Toyota rav4 xle awd

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.

Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.

Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.

До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.

К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.

Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.

И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.

Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это. это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет — езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.

Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко, без кренов. Набор скорости с этой 8-ми ступкой идет плавно, без рывков, но прям слишком плавно. Первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже.

Читайте также:  Kia sorento или carnival

Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас — RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.

Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.

Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль — лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона — раньше на Субару такие кожи были.

Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17″, что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.

Впечатления

Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции — проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).

Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.

Багажник в новом РАВ 4 большой, с «волосатым» полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю «волосами» вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.

Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.

— Громкий и неинтересный звук двигателя

— Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь

— Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро

Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.

Источник

Toyota rav4 xle awd

Toyota RAV4 четвертого поколения — один из популярных кроссоверов пригоняемых с США. Давайте разберемся в чем принципиальные отличия и сравним между собой каждую комплектацию.

Читайте также:  Chery tiggo t11 2007 габариты

История RAV4 четвертого поколения

Данная модель поступила в продажу в 2012 году. А уже в 2015 Рав4 получил фейслифтинг. Данная модель выпускалась до 2018 года, после чего уступила место пятому поколению.

Также новинкой для этой серии стала гибридная модель RAV4, поступившая в продажу в 2016 году, где использовалась гибридная силовая установка на основе бензинового двигателя.

В том же 2016 году появилась Toyota RAV4 SE — самая спортивная модель, которая использует тот же базовый двигатель, но получила спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Главными конкурентами RAV4 являются Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-5 и некоторые другими компактные кроссоверы. Главным преимуществом RAV4 является достаточно просторный салон, наличие гибридной версии, позволяющей экономить топливо и традиционная надежность Тойоты.

В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует, как с переднеприводной, так и полноприводной вариант.

RAV4 Hybrid на очень низких скоростях может ездить только в электро режиме. Используя мощность 2,5-литрового двигателя в сочетании с системой Toyota Hybrid Synergy Drive последнего поколения, RAV4 Hybrid обеспечивает общую комбинированную мощность в 194 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию Hybrid, где имеется отдельный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.

RAV4 не только получил достойные оценки в краш-тестах, но и добавил новые системы активной безопасности. Стандартная комплектация RAV4 Limited 2016 года включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, есть адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения пешеходов и автоматический дальний свет. Новая четырехкамерная система Bird’s Eye View обеспечивает круговой обзор автомобиля.

Главные отличия

Toyota RAV4 LE 2016 года включает:

  • кондиционер;
  • тканевые сиденья;
  • камера заднего вида;
  • 17-дюймовые стальные диски;
  • аудиосистема AM/FM/CD с 6,1-дюймовым сенсорным экраном;
  • восемь подушек безопасности.

В RAV4 XLE к базовому оборудованию добавляется двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой, дверь багажного отделения с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

RAV4 SE получила подрулевые переключатели, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный передний бампер и решетку радиатора, черную обшивку потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, кнопку старт/стоп и светодиодную оптику. Также в эту комплектацию входят обшивка сидений SofTex и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о едущем автомобиле при движении задним ходом.

В RAV4 Limited добавляется система Entune Premium Audio с навигацией, 7-дюймовый сенсорный экран, система Pre-Collision с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Читайте также:  Как hyundai santa fe снять задний диван

Полный привод является опцией для всех выше представленных моделей.

RAV4 Hybrid XLE и RAV4 Hybrid Limited стандартно имеют полный привод.

В интерьере базовой комплектации LE сочетается твердый и приятный на ощупь мягкий пластик. Сиденья в LE не так удобны, как в версии с ​​XLE. По свободному пространству в салоне все примерно так же, как в Honda CR-V, и больше, чем в Ford Escape. Верхняя часть торпеды салона выполнена из материала SofTex, а в SE отличается еще контрастной строчкой.

Источник

Toyota RAV4 XLE AWD 2018

AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.

10.7 л/100 км

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Длина 4660 мм
Снаряженная масса 1635 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2494 см 3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.4 л/100 км

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 4660 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1674 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе 1.75
Колея колес передних 1570 мм
задних 1570 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1635 кг
Объем топливного бака 60 литров
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Toyota
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2.5 литра, 2494 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 90 × 98 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин
Степень сжатия 10.4:1
Система подачи топлива EFI — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Мощность на единицу массы 109.14 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.4 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних P225/65 R 17
задних P225/65 R 17
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4.07

Источник

Оцените статью
Adblock
detector