Toyota RAV4 Hybrid vs. Audi Q5
When we compare the Toyota RAV4 Hybrid’s and the Audi Q5’s specifications and ratings, the Toyota RAV4 Hybrid has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency and resale value. The Audi Q5 has the advantage in the area of base engine power. Based on this comparison of the Toyota RAV4 Hybrid’s and the Audi Q5’s specifications and ratings, the Toyota RAV4 Hybrid is a better car than the Audi Q5.
Toyota RAV4 Hybrid vs. Audi Q5 Pricing
A used 2023 Toyota RAV4 Hybrid ranges from $36,136 to $49,983 while a used 2023 Audi Q5 is priced between $50,435 to $67,906. For a new model, the Toyota RAV4 Hybrid’s price is between $34,454 and $45,332, with the Audi Q5 priced between $61,937 and $72,934.
Toyota RAV4 Hybrid vs. Audi Q5 Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Toyota RAV4 Hybrid loses 36.1 percent of its value and the Audi Q5 loses 57.3 percent of its value. This means the Toyota RAV4 Hybrid retains 21.2 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Audi Q5.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Toyota RAV4 Hybrid’s base engine makes 219 horsepower, and the Audi Q5 base engine makes 362 horsepower. The RAV4 Hybrid is rated to deliver an average of 40 miles per gallon, with a highway range of 551 miles. The Q5 is rated to deliver an average of 25 miles per gallon, with a highway range of 438 miles. This gives the Toyota RAV4 Hybrid the fuel efficiency and maximum range advantage over the Audi Q5. The RAV4 Hybrid uses regular unleaded, and the Q5 uses premium unleaded.
Safety Ratings Comparison
The Toyota RAV4 Hybrid has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Сравнение Audi Q3 и Q5 с Toyota Rav 4
Компактные городские кроссоверы из Ингольштадта Ауди Q 3 и Q 5 вступают в спор с самым популярным азиатским паркетником Тойта Рав 4. На вторичном рынке бытует мнение, что Audi впечатляет своим оформлением, а Toyota – надежностью и экономичностью в эксплуатации, а вот как обстоит дело с новыми моделями?
Внешность
Что может быть общего у компактного кроссовера с паркетником, приближенным к внедорожнику? Мускулы, которыми играет кузов!
Если недавно Ауди со своими габаритами тихонько стояли сзади, то новое поколение Q 5 и даже ее младший брат Q 3 заметно подросли. В их кузове прибавились 3 D -элементы, благодаря которым автомобили стали выглядеть крупнее и мускулистее. Спереди и сзади машина выглядит агрессивно. Капот венчает объемная радиаторная решетка – визитная карточка Ауди. Удлиненный капот, зауженное остекление и мягкая плечевая линия – намек на спортивный характер автомобиля. Более всего в экстерьере выделяется корма. Скошенные задние стойки делают кузов визуально шире. Широкая крышка багажника с разместившимися на ней горизонтально вытянутыми задними фонарями зрительно укрупняет автомобиль. Массивный задний бампер с двумя декоративными накладками на выхлопные трубы – отличительная черта всех внедорожников, к которым стремятся « Q ».
Геометрия кузова RAV 4 – классический SUB , нежели компактный кроссовер, как его конкуренты. В нем четко прослеживается внедорожный силуэт. Передняя часть – сила и мощь. Практически ровный капот переходит в массивный бампер. В стандартной комплектации это трапециевидная фальшрешетка, по бокам которой расположены строгие прямоугольные фары головного света. Противотуманки разместились в раздутых «щеках». В нижней части бампера – большая губа, защищающая кузов от царапин при столкновениях или при парковке возле высокого бордюра. Тойота по сравнению с конкурентами выглядит более линейной. Строгая геометрия прослеживается в оформлении колесных арок. В этой машине они непривычно квадратные. Корма также не лишена углов. Трапециевидной решетке впереди вторит заднее стекло и нижняя часть багажника. Выступающий вперед спойлер, который продлевает линию крыши, визуально удлиняет силуэт этой машины.
Колея передних/задних колес, мм
Интерьер
Audi держит марку и не собирается уступать конкурентам лидерство в оформлении интерьера. Салон РАВ 4 чем-то похож на Ку-пятую, но его отделка и эргономика явно уступает сопернику. В Ауди все богато, несмотря на то, что это не бизнес-седаны, а всего лишь кроссоверы, которым важно не оформление, а ходовые качества. Тем не менее, здесь все на высоте, начиная от пластика на центральной панели и заканчивая суперудобными сиденьями.
Даже база Ку с ее стандартными креслами подарит водителю и его пассажиру настоящий комфорт. Сиденья глубокие, с хорошей боковой поддержкой и высоким регулируемым подголовником. Какого бы роста ни был водитель, ему не будет тесно ни в Ку-третьей, ни тем более в Ку-пятой. Если водительское кресло отодвинуть максимально назад, доступность кнопок управления не потеряется.
А управлять в Ауди есть чем. Хоть эти автомобили и не перегружены внешним цифровым интерфейсом, у них есть современная система мультимедиа MMI с дисплеями на центральной консоли. У Ку3 экран утоплен в панель, у Ку5 торчит сверху, как и у РАВ 4. Управление климатом осталось классическим в виде небольшого блока с механическими шайбами. А вот центральный тоннель напоминает оформление самолета. В автомобилях с S tronic селектор выполнен в виде джойстика. Рядом с ним расположена шайба-контроллер мультимедиа и панель для управления дисплеем.
Оформление торпедо у RAV 4 более скучное. Сказывается увлечение дизайнеров геометрическими формами. Все четко, ровно и угловато. В дополнение ко всему – торчащий дисплей мультимедиа, напоминающий обычный планшет, который вдруг взяли и поместили сверху центральных дефлекторов обдува. И это не последняя странность в дизайне: остался не совсем понятным факт прорезиненных накладок на регуляторах климат контроля. Смотрится очень дешево. Центральный тоннель за счет минимализма визуально укорачивает пространство. Что хорошо у РАВ в этой части, так это комфортные кресла и большой подлокотник. Огромный минус – отсутствие качественной графики на дисплее и отсутствие цифрового монитора на приборной панели.
Несмотря на то, что колесная база больше всего у Ку5, салон просторнее все же у японского автомобиля. Как бы ни старались в Ауди выкроить дополнительное пространство за счет выемок в спинках передних кресел, колени пассажиров в них все равно упираются. Минус японца – низкий диван, из-за чего бедра постоянно висят в воздухе, что очень неудобно во время дальних поездок. Плюс Ауди – система продольной регулировки заднего дивана.
От кроссовера ждешь вместительности. По размерам багажного отделения лидирует RAV , у которого полезный объем составляет 580 литров против 550 у Ку5 и 530 у Ку3. И тут есть но. Ауди отстает только при стандартном положении задних кресел. Воспользовавшись функцией продольной регулировки, багажник у Q 5 увеличивается сразу до 610, а у Q 3 – до 675 литров. Уникальное предложение от немцев – выравнивающийся пол, в результате чего улучшается погрузка.
Моторы
Именно сердце автомобиля является основополагающим фактором при покупке. На российский рынок Ингольштадт поставляет разнообразие моторов. Купить можно все: бензин или дизель с механикой, роботом, полным приводом. Но только вот почему-то такое богатство досталось Ку-третьей, а Ку-пятая довольствуется только бензином, причем в чистом варианте у Q 5 только один единственный движок 2.0 TFSI quattro S tronic. Если бы именно эта модель конкурировала с RAV 4, то Ауди точно проиграла, ведь в Тойота постарались удовлетворить запросы самых требовательных автомобилистов. Да и спора о том, что лучше: Ауди Q 3 или Тойота Рав 4, тоже бы не вышло, так как японец стартует с двух литров в отличие от скромного полуторного немца, хотя и там, и там стоит механическая КПП.
Максимальная мощность, л. c . При об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км
В таблице специально взяты двигатели одного объема, которые можно поставить на базовые версии сравниваемых моделей. На первый взгляд, лучше выглядит Audi , но это только потому, что более технологичные и выносливые моторы у Toyota не предполагают использования на автомобилях комплектации Стандарт. Если взять самую продвинутую версию японца, то данные будут заметно лучше.
Плюсом Тойоты считают разнообразие трансмиссий. Хочешь, покупай механику, хочешь – автомат или бесступенчатый вариатор Direct-Shift-CVT, у которого девять виртуальных и одна настоящая передача . Первая здесь механика, все остальные – CVT конус. В Ингольштадте, кажется, вовсе забыли о том, что бывает что-то еще, кроме робота, который, надо сказать, имеет массу нареканий со стороны пользователей. Кроме того, японец в некотором роде оказывается экономичнее немца, так как может питаться АИ-92, в отличие от конкурента, любящего АИ-95.
Технические возможности
Выступая против РАВ 4, Ку 3 и 5 соперничают и между собой. Прежде всего, платформами, на которых производят эти машины. База Q 3 – модуль MQB с поперечным расположением двигателя. У Q 5 – MLB Evo с продольной компоновкой. RAV 4 производят на собственной платформе GA — K , плюсы которой уже можно было увидеть на Camry . Несмотря на такую, казалось бы, разницу, анатомия конкурентов схожа. У них одинаковая подвеска: Макферсон впереди и независимая многорычажка сзади. А вот система полного привода разнится. Из тройки выделяется Q 3 с функцией постоянного полного привода quattro , использующей схемы межосевого дифференциала Torsen . У Тойота Рав 4 или Ауди Q 5 применяется подключаемый полный привод, в котором главную роль выполняет электронно-управляемая муфта. Такая технология позволила снизить расход топлива и повысить безопасность езды в сложных дорожных условиях.
По ходу мягче оказывается Тойота, а вот по разгону пальму первенства берет Ауди (но только в условиях одинаковых двигателей). В Audi абсолютно не чувствуется скорости, она едет настолько, насколько вам этого хочется. При этом Ауди еще и лучше приспособлена к различным условиям: у нее есть шесть режимов езды Audi Virtual Cockpit , и даже на небольшой Ку3 можно ощутить полный драйв, перейдя из Комфорта в Спорт. У конкурента выбор режимов тоже есть, но это всего три позиции.
По курсовой устойчивости они также схожи: авто не раскачивает в стороны на поворотах, они отлично держат сцепление с любым покрытием. Причем японцы смогли добиться таких показателей только в последнем поколении РАВ, а немцы давно пользуются привилегиями на дороге. А вот радиус разворота у Тойоты несколько меньше, чем у конкурентов: 10 метров против 11,8 у Q 3 и 11,7 у Q 5. Плюс Toyota – уникальная система управления IDDS , улучшающая динамические показатели автомобиля и обеспечивающая сцепление с дорогой.
Помощники и развлечения
По количеству ассистентов лидируют немцы. Уже никого не удивишь системой распознавания пешеходов в темноте, функцией адаптивного дальнего света, системой распознавания дорожных знаков, функцией адаптивного круиз-контроля и удержания автомобиля в полосе движения. У Ку есть гораздо больше: ассистент движения в пробках, работающий на скорости до 65 км/ч, помощник аварийного маневрирования, парктроник и опционный автопилот парковки.
Не идет ни в какое сравнение и аудиосистема. Угнаться за Audi , которая предлагает меломанам свою Bang & Olufsen Sound System с 15 динамиками, дающую звук в формате 3 D общей мощностью 680 Вт, японцам пока не удалось.
Японцы очень хотят приблизиться к своим немецким конкурентам, но пока Ингольштадт остается впереди. Ауди – автомобили премиум-сегмента, поэтому с каждым новым поколением они выходят на новый уровень. И дело не только в оформлении, но и в технических характеристиках, которые растут с каждым годом. Японское качество, которое мы знали еще десять лет назад, уже не выглядит столь презентабельным. Теряя в технологиях, Toyota не прибавляет и в комфорте. В данном споре побеждают Ауди, как автомобили, способные подарить не только комфорт своему водителю, но и подчеркнуть его статус.