Toyota rav4 xa50 прошивка

Чип-тюнинг Toyota RAV4

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

4Runner Allion Alphard Auris Avensis C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser 200 Land Cruiser Prado Prius RAV4 Tundra Venza Yaris

Хотите добавить мощности RAV4? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ RAV4 позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Тойота РАВ4

Замер мощности на дизеле РАВ4 2.2

Красные линии — тюнинг-прошивка АДАКТ, синие — сток

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг RAV4 позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки RAV4 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.0% л.с. Прирост крутящего момента +6.3% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota RAV4

Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4

Поделитесь опытом с другими водителями.

Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!

На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂

В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl ручной тормоз

Что могу сказать о прошивке:

Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.

Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

Читайте также:  Код краски chery tiggo t11

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

День добрый! настал момент проститься с оригинальным катализатором , установленным в магистрали выхлопной системы РАВ 4 пробег приблизительно 200ткм. Были поиски того , что использовать взамен высыпанного ката. Пламегаситель с обманкой казалось хорошим выбором. После прозвонов сервисов состоялся разговор с партнером АДАКТА Русланом. В итоге поставили в коллектор катализатор Е3, выполнили прошивку АДАКТ применимую для РАВ4. Убрали работу ЕГР, контроль работы катализатора. Честно , перед тем как принять решение на чип-тюнинг сомнения были в адекватности программы вообще тюнинга, но теперь мнение резко изменилось .Результат, после прошивки авто изменил свою жизнь и мои ощущения от управления им. Стал бодрее..(автомобиль) в душе помолодел ( я ) когда техника отзывчивая на твои действия это правильно. Советую Руслан может адекватно помочь с решением в неисправности авто. Предлагает варианты ремонта. Понимает тему. Ценит время клиента и свою работу. На ремонт дает гарантию. На чип- тюнинг выдает сертификат на прошивку от АДАКТ.

После проведенных работ по прошивке автомобиля на Stage2+EGR_off и физического отключения системы EGR машину просто не узнал. Дополнительно после прошивки обучили машину малому впрыску. Не пожалел что проделал путь до Кемерово и обратно!

Источник

Чип-тюнинг Toyota RAV 4 V 2.0

Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200.

Читайте также:  Mmcs магнитола mitsubishi outlander

На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором.

Украина 173 л.с. 203 Нм.

При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 км\ч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало ~183 л.с.
Было 206 Нм. ➡ Стало ~218 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+12 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

  • 89663-0R530 (CVN 4632D795) ( купить )
  • 89663-0R300 (CVN 10454604) ( купить )
  • 89663-0R550 (CVN F6F2063E) ( купить )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector