм. Но есть машины, где подшипник сцепления заднего редуктора Рав 4 имеет нестандартный размер 120 * 95 * 13мм. Его сложно найти, и доставка на заказ требует времени.

Именно поэтому в случае самостоятельного ремонта рекомендуется заранее позаботиться о поиске детали.

Подшипники размером 120 * 95 * 13мм выпускают разные производители:

  • ISB 120x95x13 мм — от итальянской компании ICGroup,
  • SKF 120x95x13 мм — крупнейший шведский производитель SKF Group.

Подшипник сцепления задний трансмиссионный Рав 4 фирмы ISB размеры 120x95x13мм

На новых деталях нет резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, ее насаживают на герметики.

Кроме того, автомобили Toyota Rav 4 комплектуются шарнирами для крупных подшипников 13 и 17 мм, которые различаются по годам выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей нужно производить исходя из номера Vin.

Расположение винной пластины на рав 4

Например, если муфта номер 41303-42020 с подшипником 120x95x17 мм установлена ​​на Rav 4 с 2000 года, номера деталей будут следующими:

А при установке сальника заднего редуктора может потребоваться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.

Специалисты АЗС утверждают, что при грохоте в вискомуфте выходит из строя крупный подшипник.

В большинстве случаев поломка произошла из-за проезда автомобилем глубоких луж или небольших рек.

Описание замены подшипника редуктора Rav4

Для замены подшипника заднего переключателя Рав 4 вам понадобится пневматический пистолет и пресс.

  1. Для начала снимается кардан, убирается в сторону и подвешивается. Далее откручивается сцепление от КПП и отсоединяется фиксатор включения сцепления, а также резиновый шланг.
  2. Сцепление необходимо осторожно отсоединить от основного механизма и снять трансмиссию. В некоторых случаях возможна утечка масла. Если такая ситуация возникает в процессе замены, достаточно добавить масло по окончании работы.

Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото)
Муфта устанавливается штифтами вверх. В таком состоянии легко найти старый подшипник. Нажмите со стороны пальца, чтобы выдавить запчасть из муфты, и аккуратно снимите металлический щиток. И очистить муфту от масла и герметика.

Извлеките старый подшипник из сцепления (ссылка на источник фото)

Меняем сальник редутора на Рав 4

Замена сальника довольно проста, но требует знания нескольких деталей. Работа предполагает несколько этапов:

  1. Перед началом замены слейте масло и открутите правую крышку заливной горловины. И только потом откручиваем сливную пробку слева. Заправка колпачка (ссылка на источник фото)

Сливная пробка (ссылка на источник фото)

  • Затем вам нужно прикрепить метки к стабилизатору и выйти из системы. Это нужно для того, чтобы после замены стыка деталь можно было правильно собрать.
  • Чтобы отсоединить кардан от фланца, установите отвертку в подходящую выемку на фланце и вытащите деталь из коробки передач.
  • Используя гаечный ключ размером 17, открутите 2 болта и ослабьте по 1 болту каждого держателя.
  • Откидные опоры вниз.
  • Гаечным ключом на 12 мм открутите 4 болта и отделите корпус. Схема разборки
  • И не забудьте заменить емкость для слива масла, которое будет выливаться после отключения устройства.
  • Отсоедините клеммы на другой стороне механизма, чтобы снять магнит. Положение вывода на КПП (ссылка на источник фото)
  • Удалите три оставшихся винта и очистите кромку и полость от масла и герметика.
  • Обратите внимание на глубину посадки и установите новую деталь на таком же расстоянии.
  • Оригинальная запчасть на Toyota Rav 4 артикул 90311-54006. Его не нужно смазывать. Оригинальный сальник коробки передач
  • Соберите детали в обратной последовательности, поместите корпус на герметик и залейте масло.
Читайте также:  Дорожный просвет kia sportage 2021

Заключение

Кроссовер Рав 4 с полным приводом, после прохождения глубоких луж может шуметь подшипник редуктора заднего моста. На эти детали нужно обратить пристальное внимание, начиная с четвертого ТО. Шум при движении появляется при проезде более 40 тысяч километров. Замена новой прокладки коробки передач избавит вас от установки нового механизма. Работа проводится самостоятельно с помощью подручных средств.

Источник

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

Откручиваем болты крепления заднего дифференциала

Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

Снимаем кардан

Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

Вытаскиваем задний приводной вал

Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки;

Достаем из дифференциала старый сальник

На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

Ставим новый сальник

Устанавливаем приводной вал на место

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector