Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.
Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.
Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.
До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.
К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.
Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.
И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.
Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это. это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет — езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.
Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко, без кренов. Набор скорости с этой 8-ми ступкой идет плавно, без рывков, но прям слишком плавно. Первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже.
Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас — RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.
Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.
Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль — лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона — раньше на Субару такие кожи были.
Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17″, что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.
Впечатления
Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции — проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).
Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.
Багажник в новом РАВ 4 большой, с «волосатым» полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю «волосами» вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.
О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.
Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.
— Громкий и неинтересный звук двигателя
— Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь
— Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро
Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.
Toyota rav4 xle awd
Toyota RAV4 четвертого поколения — один из популярных кроссоверов пригоняемых с США. Давайте разберемся в чем принципиальные отличия и сравним между собой каждую комплектацию.
История RAV4 четвертого поколения
Данная модель поступила в продажу в 2012 году. А уже в 2015 Рав4 получил фейслифтинг. Данная модель выпускалась до 2018 года, после чего уступила место пятому поколению.
Также новинкой для этой серии стала гибридная модель RAV4, поступившая в продажу в 2016 году, где использовалась гибридная силовая установка на основе бензинового двигателя.
В том же 2016 году появилась Toyota RAV4 SE — самая спортивная модель, которая использует тот же базовый двигатель, но получила спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Главными конкурентами RAV4 являются Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-5 и некоторые другими компактные кроссоверы. Главным преимуществом RAV4 является достаточно просторный салон, наличие гибридной версии, позволяющей экономить топливо и традиционная надежность Тойоты.
В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существует, как с переднеприводной, так и полноприводной вариант.
RAV4 Hybrid на очень низких скоростях может ездить только в электро режиме. Используя мощность 2,5-литрового двигателя в сочетании с системой Toyota Hybrid Synergy Drive последнего поколения, RAV4 Hybrid обеспечивает общую комбинированную мощность в 194 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию Hybrid, где имеется отдельный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.
RAV4 не только получил достойные оценки в краш-тестах, но и добавил новые системы активной безопасности. Стандартная комплектация RAV4 Limited 2016 года включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, есть адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения пешеходов и автоматический дальний свет. Новая четырехкамерная система Bird’s Eye View обеспечивает круговой обзор автомобиля.
Главные отличия
Toyota RAV4 LE 2016 года включает:
- кондиционер;
- тканевые сиденья;
- камера заднего вида;
- 17-дюймовые стальные диски;
- аудиосистема AM/FM/CD с 6,1-дюймовым сенсорным экраном;
- восемь подушек безопасности.
В RAV4 XLE к базовому оборудованию добавляется двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой, дверь багажного отделения с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.
RAV4 SE получила подрулевые переключатели, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный передний бампер и решетку радиатора, черную обшивку потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, кнопку старт/стоп и светодиодную оптику. Также в эту комплектацию входят обшивка сидений SofTex и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о едущем автомобиле при движении задним ходом.
В RAV4 Limited добавляется система Entune Premium Audio с навигацией, 7-дюймовый сенсорный экран, система Pre-Collision с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
Полный привод является опцией для всех выше представленных моделей.
RAV4 Hybrid XLE и RAV4 Hybrid Limited стандартно имеют полный привод.
В интерьере базовой комплектации LE сочетается твердый и приятный на ощупь мягкий пластик. Сиденья в LE не так удобны, как в версии с XLE. По свободному пространству в салоне все примерно так же, как в Honda CR-V, и больше, чем в Ford Escape. Верхняя часть торпеды салона выполнена из материала SofTex, а в SE отличается еще контрастной строчкой.
Toyota RAV4 XLE AWD 2018
AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.
10.7 л/100 км
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4660 мм |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Объем двигателя | 2.5 литра, 2494 см 3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 8.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4660 мм | |
Ширина | 1844 мм | |
Высота | 1674 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2660 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.75 | |
Колея колес | передних | 1570 мм |
задних | 1570 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Снаряженная масса | 1635 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Toyota | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.5 литра, 2494 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 90 × 98 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.92 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин | |
Степень сжатия | 10.4:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Динамические характеристики | ||
Мощность на единицу массы | 109.14 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
за городом | 8.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.4 л/100 км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | P225/65 R 17 |
задних | P225/65 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.61 | |
Передаточное число главной передачи | 4.07 |