Что выбрать Киа Соренто или Рав 4 полноприводные новые.
Раф Комфорт Плюс: 2,5 бензин, автомат, полный привод 1 719 900 Р + 13 000 за цвет это бомж комплектация
Соренто Prestige: 2,4 бензин, автомат, полный привод 1 719 900
Активны й усилитель руля
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Кожаный салон
Отд елка кожей рычага КПП
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Передний центральны й подлокотник
Третий задний подголовник
Штатная навигационная система
Штатная аудиосистем а Hi-Fi
Накладки на пороги
Штатная сигнализация
Всего этого в рафе нет.
Раф Комфорт Плюс: 2,5 бензин, автомат, полный привод 1 719 900 Р + 13 000 за цвет это бомж комплектация
Соренто Prestige: 2,4 бензин, автомат, полный привод 1 719 900
Активны й усилитель руля
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Кожаный салон
Отд елка кожей рычага КПП
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Передний центральны й подлокотник
Третий задний подголовник
Штатная навигационная система
Штатная аудиосистем а Hi-Fi
Накладки на пороги
Штатная сигнализация
Всего этого в рафе нет.
Опции это слова одинаковые, но совершенно разный уровень у одинаковых названий. На вазе тоже есть дворники, но они не ходят 500 тыс, как на Тойоте. Вы что, сами что ли не понимаете, что уровень надежности деталей и узлов совершенно разный. Корейцев и японцев, тем более у Тойоты. Только недалекие люди могут просто крестики ставить. есть опция или нет и делать выбор исходя машины исходя из этих крестиков?)) чем больше крестиков у дешевой машины, тем больше потом с ней проблем.
Опции это слова одинаковые, но совершенно разный уровень у одинаковых названий. На вазе тоже есть дворники, но они не ходят 500 тыс, как на Тойоте. Вы что, сами что ли не понимаете, что уровень надежности деталей и узлов совершенно разный. Корейцев и японцев, тем более у Тойоты. Только недалекие люди могут просто крестики ставить. есть опция или нет и делать выбор исходя машины исходя из этих крестиков?)) чем больше крестиков у дешевой машины, тем больше потом с ней проблем.
Помолится на ночь на тоёту не забудь.
Toyota Motor решает последовать примеру других японских производителей, сменив приоритеты при выборе поставщиков комплектующих для своих автомобилей. До недавнего времени одним из основных принципов Toyota была опора на местных производителей комплектующих: на японские предприятия импортировались лишь некоторые позиции. Теперь, как пишет издание Asahi Shimbun, начинается крупная переоценка.
Новым партнером Toyota Motor желает с 2013 года видеть южнокорейскую Hyundai Mobis. Это один из наиболее крупных в мире производителей комплектующих. Hyundai Mobis входит в Hyundai Group, то есть принадлежит одному из главных конкурентов Toyota на мировом рынке.
Помолится на ночь на тоёту не забудь.
Toyota Motor решает последовать примеру других японских производителей, сменив приоритеты при выборе поставщиков комплектующих для своих автомобилей. До недавнего времени одним из основных принципов Toyota была опора на местных производителей комплектующих: на японские предприятия импортировались лишь некоторые позиции. Теперь, как пишет издание Asahi Shimbun, начинается крупная переоценка.
Новым партнером Toyota Motor желает с 2013 года видеть южнокорейскую Hyundai Mobis. Это один из наиболее крупных в мире производителей комплектующих. Hyundai Mobis входит в Hyundai Group, то есть принадлежит одному из главных конкурентов Toyota на мировом рынке.
Молиться как раз надо купившему корейский автомобиль. Сначало, чтобы она его куда то довезла, потом чтобы кому то его продать за бесценок, т к это металлолом на колесах. Как говорят — «корейцы, это китайцы, возомнившие себя японцами».
То, что делают запчасти для Тойоты все (большие заводы к примеру в Тайланде у Тойоты) — так это все делается по спецификациям и с требованиям Тойоты. Если собрать корейский с такими требованиями, то он будет дороже Тойоты, т к себестоимость сборки у Тойоты самая совершенная в мире (технологии производства копируют даже в других производствах), что и делает себестоимость минимальной. Поэтому у других конкурентов остается только что то удешевлять, а это различные опции и прочее. Люди, пересевшие с Вазов всё равно ничего не отличают))
Молиться как раз надо купившему корейский автомобиль. Сначало, чтобы она его куда то довезла, потом чтобы кому то его продать за бесценок, т к это металлолом на колесах. Как говорят — «корейцы, это китайцы, возомнившие себя японцами».
То, что делают запчасти для Тойоты все (большие заводы к примеру в Тайланде у Тойоты) — так это все делается по спецификациям и с требованиям Тойоты. Если собрать корейский с такими требованиями, то он будет дороже Тойоты, т к себестоимость сборки у Тойоты самая совершенная в мире (технологии производства копируют даже в других производствах), что и делает себестоимость минимальной. Поэтому у других конкурентов остается только что то удешевлять, а это различные опции и прочее. Люди, пересевшие с Вазов всё равно ничего не отличают))
Соренто однозначно.Что снаружи что внутри-другой уровень.Но лучше дождаться обновлённого,недолго осталось!
Соренто однозначно.Что снаружи что внутри-другой уровень.Но лучше дождаться обновлённого,недолго осталось!
Сегодня прошел тест-драйв на Хюндай Санта Фе 2.4 175л.с бензин 4WD 6АТ. Про асфальт не говорю,а вот про бездорожье (по другому этот участок не назовёшь) кривая колея полужидкая глина, сначала крутой спуск потом очень крутой подъём и всё по глине в калее. Манагер можно сказать насильно заставил этот участок проехать мне самому. Мужики если честно то я никогда бы не сказал что Санта Фе это может. Я в глубоком раздумье. Что скажите?
Сегодня прошел тест-драйв на Хюндай Санта Фе 2.4 175л.с бензин 4WD 6АТ. Про асфальт не говорю,а вот про бездорожье (по другому этот участок не назовёшь) кривая колея полужидкая глина, сначала крутой спуск потом очень крутой подъём и всё по глине в калее. Манагер можно сказать насильно заставил этот участок проехать мне самому. Мужики если честно то я никогда бы не сказал что Санта Фе это может. Я в глубоком раздумье. Что скажите?
Санта фе лучше этих двух явно,и по дизайну и по оснащению,но он и подороже, я бы посоветовал дизельную Санту,правда она еще дороже.
Что выбрать Киа Соренто или Рав 4 полноприводные новые.
Визуально, интерьер, материалы отделки, опциями, размеры, шумка, ТО-15 тыс и дешевле, Каско дешевле, оригинальные расходники дешевле.
Визуально, интерьер, материалы отделки, опциями, размеры, шумка, ТО-15 тыс и дешевле, Каско дешевле, оригинальные расходники дешевле.
Хуже по ликвидности и надежности,гораздо тупее едет.Никакие материалы отделки там не лучше.Визуально смотрится лучше,соглашусь.Только вставлять фото машины,над которой поработали. Как едут корейские лошади,уже давно известно всем,заявленные на бумаге,при эксплуатации они разбегаются видимо)))не хватает их.Какими опциями лучше Санта?Про ТО. даже говорить не хочется,надоел этот бред уже.Никакие оригинальные расходники не дешевле,не надо лукавить.КАСКО дешевле,тут без вопросов.
Хуже по ликвидности и надежности,гораздо тупее едет.Никакие материалы отделки там не лучше.Визуально смотрится лучше,соглашусь.Только вставлять фото машины,над которой поработали. Как едут корейские лошади,уже давно известно всем,заявленные на бумаге,при эксплуатации они разбегаются видимо)))не хватает их.Какими опциями лучше Санта?Про ТО. даже говорить не хочется,надоел этот бред уже.Никакие оригинальные расходники не дешевле,не надо лукавить.КАСКО дешевле,тут без вопросов.
Ликвидность у Санты очень хорошая её даже из-за бугра везут и в серую продают 2,0 дизель , здесь на мэйле статья была санта на 3 месте по потере, с надёжностью всё отлично , Тупее говоришь так санта на 200 кг тяжелее и автомат а не вариатор нужна динамика 2,2 дизель, Про качество материалов это всё журналы и видео обзоры отметили они лучше .
Обогрев рулевого колеса, вентиляция сидений , обогрев задних сидений, светодиодные фары. Только что с экзиста смотрел на Тоёту фильтра и колодки дороже. и ТО чаще и в чем бред что платить больше.
Ликвидность у Санты очень хорошая её даже из-за бугра везут и в серую продают 2,0 дизель , здесь на мэйле статья была санта на 3 месте по потере, с надёжностью всё отлично , Тупее говоришь так санта на 200 кг тяжелее и автомат а не вариатор нужна динамика 2,2 дизель, Про качество материалов это всё журналы и видео обзоры отметили они лучше .
Обогрев рулевого колеса, вентиляция сидений , обогрев задних сидений, светодиодные фары. Только что с экзиста смотрел на Тоёту фильтра и колодки дороже. и ТО чаще и в чем бред что платить больше.