Что лучше вариатор или автомат на Rav4?
Они по сути оба автоматы. Только один — вариатор, а второй — гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Они по сути оба автоматы. Только один — вариатор, а второй — гидротрансформаторный. Вариатор сложнее в ремонте (зачастую меняется целиком). Я за гидротрансформаторную АКПП.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вариатор удобнее и легко поддаются ремонту на коленке. Там нечему ломаться. Смотрите в интернете ремонт Вариатора.
Вы явно что-то путаете. Классическая гидротрансформаторная АКПП уже давно известна большинству мастеров (в отличии от вариатора).
Да и перегреть вариатор (на бездорожье, например) не составляет труда. Тем более, что на внедорожники (не путать с паркетниками) ставят классические АКПП (если не считать Субару с клиноцепным вариатором).
Да и продать б/у авто с вариатором сложнее, что говорит само за себя.
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
вот сегодня консультан нам сказал, что вариаторы из практики ремонтной ни разу с ними не сталкивались а автомат ломается чаще, вот и встал вопрос,даже сложновато как-то выбрать.Мы поездили на вариаторе сегодня,разницы не поняли (((
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
Так то, уважаемый, конструкция проще у вариатора: 2 шкива и ремень! а посмотрите, как устроен классический автомат!
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
осмелюсь высказать своё скромное мнение. консультант суть есть продавец. у него приказ от хозяина впаривать в первую очередь то, что дороже стоит и хуже продаётся. вывод делать тебе. а с технической точки зрения правило простое — чем проще конструкция — тем надёжней. бери простой автомат.
Вообще-то МКПП лучше. Но это дело вкуса. Кому что нравится. Вариатор поинтереснее в движении будет, чем «классическая» АКПП. Ремень (назовём его так) вариатора ходит по 100-150 т.км. (иногда и больше) до замены. В-общем и в-среднем, различия в ремонте и обслуживании вариатора и обычной АКПП — на грани различий по стоимости и сложности.
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
РАЗУМНЕЕ постараться научиться «справляться» с ОБЫЧНОЙ КПП,чем,прельстившись мнимыми «удобствами»,которые дает АКПП (неважно,какого типа),в один «прекрасный» день оказаться где-нибудь за тридевять земель от цивилизации в автО,у которого вышел из строя «автомат».А ломаться в нем ЕСТЬ ЧЕМУ.
с механикой не справимся, все-таки большинство пока вариатор советует,будем еще читать и советоваться. спасибо огромное
Тойота авенсис 1,8 на вариаторе (60 000 тыс. накатал), у родителей Лансер 10 1,8 на вариаторе с 2008 года. все отлично. самое главное правило для вариаторов: своевременно менять масло! и лить хорошее! все. весь принцип работы 2 шкивов и ремня завязан на масле. нужна его вязкости и чистота! меняйте своевременно, и не рвите как супер-гонщик из форсажа и все будет у вас отлично. я знаю авенсисы с вариатором по 250 тыс. пробега. )))
В эксплуатации и то и то примерно одинаково На вариатор масло специальное и оно дороже. Вариатор может ни с того ни с сего даже после замены привода в коробке отказать и ничто не заставит его работать кроме специализированной мастерской а там цены Дмитрий я думаю не преувеличивает. Автомат можно контрактный взять А вариатор даже спецы не советуют там кроме ремня еще и комп настраивать нужно
но ведь это тойота и новая машина,неужели в новой машинке спустя ну например 3 года может сломаться вариатор?
Toyota rav4 вариатор автомат
satori
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
garia44
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа