Что лучше вариатор или автомат на Rav4?
Да,мужчины, вопрос девушка задала )))) нам эта механника ))) не умеем мы на механике, поэтому и выбираем автомат или вариатор, раньше не стоял выбор, берешь автомат и все а когда стали предлагать что-то новое в машине,заставило задуматься.
Марина то что вам, сейчас здесь советуют про то что механика лучше полный бред. Надежнее, согласен полностью, но не как не лучше. Мне 30 лет я не охотник и не рыбак и люблю все новое, комфортное, удобное. Заказал себе Тойота РАВ4 2016 года на вариаторе прежде посоветовался с человеком специализировавшимся на коробках «автомат» разного типа, прочитал кучу форумов, прокатился на вариаторе и сделал вывод что бояться нечего. А сели как здесь пишут застрянешь, не обгонишь, не дернишь и т. п. Тогда пусть берут себе Сузуки гранд витара на раздатке и ездиеют. Каждому свое как говориться
Никого не слушайте, Вам щас наговорят ужастиков. Не хотите палку дергать — берите смело и то, и другое, Трехлетка, что с ней будет? А при покупке машину надо и смотреть и диагностировать. Сломаться может все что угодно, у меня была тойота чайзер на коробке, так я с ней и промаялся всю дорогу, подтупляла постоянно. А сломать трехлетний автомат или вариатор, так сдуру все можно, только постараться надо.
Никого не слушайте, Вам щас наговорят ужастиков. Не хотите палку дергать — берите смело и то, и другое, Трехлетка, что с ней будет? А при покупке машину надо и смотреть и диагностировать. Сломаться может все что угодно, у меня была тойота чайзер на коробке, так я с ней и промаялся всю дорогу, подтупляла постоянно. А сломать трехлетний автомат или вариатор, так сдуру все можно, только постараться надо.
Вообще автомат предпочтительнее конечно,особенно если езда в городе планируется в основном.Но требует тоже умелого обращения,если нужно чтобы прослужил долго,ибо его ремонт-штука кусачая весьма.Вариатор уступает ему в надежности вроде.DSG интересная вещь,но пока брать рановато на мой взгляд,уж очень еще сырая и неотработанная технология,ломаются такие коробки довольно часто(
У нас есть и вариатор и автомат.Механника-это лишняя нервотрёпка для женщины.По ремонтопригодности особенно не заморачиваемся,тем более если авто новое,просто на автомате порой чувствуется момент переключения ,на вариаторе вообще всё ровно.Вот только единственное, я ездила на вариаторе рафиковском,на мой взгляд он тормозной.Со светофора педаль жмёшь,а она проваливается и авто не соображает несколько секунд,что нужно ехать.С другими вариаторами таких проблем нет.А на АКПП Рафиковской я не ездила,может она более динамичная,нужно сравнивать.Думаю на тестах есть авто и с АКПП и с вариатором,пробуйте всё сами,что понравится,то и берите.P.S.Эксплуатация авто с АКПП с 2000г.- проблем нет.
Что лучше вариатор или автомат на Rav4?
Они по сути оба автоматы. Только один — вариатор, а второй — гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Они по сути оба автоматы. Только один — вариатор, а второй — гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вы явно что-то путаете. Классическая гидротрансформаторная АКПП уже давно известна большинству мастеров (в отличии от вариатора).
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
Вообще-то МКПП лучше. Но это дело вкуса. Кому что нравится. Вариатор поинтереснее в движении будет, чем «классическая» АКПП. Ремень (назовём его так) вариатора ходит по 100-150 т.км. (иногда и больше) до замены. В-общем и в-среднем, различия в ремонте и обслуживании вариатора и обычной АКПП — на грани различий по стоимости и сложности.
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
РАЗУМНЕЕ постараться научиться «справляться» с ОБЫЧНОЙ КПП,чем,прельстившись мнимыми «удобствами»,которые дает АКПП (неважно,какого типа),в один «прекрасный» день оказаться где-нибудь за тридевять земель от цивилизации в автО,у которого вышел из строя «автомат».А ломаться в нем ЕСТЬ ЧЕМУ.
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
Тойота авенсис 1,8 на вариаторе (60 000 тыс. накатал), у родителей Лансер 10 1,8 на вариаторе с 2008 года. все отлично. самое главное правило для вариаторов: своевременно менять масло! и лить хорошее! все. весь принцип работы 2 шкивов и ремня завязан на масле. нужна его вязкости и чистота! меняйте своевременно, и не рвите как супер-гонщик из форсажа и все будет у вас отлично. я знаю авенсисы с вариатором по 250 тыс. пробега. )))
В эксплуатации и то и то примерно одинаково На вариатор масло специальное и оно дороже. Вариатор может ни с того ни с сего даже после замены привода в коробке отказать и ничто не заставит его работать кроме специализированной мастерской а там цены Дмитрий я думаю не преувеличивает. Автомат можно контрактный взять А вариатор даже спецы не советуют там кроме ремня еще и комп настраивать нужно
но ведь это тойота и новая машина,неужели в новой машинке спустя ну например 3 года может сломаться вариатор?
Toyota rav4 вариатор или акпп
Alexandr1970
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
У хорошего знакомого на рейстайле Рав 4.3 вариатор сломался на 165 т.км.(причина какой то ременемь) , но авто было куплено и использовалось специально для перемещения по грунтовым дорогам , больше поломок нет ,только ТО .Новый вариатор у дилера стоит 650 т.р. , контрактный нашли за 70 т.р. в сервисе сказали что это первый случай поломки вариатора на рав 4 ,есть несколько машин с пробегом под 200 ткм у владельцев жалоб нет, а вообще ресурс при правильной эксплуатации 300 ткм , я и в инете не встречал конкретных фактов поломки варика на Рав 4, в основном слухи и ничем неподкрепленные страшили.Мое мнение , что авто совсем не предназначенный для данных условий эксплуатации хорошо проявил себя , а для городских владельцев с выездами по выходным на природу, рыбалку, если в 2.0 л. Раве все остальное устраивает ,то вариатора не стоит бояться, опят-же гарантия.Кстати после очень долгих прений вариатор дилер поменял бесплатно .
Рафаил4
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8024
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1339 раз(а)
Давайте составим коллективную претензию Ниссану с требованием менять вариатор и его мозги в случае поломки в течение 10 лет с момента покупки новой машины! Я один ничего не смогу сделать, надо чтоб всем трейловским миром! Впомните Тойту, которую вынудили выплатить огромную компенсцию за производственный дефект. И мы так сможем!
Никогда, НИКОГДА! не будет у меня больше машины с вариатором. Особенно такой тяжелой и полноприводной.
При всем при том, я очень хорошо отношусь к бесступенчатой трансмиссии. Только не на полноприводниках, и не сейчас. Пусть дорабатывают конструкцию, чтоб был очень большой запас по мощности, прочности, надежности и безотказности.
Давайте составим претензию! Однотрельчане, прошу, не будьте равнодушны!
Зы. Тойота не просто так на двигло 2,4 ставит проверенную временем АКПП.А у хитрилы еще и вес 1,6 тонн
Toyota rav4 вариатор или акпп
satori
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
garia44
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа